Nissan Primera я купил 5 месяцев назад, в полной комплектации Tekna. Ждать машину пришлось довольно долго, почти 2 месяца. А машину решил купить после того, как мой отец, тоже купил Nissan Primera. Но мой отец купил Примеру год назад, так что я уже знал какую машину я покупаю. У моего отца Примера с двигателем 1. 8л а себе купил с двигателем 2. 0л. Денег я режил не жалеть. Nissan Primera хорош тем, что после покупки Примеры, в машине ничего ненадо делать, потому, что в ней есть всё что нужно. Единственное, что я поставил на мою Примеру, это защита картера, брызговики (которые почему то не ставят сразу на машину), Комплект ковриков и TV Тюнер. Внутри машина очень просторная, и очень комфортная, по сравнению с другими аVтомобилями, например с Vectra, Avensis, Passat, Carisma.
Купил ИЖ 2126-030 весной 2003, проехал 21000 км. Т. к. до Ежика владел только ВАЗ 2105, то и сравнивать могу только с вазовской классикой. Сравнение однозначно в пользу ижа, поэтому решение об прекращении выпуска ижей мне непонятно. Покупал в г. Владимире у официального дилера. Первые впечатления получил на трассе (от Владимира до Коврова 75 км).
Доброго времени суток, господа! Volvo XC 90 появился в моей жизни почти спонтанно. Поехал в автосалон смотреть новую S 80, она мне совершенно не понравилась, зато обратил внимание на XC 90.
Купил новый пол года назад, наездил 11т. км. Полный фарш. Полностью удовлетворяющий ожидания авто за свои деньги. После покупки авто ни разу не пожалел о выборе, а сравнивая с одноклассниками понимаю что не ошибся. Из внедорожников имею большой опыт вождения Нивы, Витары, Диско, Ауди. Радуют различные дополнительные функции: подогрев лобового, подогрев сидений, складывающиеся зеркала и т. д. Постоянный полный привод отрабатывает себя на 100. Пробовал понижающую с блокировкой, прет как танк. Штурмую сугробы первым, потом пробираются остальные внедорожники. Безопасность: С точки зрения безопасности большая вещь 4 подушки безопасности, душу греет.
Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями об Mitsubishi Grandis. Авто купили вообще случайно, до этого был Lancer, как продали его сразу встал вопрос, что брать, и поехали по автосалонам смотреть, что есть в наличии, хотели и почти купили Outlander, но не понравилась жесткая подвеска, а примерно за год до этого видел мельком Grandis в салоне. И вот решил спросить, а нет ли его в наличии и мне сказали, что есть. Я очень обрадовался, пошли посмотрели, стоит черный красавец, прокатились по территории салона и очень понравился мягкий ход, это было в декабре 2005, после этого я им просто заболел, попросил отложить, и что я завтра приеду с деньгами и куплю его. Сразу заказал сигналку и парктроник, коврики еле подобрали, родных нет, предложили универсальные, но какие то тонкие, таких еще не видел. И вот я его купил, счастливый, поехал в магазин за зимней резиной, а на машине R17, но ни где их нет, только под заказ или R16 и сейчас, но тогда придется покупать еще и диски, купил 4 диска и 4-ю хакапеллиту, обошлось около 50000руб.
Здравствуйте, хочу рассказать про свой авто, у меня ВАЗ 21213 или LADA NIVA. Была приобретена в 2005 году, комплектация старого образца без гидроусилителя, и что более существенно- карбюраторная. Причем, специально хотели карбюратор в виду его более простого обслуживания и ремонтопригодности, да и топливо у нас бывает весьма разного качества.
Муками выбора почти не страдал, нужен был паркетник до 30к американских денег, поэтому выбирать приходилось из Honda H-RV, Hyundai Tucson и Santa Fe. Посмотрев на Хонду понял, что за такие деньги я получаю полупустой аVтомобиль дамской наружности, с аскетичным салоном и непостоянным полным приводом.
Уже 2 месяца езжу на Санте (2. 0CRDi), 7500 км. С выбором не мучился, просто зашел в автосалон и спросил что-нибудь джипоподобное от корейцев. Предложили Санту 4х4. На мой вопрос про прожорливость сказали, что есть дизель. Никогда раньше на дизелях не ездил (стаж с 1976г. , все машины — моделист-конструктор от нашего автопрома), но решил — будь что будет! Первые 1500км откатал в Москве в щадящем режиме, не раскручивал свыше 2500 об. Потом сразу же поехал в Питер, заправив в Москве полный бак (до отстрела пистолета). Полный путь от дома до гостиницы в Питере 776 км, лампочка на соляромерте загорелась километра за 2 до конечной точки. .
Седан, 2. 0 л, 6 МКПП, Privilege, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений. По части безопасности — уникальный аVтомобиль! Лично я опробовал такой же аVтомобиль в невольном крэш-тесте на 100 км/ч, сидя внутри.
Не хотел писать. Но вижу много откровенно неверных отзывов. Я больше буду писать о минусах. Но не подумайте, что всё так плохо. Плюсы все видны, а о минусах никто никогда честно не говорит. Надо ж понимать что покупаешь.
До Элантры были Ваз 2106, 2107, Газ 2401, Опель Вектра В ну и вот Элантра 1. 8. Думаю, что сравнивать Элантру с «нашемарками» не эстетично, поэтому буду ее сравнивать с Опель Вектра В, кузов НВ, дв. 1. 6 л. 101 л. с. 1996 г. в.
Значит, машина была куплена новой в автосалоне в Ноябре 2005 года, машину конечно, пришлось ждать целых полтора месяца, так как я брал Nissan Primera в чёрном цвете и самой полной комплектации, кстати чёрный цвет очень идёт Примере. Ну, значит, машина обошлась мне в 33 800$, хотя самая полная комплектация стоит 32 300$ я вложил в машину ещё 1 600$, в эту сумму вошла тонировка аVтомобиля, брызговики (не входят в комплектацию), защита днища, и TV тюнер с DVD проигрывателем.
Купил аVтомобиль в конце сентября в автосервисе, на покупку ушло пару дней, очень удобно т. к. машина нужна была быстро, а Меганы, Елантры и прочие предлагали только через 2-3 месяца. Да и мощный движок подкупал. В машине есть все, что нужно для ежедневной рабочей езды. В счет бонуса поменял обивку салона т. к. родная не выдерживает никакой критики, поставили комбинированную темно-серый флок — черная кожа, нормально получилось. Интерьер выполнен из хороших материалов, особенно понравился бежевый мягкий пластик. К качеству сборки аVтомобиля претензий у меня нет. С пристрастием подошел к выбору аудио, Bloupunkt Los Angeles 74 встал как родной, а с акустикой DLS звучит неожиданно круто. Единственное, выбирая между стеклоподъемниками и звуком в задних дверях выбрал звук, не хватило пар в электрическом разъеме дверей. Когда кончится гарантия сделаю дырку и кину дополнительные провода. Через 9000 пробега могу сказать, что машина стоит своих денег.
Уважаемые господа! Мне всегда очень хотелось поделиться в интернет-издании о довольно спорном автомобиле «Москвич 2141». У меня их было 2 штуки за двенадцатилетний период. Сразу оговорюсь о том, что оба автомобиля были приобретены с единственной целью — вывозить довольно многочисленную семью (включая домашних животных) на дачу, рыбалку, охоту и т. д.
У Таврии есть масса противников, лиц презирающих данное авто как класс, небольшая группа воздержавшихся от комменатриев, и отдельно стоящая не очень многочисленная группа любителей — это владельцы Таврий. К последним я примкнул по «политическим» соображениям. Сейчас объясню. После нескольких резких скачков цен на бензин я вплотную задумался как и многие автовладельцы о том, что кормить свою почти «трехлитровую» иномарку дорожающим бензином становится тяжко! Старая иномарка, машина хоть и комфортная, но как ни крути старая, запчасти как ни крути импортные, и бензина она по-стариковски, с годами есть меньше не станет. В итоге я решил переходить на малолитражку, однако при продаже моя старушка Бэха таки подсунула мне последний сюрприз — перебитый номер движка, который был «кустарно изменён» кем-то из сотни предыдущих владельцев не буду вдаваться в подробности, но денег от продажи машины у меня осталось почти ничего. Итог — Таврия. Купил я «ставридку» за 1000 зелёных фантиков.