Мне всегда очень хотелось поделиться в интернет-издании о довольно спорном автомобиле «Москвич 2141». У меня их было 2 штуки за двенадцатилетний период. Сразу оговорюсь о том, что оба автомобиля были приобретены с единственной целью — вывозить довольно многочисленную семью (включая домашних животных) на дачу, рыбалку, охоту и т. д.
И вот эти «ведра с гайками», как их называют в известных анекдотах, подвели меня всего 2 раза за 200 000км пробега. первый раз это случилось при покупке моего первого «Москвича». Дело было в том, что поскольку я ни разу до этого не водил такой автомобиль и не был знаком с его устройством, то мне просто «втюхали» (как это называется) автомобиль с бракованной коробкой передач, причем автомобиль ездил и еще как. У машины плохо включалась задняя передача. По неопытности я списал это на плохую регулировку сцепления и не обращал на это внимания. Через 3 месяца задняя передача перестала включаться и на стации выяснилось, что из посадочного места вылетел подшипник задней передачи. Его даже не стали менять, просто поставили на место и как-то закрепили. Я проездил на этом автомобиле 140 000 км и о каких-либо проблемах с коробкой передач и реи не было. Естественно, на 100 000 км пришлось поменять амортизаторные стойки, сцепление, резину, радиатор и радиатор отопителя, кое-что из интерьера, но это же советский автомобиль. Конечно, за автомобилем смотрели — ТО, смена масла в двигателе и КПП каждый сезон, 1 раз в 2 года промывка и смена охлаждающей жидкости. Проездив на этом автомобиле 8 лет, я его продал, часто его вижу, мы дружим с его новым хозяином, он наездил на нем еще 60 000 км и особых проблем нет (конечно, за такое длительное время проявились проблемы с коррозией кузова, но за это особое спасибо нашим чиновникам — сыпать соль с песком по поводу и без повода они еще не разучились. )
Второй автомобиль я купил уже в 2000 году, ориентируясь на собственный опыт и крутившуюся в то время рекламу. Сразу оговорюсь, что после покупки сразу загнал в гараж на яму и в течение 3-х дней тянул и регулировал, после этого сделал антикор и поставил подкрылки. В течение 5 лет ездил, менял масло, тормозные колодки, фильтры и резину, регулировал зажигание и клапана. Ну, словом делал ТО и только. На 80 000 км поменял с отечественных на импортные амортизаторные стойки, шрузы, сцепление — если честно только потому, что такой же автомобиль у приятеля и он сделал это на 40 000 пробега и я как-то сел за руль его автомобиля и проехался. Если честно, разница огромная. Из ведра с гайками получился вполне сносный вариант удобного и практичного семейного автомобиля.
Есть у меня один вопрос — ну кому понадобилось банкротить автомобильный завод, продукция которого имеет своего покупателя в стране, не все у нас имеют собственный бизнес и зарабатывают приличные деньги, а достаточно простой в управлении и неприхотливый в эксплуатации автомобиль нужен потребителю в небольших городах страны.
Совет покупателю:
Если нужна «рабочая лошадь» с большим багажником, на которую не надо тратиь большие деньги — лучше не придумать.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>