В основном ездил на полноприводных. Прошлая Chrvrolet Blazer (модель Tahoe).
RR купил у знакомого, те до меня, 2 хозяина. Первый в Германии до 70т (3года), второй в России до 130т (2 года). Сейчас 170т км. Машина обслуживалась на родных станциях и в соответствии с требованиями LR. Если честно — очень рад не смотря на определенные недостатки). Комплектация — полная заводская включая Вебасто, лебедку, CarIn (GPS, карта) и VDO (стерео). Машина с норовом. Ну для начала неправильно определил пол — назвал Вася а она оказалась дамой. Пришлось переименовать в ВАССУ. Сразу проблемы уменьшились практически до 0. Достаточно слабый для такого веса дизель не считаю недостатком т. к. на трассе раскатывал до 160, а там где нет дорог — тянет и вылезает без лебедки. (Недостаток отмеченный одним из давших отзыв — плохо вылезает из колеи — не считаю верным т. к. все дело в резине. Я предпочитаю в дополнение понизить давление до 1, 8 пер. 2 зад. (Даже в городе, а по грязи убрать еще 0, 3. ) Машинка очень экономичная для своего веса — 10 л на 100 км по трассе (от 80 до 110) и 14 л по городу в пробках. Следует отметить, что зима добавит +0, 5 на 100 км, а это очень гуманно.
RR это очень комфортабельный ВНЕДОРОЖНИК, и это машина представительского класса в городе. Честно признаюсь — приятно гонять владельцев Мерсюков с мигалками, которые шарахаются, как нашкодившие коты, если на них не реагировать, а ехать спокойно.
К проблемам отнесу — Дизель РЕАЛЬНО не обслуживается в России (гоняю в Финляндь, но и там сильно претензии не предъявишь — наше ДТ полный отстой, грязное с водой, даже если кормить на Несте)
Есть еще проблема у RR — если рядом на стоянке некий гад проверяет свое на закладку взрывчатки — конец — Двигатель блокируется, горят замки. (На моей стоянке 3 разных RR — реагируют одинаково) После этого на эвакуатор и чистить компьютер на станции (2 минуты) который воспринял как вторжение под охраной. Лечится только мордобоем проверяющего (работает, но недолго) и сменой стоянки.
Главная проблема — негуманная цена на запчасти и ТО. Правда, в моем случае легче т. к. Дизель BMW комплектованный по большей части деталями Bosh. Это слегка спасает, если знать заводские номера узлов — цена на запчасти может упасть в 2-3 раза по сравнению с родными LR и более, если заказать в Скандинавии. (Очень рекомендую не полениться и найти канал).
Больное место — провода в пассажирском пороге. Но это не грех производителя, а дороги нашей родины, которые поливают кислотой (Спасибо Лужок, спасибо Матвиенко, Спасибо всей советской власти).
Еще проблема — возможен занос (в особенности на летней резине в заморозки. Колеса по квадрату. ) Если была во владении простая Нива — та же история. Но выправляется RR легче, несмотря на вес. И главное я понял после того как снес 5 метров ограждения на трассе — машина крепкая, и защитит всегда. Попал на бачок омывателя (треснул), противотуманку и бампер (реально пластмассину, но отдельно не продается, а машина была застрахована). В целом — очень доволен и не думаю менять.
Рекомендовать не берусь только потому, что RR это штучный товар, а не массовое производство и потому, что, владея им, необходимо свыкнуться с тем, что он произведен Британским разумом, который думает, хорошо думает, но по-другому.