Купил новый пол года назад, наездил 11т. км. Полный фарш. Полностью удовлетворяющий ожидания авто за свои деньги. После покупки авто ни разу не пожалел о выборе, а сравнивая с одноклассниками понимаю что не ошибся. Из внедорожников имею большой опыт вождения Нивы, Витары, Диско, Ауди. Радуют различные дополнительные функции: подогрев лобового, подогрев сидений, складывающиеся зеркала и т. д. Постоянный полный привод отрабатывает себя на 100. Пробовал понижающую с блокировкой, прет как танк. Штурмую сугробы первым, потом пробираются остальные внедорожники.
Безопасность: С точки зрения безопасности большая вещь 4 подушки безопасности, душу греет. Рамный кузов, высокая посадка над дорогой и объемный салон признаки живучести в случае неприятности на дороге.
Комфорт: Очень вместительный салон, впечатляет количество полочек, ящичков. Удобные сиденья, при моих 1, 97 м, размещаюсь спокойно. Даже с настроенным под меня водительским сидением, сзади люди ногами не достают до спинки. Да и высота потолка достаточная и спереди и сзади. Несколько жестковата подвеска, зато при прохождении поворотов и при лосиной перестановке стоит как на рельсах, несколько раз спасла от ДТП на зимней дороге. По проселку езда очень комфортна при полном салоне, а езда очень динамична, так как на проселке не превысишь 90. На заднем диване перевозил 4 взрослых человек, разместились достаточно удобно.
Ходовые: На трассе и по городу поведение очень предсказуемое. В поворотах по льду и снегу позволяет небольшие заносы, для адреналина. При езде по проселку и выбоинам, при переезде трамвайных путей и бордюров не задумывался про просвет и что можно хоть чем-нибудь задеть. При выборе авто множество сообщений попадалось о недостаточной мощности и приемистости двигателя, все познается в сравнении. Да, после Ауди пересесть на внедорожник ощущается некоторая ущербность первое время, но это дело привычки и стиля вождения. При флегматичном настроении можно в свое удовольствие ехать не спеша и при этом удивиться возникшей экономии топлива. При спортивном стиле езды можно сделать Гелендваген со светофора, к примеру, и в скоростном потоке не смотреть в зеркало заднего вида. Эффективный разгон начинается примерно с 3, 5-4 тыс. об/мин, по моей практике. На 140, при нажатии на педаль газа ощущается ускорение, правда максимум разгонял до 180.
Надежность: Возникла проблема после 1 тысячи, накрылся термостат, заменили, ездил с включенной салонной печкой, ее хватало, чтобы не перегревался двигатель, по этому заметил неисправность случайно. Антенна замерзает, спасает ВеДешка. Обрадовала стоимость ТО2, меньше 4 тысяч (материал+работа). Больше никаких замечаний.
Внешний вид: установил пороги, купил бугель и защиту картера, собираюсь покрасить бампера и пластмассу в цвет кузова. Как показала практика, один раз не смог выехать из канавы, нужен фаркоп, так как нет нормальных крюков сзади, думаю, что испорчу бампер.
Бензин: при покупке продавцы предупредили, что редко можно найти хороший 95, чаще всего это 92 с присадками повышающими октановое число. Не поверил, заправлялся 95 и заметил после месяца эксплуатации, что машина просто не едет, разгон до сотни приблизился к 25 сек. С тех пор только 92 и на другой заправке. На ТО2 показали свечи, в идеальном состоянии, спросили, чем заправляю и развели руками после ответа. Не заметил потерю мощности и повышении расхода.