Купил не глядя. Пока собирался, цены на них расти начали. За неделю на 200 баксов подорожала. На момент покупки цена составляла $9000. Хотел черную, пока смотрел, обивку салона подходящую искал, кончилась партия черных (Млечный Путь), новая партия пришла. Цвет Снежная Королева. Решил взять, так как с нового года еще подорожание ожидается. Были деньги и на 2112, рассматривал так же вариант покупки BMW 3 серии 10-15 – летней давности.
Приобрел полгода назад черный VTR. Его можно назвать VTR Lite, так как в комплекции стоит двигатель 1. 4 и ручная коробка. Экстерьер: Дизайн мне бешено нравится. Особенно радует то, что размер колес сочетается с размером кузова. А то обычно либо как у Геца — колеса махонькие, а корпус большой, либо как у Мини колеса гигантские, а кузов маленький. Еще приятно, что машина изначально 3х дверка, поэтому без всяких гигантских пустых мест от двери до багажника.
Исходные данные нужен новый аVтомобиль гольф класса, бюджет максимум 16. 000 у. е. После длительных поисков по автосалонам, включающих тест-драйв, поискам по инету и.
Всем здравствуйте. Хочу объективно оценить и дать объективный отзыв про мой BORA 1. 6 двигатель AZD, 105 л/с. Автомобиль как женщина — идеальных не бывает, но есть почти идеальные. Так вот мой авто к почти идеальным не относится, повторюсь, что это моё субъективное мнение.
Всем привет! Долго думали, на чём остановиться. Хотели Nissan, но из-за финансовых трудностей и условий кредитования пришлось остановиться на Рекстоне. Ленд Крузер (9 мест в салоне) не подошёл, из-за категории «D», а более дорогая версия с семиместным салонам оказалась дороговато, причём хотели джип с дизельным мотором!
В 2002 году избавившись от ВАЗ 93 и получив двадцать зеленых бумажек, я призадумался. Так как ходить пешком я уже отвык и передвигаться кроме как на автомобиле я не мог было принято волевое решение о покупке нового автомобиля не долго думая я открыл газету. Наш автомобиль как вариант не рассматривался поскольку, проездив два года на девятке я изрядно устал от вечных проблем с чем либо! (вечная тряска, не желание заводиться зимой и не хилая коррозия добили меня!!! ). В общем я начал поиски подержанной иномарки в мое внимание попадали и Пассаты и Ауди но это было все не то, когда увидел Вольво 440 1996 года выпуска я подумал а почему бы и нет в тот же день я поехал ее смотреть. Увиденное меня приятно удивило. Синий цвет был по душе да и салон не плохой велюровый, правда были трещины в бамперах и не много мятая дверь но это меня мало волновало мне нужна была машина для постоянных поездок и этот вариант подходил, удобные кресла, стеклоподъемники правда передние но это не важно я брал машину для себя, 1. 8 литровый движок (моновпрыск) это не много и не мало в общем все устраивало и я решился! Занял денег у знакомых и на следующий день она стала моей! До этого у нее было три хозяина, но это не чуть меня не пугало ощущение от езды такое что кажется, ты не едешь, а плывешь, потом позже я узнал о том, что подвеска у этой машины слабая да и коробка тоже, это бред господа, за два года я не разу не менял по подвеске ничего кроме рулевых наконечников и амортизаторов!!! Коробка передач вменяемая все прекрасно включается и работает! Двигатель прекрасно работает на АИ92 без проблем, на нем я заменил ремень ГРМ, ремень привода генератора и ролик этого же ремня, подушки двигателя и самое сложное сальник каленвала, все это я делал сам с другом в гараже безо всяких сервисов, что указывает на явную пригодность в обслуживании!!! (сложно но можно она позволяет) Машинка довольно резвая как человек катающейся по Москве каждый день я доволен ее ходовыми качествами, где надо стартонуть можно, а где притормозить, к стати тормоза везде дисковые и есть АБС это не мало важно.
Мои впечатления от 412-го основываются на опыте эксплуатации двух машин этой модели. И оценка двух авто — прямо противоположная. Первый «ИЖ-412» 1977 года выпуска приобретался как учебное транспортное средство у деда-пенсионера.
Мерседес W-124, купе, выпуск-июнь 1995 года. Эксплуатировался круглый год. Был куплен у первого хозяина с пробегом 130 тыс. км, большая часть из которых пройдена по Москве и МО.
Последняя машина была Mazda Xedos 6 1996 г. в. Машинка была супер, очень низкая, полуспортивная, но в поворотах вела себя как полноспортивный аVтомобиль. Гонял я на ней 2, 5 года и ни одной аварии хотя опасные ситуации случались, но она выходила из них с честью. Да и обслуживание было очень выгодное японец все-таки. Но со временем гоняться устал, а пассажиры сзади продолжали жаловаться на тесноту, поэтому самому приходилось придвигаться к рулю, что меня в итоге достало окончательно. И я понял, особенно, для бизнеса нужна машина бизнес-класса. .
Привет всем тем кто уже вляпался в этот аVтомобиль или только собирается. Приобрели эту машинку (Отцу, но отъездил я на ней тысяч 10 и ощущения не из приятных) спонтанно понравился внешний вид (похож на на пассат) в полной комплектации с АКПП. Короче рассказать есть о чем на спидометре уже 30000 км. Самый первый и самый наверно главный мой совеи тем кто только собирается приобрести этот мобиль.
Хочу поделиться своим опытом общения с Форд Мондео, универсал, турбодизель, 1, 8 л. , 98 л/с, 97 г. в. С 2000 г. эксплуатировал я исключительно отечественные «зубила». Машины эти знал наизусть, но частые поездки на иномарках друзей-приятелей вдохновили таки меня на покупку иномарки. Хотелось большую и комфортную машинку. Да что бы деньги не сжирала! Проанализировав свой бюджет на тот момент — 250000 руб. , пришлось от покупки новой машины отказаться.
С чего начать? Прежде всего это уже 5-й по счету внедорожник, находящийся в моей собственности. До него были Эксплореры всех выпусков. Плюс тест-драйвы (у друга Х5, Паджеро, МЛ про УАЗики не говорю, т. к. это совсем другая история, связанная с охотой)
Зафира 1, 8, 140 лошадей, Панакота, Нджой с доп. опциями за 24 с копейками дол. североамериканских штатов, пробег — 1000км. Езжу — город, летом — рыбалка, дача. Семья из жены и трех спиногрызов. Нужен вместительный, комфортный фвтомобиль, способный перевозить грузы, при этом приятного внешнего вида, чтобы был достаточно интересным. Выбор начал с Фокуса, после тест-драйва захотел астру, потом посидел в зафире — и выбор был сделан.
Купил Ford Fiesta 1, 3 моноинжектор в кузове GFJ (др. название Fiesta III) год назад. Пятидверка. Две подушки. Машина пришла из Германии. Заявленный пробег 118 000 км. Усилитель руля, заводской люк, оттайка не только заднего, но и переднего стекла.
Брал машину полгода назад, с рук. Второй владелец. Выбирал из: имеющейся суммы (не более 15. 000$ с оформлением), разумного расхода (инжектор) надежности; с небольшим пробегом и беспроблемной в части наличия и цены запчастей. Жена поставила обязательное условие — кондиционер.
10000 км. я проехал на своем Grand Cherokee 4. 0 2003 года! Решил написать свой небольшой отчет дабы развеять некоторые мифы. Итак получил из СшА с Аукциона-с доставкой обошелся не дорого ок. 27000 дол. Когда получил аVтомобиль в руки сразу решил опробывать его на скорости не получилось, во-первых сильно гудел мост, во-вторых все настолько закисло и так громко скрипело, что впору было краснеть. Загнав аVтомобиль к частному мастеру (на сервисе запросили 32000 рублей) за 3 часа проблема была решена путем замены небольшого подшипника цена вопроса 7900 рублей вкл. запчасти. Сравните? После этого машина стала вести себя достаточно приемлимо но уж очень болтало на дороге, объездив 3-х официальных дилеров в г.
Ну, вот сбылась мечта. 2 литра, автомат, спорт комплектация — наиболее оптимальная в моем понимании. 1. 5 месяца в использовании. Готовился к этой покупке долго, прочитал кучу отзывов и переобщался с большинством народа.
Покупала машинку в начале апреля 2006го (выпуск дек. 2005) в салоне в кредит. Стаж вождения нулевой. Сдавала экзамены в конце марта, учебные часы наезжала на «шестёрке». Ужасно бесил тяжёлый руль, поэтому главным для меня было наличие ГУР. Ну и невысокая цена, конечно. Коробка механическая, кондиционера нет, т. к. тогда не продавалась такая модификация с литровым мотором, а 0. 8 показался мне всё же маловатым. Цвет серебристый, чтоб грязь не очень сильно видно было.