Nissan Primera я купил 5 месяцев назад, в полной комплектации Tekna. Ждать машину пришлось довольно долго, почти 2 месяца. А машину решил купить после того, как мой отец, тоже купил Nissan Primera. Но мой отец купил Примеру год назад, так что я уже знал какую машину я покупаю. У моего отца Примера с двигателем 1. 8л а себе купил с двигателем 2. 0л. Денег я режил не жалеть. Nissan Primera хорош тем, что после покупки Примеры, в машине ничего ненадо делать, потому, что в ней есть всё что нужно. Единственное, что я поставил на мою Примеру, это защита картера, брызговики (которые почему то не ставят сразу на машину), Комплект ковриков и TV Тюнер.
Внутри машина очень просторная, и очень комфортная, по сравнению с другими аVтомобилями, например с Vectra, Avensis, Passat, Carisma. Всё в нутри выполнено из очень качественных материалом. Как я сказал машина очень просторная, в ней очень комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Всё внутри очень хорошо продумано, вплоть до ручек дверей, которые очень удобно расположены, и ими очень легко пользоваться, водительское место поражает, за рулём очень комфортно сидеть из-за высоких потлков. Меня так же поразила, то что приборная панель расположена в центре машины, оказалось, что это так удобно, не нужно всё время пытаться посмотреть через руль, что очень отвликает. Так же приборная панель очень красиво с мотритца с её яркой подсветкой, которая загорается, после поворота ключа в положение зажигания. Так же мне понравилось, то, что на руле Примеры, расположены кнопки управления магнитолой и круиз контролем, теперь мне не нужно кудато лезть чтобы например добавить звук, или сменить радио станцию, это очень удобно. И вообще в Примере всё сделано для людей, чувствуется Японское качество, хотя машина собирается в Англии, но качество остаётся на высоте, и не уступает, например качеству сборки Мазды. Что мне ещё очень понравилось внутри, так это конечно бортовой компьютер с ЖК дисплеем, компьютер оказался многофункциональным, он неограничивается расходом топлива, как на других машинах, в нём показано всё вплоть до давления в шинах. Кстати в Примере очень много наворотов, и очень большая комплектация. И конечно хочу расказать вам о моеё любимой вещи, это камера заднего вида, ну просто оболденная штука, она очень помогает в порковке, с ней можно расчитать место парковки до сантиметра, никакой парктроник в сравнение не идёт.
Ну теперь о ходовых качествах. Начнём с двигателя, двигатель очень резвый, с ним спокойно можно погонять где нибудь по МКАД, но я этим не увлекаюсь. Он спокойно берёт разгон, и очень уверенно работает как на низких оборотах, так и навысоких. Сами двигатели на Примере, это двигатели новых образцов, которые были разработаны перед выходом новой Примеры, поэтому Примера очень экономична, она ест очень мало бензина по сравнению с другими машинами. Теперь про коробку, у меня автомат, кстати очень хороший, он резво переберает скорости, да и потери в мощности не чувствуется, благодаря специально разработанной для Nissan Primera системы переключения скоростей, так что с автоматом в Примере всё впорядке. Теперь о подвеске, она у Примеры, чесно скажу жестковата, но это на любителя, подвеска хорошо показала себя на скорости в 200 км\ч. Машина благодаря подвеске ехала уверенно и чётко, конечно это не только заслуги подвески, а так же и заслуги хорошего ABS и ESP. В общем машина напичкана очень хорошей электроникой.