Привет Всем! Итак, 21099, 2003г. в. брал новой. Это уже 4 отзыв по этой машине, предыдущий был на 35000 пробега. Желающие могут порыться на этом же сайте.
Совсем недавно стал владельцем Hyundai Accent 1998 года выпуска в кузове пятидверный седан. Это мой первый аVтомобиль и к его выбору я подходил основательно. Так как сам студент, то основные критерии выбираемого аVтомобиля были: универсальность (город, трасса, сельские дороги), оптимальное соотношение расхода топлива и выдаваемой мощности, недорогое обслуживание и максимальная надежность.
Привет всем! С мая месяца и до ноября пройдено 10000км.. За это время никаких сюрпризов по эксплуатации аVтомобиля не было. Сделал ТО-0, обошлось без масла в 1400, плюс масло лично купленное Мобил 1 0-40 за 1300р. Считаю, что за замену масла и фильтра дороговато, но если учесть, что машину помыли и сделали химчистку салона и вид стал как у новой, то вроде бы и не дорого.
Доброго времени суток! Начну с того, что родился и вырос я в Воронеже. Свой NISSAN AD купил 2 мес. назад. До этого были ТАЗ 2105 и BMW 316. На последней до недавнего времени и ездил. Отъездив 3, 5 года на BMW, и починив в ней все, что было возможно, скрепя сердце, решил продавать (мечта детства).
Взял своего аккордика по случаю (знакомые предложили) с пробегом 145000. Сейчас 158000. Машинка подкупила опциями (электропакет, АБС, подушки безопасности, и пр. все кроме кондея), состоянием кузова (без следов битья и ржавчины), дизайном салона и цветом кузова (синий металлик-перламутр). Да и вообще осмотрел машинку — багажник приличный, велюр салона в изумительном состоянии, головной свет мощный, резина приличная на литье (dunlop gp9000 sport 205/65 R15), внешность запоминающаяся — приглянулась. Руль кстати левый, страна производства Англия, фары светят все время при включенном зажигании. Что такое Honda до этого не знал вообще. Что порадовало — отлично управляется как на высоких, так и на низких скоростях, рулевое четкое с обратной связью.
Авто было куплено новым в салоне. Комплектация GLE, 16 клапанов, кондиционер, ГУР. На сегодняшний день проехал на ней 12 т. км, претензий нет. Меняли по гарантии сальник ГУРа, причем ремонтники сами нашли эту неисправность, я бы наверное и не догадался, что у меня там что-то течет. Теперь по делу. Что надо делать с новым аVтомобилем:
Автомобиль был приобретен новым в салоне у диллеров. Это вторая ОКА – первая была взята семилетней, успешно служила мне до одиннадцати лет и была продана с пробегом в 92 т. км после замены колец и одного поршня (скорее всего последствия неоднократной заправки на АЗС с плохой репутацией). Замену масла, фильтров и прочую мелочевку делал сам, сервис посещал раза три — четыре в год, делая более сложные регулировки и замену износившихся запчастей (кстати, не часто). В дороге не подвела ни разу, в городском потоке показала себя как лучшее средство от пробок. Поэтому, собственно и решил продолжить традицию «Оководства». Езжу и по мере сил сам обслужтиваю свои автомобили уже 13 лет. До этого был владельцем «ИЖ-комби», «Волги 31029» и старого «Опель Кадет». Все они покупались Б-У. .
О машине большинство только положительных эмоций и не только у меня, но и у тех, кто был в роли пассажира. Началось всё с того, что хотел прикупить себе наконец авто, денег немного было, знакомый посоветовал уже давно застоявшуюся Nissan Laurel. Впервые я конечно же услышал о таком авто, стало интересно, но год 86-ой 2, 8 дизель сразу смутил.
Соболь Баргузин 2217, двигатель 405, салон 6 мест, ABS. Автомобиль бы куплен в автосалоне в Нижнем Новгороде. Как это обычно бывает в русском менталитете, интерес к покупателю пропадает после оплаты в кассу. На новой машине не оказалось пробки бензобака и динамиков под передней панелью. С пробкой вопрос решили на выезде из салона, а с динамиками развели руками, мол так и было.
Хотелось бы рассказать свою историю покупки аVтомобиля. Элантра стала вторым аVтомобилем в нашей семье. Прежняя девяносто девятая досталась сыну. Покупка аVтомобиля сложный выбор, особенно когда знаешь, что у тебя есть те заветные 18 тыс. у. е. и никак не больше. Ездили всей семьей по автосалонам и выбирали. А выбор был нелегким!
Недавно решил сменить авто. До этого ездил на 2106 и Хундай Trajet. Долго выбирал, читал, сравнивал. Остановился на Daewoo Nexia. Сразу оговорюсь, что хотел именно новую машину, поэтому ходил и выбирал в салоне. Пришел уже заказывать Daewoo и тут увидел Амулет. Сел, посидел — понравилось. Торпеда приятная, современная (по сравнению с ксю) увидел багажник и понял, что туда легко влезет холодильник, а также при складывании задних сидений в нем и спать можно. Вообщем купил я Амулет. Хотя очень мало о нем информации в сети и у дилеров. В салоне даже не дали сервисной книжки и инструкции. Пришлось самому скачивать. Но за какие деньги! За 288тыс машина с 2я подушками безопасности, АБС, ГУРом, кондеем, литыми дисками и СД-магнитолой с 6 динамиками! Сказка! На мои вопросы типа «А почему так дешево?» отвечали мол рекламная цена через пару месяцев подорожает. Так и есть поспрашивал по другим салонам с Спб и Москве там у всех за 300. Кстати Chery – это государственная компания КНР (в отличии всяких ГрейтВол и прочих мастерских). В Пекине – это машина используется в такси. Сел за руль.
Опель Вектра. В 1995-2002 г. в. Мне довелось покататься на многих машинах этой модели. Машины были различной комплектации и по состоянию друг от друга сильно отличались. Были и кривые и косые и «уставшие» и из двух половинок сваренные.
Машину брал у дилера летом 2001 года. Сейчас на одометре 70000 км. Понравился свежий дизайн, отличный набор потребительских качеств и то, как машина едет. Сочетание «цена/количество» аVтомобиля очень неплохое. Управляемость — на высоте, двигателю немного не хватает мощности на низах, но после раскрутки (~ 2500-3000 оборотов) — почти ураган (для 2-х литрового атмосферника). Отлично работает АБС, никаких преждевременных срабатываний, дает точно почувствовать момента блокировки и тут же вступает в действие, что важно при вождении, особенно в наших непростых российских условиях (эксплуатация — Москва и область). Полностью согласен с мнениями, приведенными ранее, о достоинствах и недостатках машины.
Автомобиль 2003 года в комплектации Limited Edition с двиглом 4. 0 в кузове WJ. В самой простой и доступной комплектации со штатным проигрывателем и салоном из натуральной высококачественной тряпки дорогого серого окраса. Неприятно поразила шумноватость двигла и зудящий звук из моторного отсека-пока невыяснил что это: штатная ситуация или что-то не в поряде. Периодически на паркинге АКПП проходит легкая дрожь-то ли это от избытка объема то ли пока еще не понял. В повороты заходить сложновато т. к боюсь хрякнуться на бок. Еще мне порой кажется, что к данному авто должен прилагаться прибор ночного видения-фары слабейшие, а с прибором будет что надо! Иногда приходит мысль что данный авто собран из конструктора лего и ведра гаек, слишком топорное ощущение при пользовании авто: немногорычажная, зависимая подвеска на которой на Таврии сложно войти на скорости в поворот, а тут 2 тонны.
ML-320 2000г. в. comand и т. д. Данный агрегат был приобретен мной 1. 5 года назад. До этого были авто: нашего автопрома, A6, BMV320, ГРАНД ЧИРИК 5. 2л и теперь ML-ка.