Значит, машина была куплена новой в автосалоне в Ноябре 2005 года, машину конечно, пришлось ждать целых полтора месяца, так как я брал Nissan Primera в чёрном цвете и самой полной комплектации, кстати чёрный цвет очень идёт Примере. Ну, значит, машина обошлась мне в 33 800$, хотя самая полная комплектация стоит 32 300$ я вложил в машину ещё 1 600$, в эту сумму вошла тонировка аVтомобиля, брызговики (не входят в комплектацию), защита днища, и TV тюнер с DVD проигрывателем.
Машину я решил взять после того, как мой друг купил такую же, но он брал с двигателем 1. 8 л. , а я решил не жалеть денег, немного накопил и купил с 2. 0 л двигателем, и не пожалел. Один раз мы встретились с моим другом, и решили посмотреть, как отличаются машины с различием в 0. 2 кубика. Я сел за его машину, а он в мою и проехали мы 30 километров, и стало понятно, что мой nissan 2. 0 л резвее и быстрее его 1. 8 л. Двигатель на Примере сам по себе очень хороший и резвый по сравнению, например с Лансером. Я проехал на Примере 8 000 км. За 8 000 км. мне не приходилось даже открывать капот.
Вообще сборка Англичан сама по себе нормальная, да и чувствуется Японское качество, жалко, что машина собирается не в Японии. Единственное что мне не очень нравится в Примере так это жёсткая подвеска, она совсем не похожа на жёсткую подвеску какого нибудь спортивного аVтомобиля, тряски много, а возврата на руль никакого. Так что не знаю, может это и к лучшему. А нравится мне в Примере так это его вид снаружи, просто замечательно, чем-то напоминает спортивную машину в исполнении семейного седана, больше всего она лучше смориться спереди, её острые углы на кузове как будто показывают другим машинам, что я Nissan Primera и лучше вам со мной не связываться, ну просто очень красиво. Также мне нравиться, что в Примере всё продумано правильно и без всяких там дорогих штучек. В Примере есть всё что нужно и даже больше, если бы вы знали, как я завидую европейцам из-за системы GPRS, сколько раз я запутывался, куда ехать на трасе, и думал ну почему в России с множеством спутников не могут запустить систему GPRS, ведь это не так уж сложно.
В салоне машина смотрится не хуже чем снаружи, кстати, салон очень просторный, и комфортный, очень удобное расположение щитка, и блока управления. Сколько раз я слышал от своих знакомых, как ты можешь ездить на машине у которой щиток расположен по середине, не знаю я настолько привык, что мне уже странно смотреть на машины у которых щиток расположен слева.
Понимаете наоборот щиток по середине намного удобнее, когда едешь нужно немного опустить глаза и сразу становится видно и скорость и всё остальное, а раньше мне приходилось вглядываться через руль с какой скоростью я еду. Да ведь ещё приборная панель в Примере сделана не так как обычная, когда зажигание выключено, на панели управления вы не увидите ничего кроме мигающей лампочки сигнализации, но стоит только включить зажигание как сразу зажигается очень яркая подсветка и всё становится видно, и причём на солнце подсветку в Примере видно намного лучше, чем в других машинах.
Ну что ещё можно сказать о Примере, очень хорошая машина, за хорошие деньги, очень хорошо собраная и очень качественная уж поверьте. И если вам нравится эта машина, то пойдите и купите её и вы не пожалеете, другой такой не найти!