Авто был куплен по объявлению в газете в 2004 г. в. В хорошем состоянии, почему не в отличном т. к. до меня ездила женщина, ну этим многое сказано. После покупки ТО:
1) Корзина сцепления со всеми пирогами + тросик сцепления
2) Ремни, масла фильтра, какие-то там прокладки
3) чего-то по подвеске
4) и 1 ролик ремня генератора
- все вместе 500$. После этих вложений состояние авто стало — отличным.
Теперь о машине:
Двигатель 1, 6 — 105л. с. — самый надежный, распространенный (нет проблем с запчастями), самый дешевый в обслуживании и экономичный двигатель для этой версии. Двигатель 1, 4 явно маловат для машины с такой массой и горячим итальянским характером. У авто есть свой неповторимый характер, напористый и немного агрессивный (в отличие от безликих одноклассников Хундаев Акцентов, Нексий, VW-Golf, Opel Vectra A и тд). Вообще Fiat Brava был признан аVтомобилем года в Европе, как только появился на свет 96г. Революционный для этого года дизайн скузова и салона. В аVтомобилестроении итальянцы как всегда впереди планеты всей. Как впрочим и в ряде других областей (Мебель, Одежда, обувь и т. д. ).
Отличная управляемость, четкий информативный руль и КПП, восхитительная динамика разгона для двигателя объемом 1, 6. Женщинам авто гарантирует уверенную и комфортную езду, мужчины оценят мощность, харизму и четкость управления.
Очень вместительный салон — технология мини-макси. Салон гораздо больше внутри, чем кажется снаружи. И точно больше чем у Гольф-4, Вектра-Б, Нексиа — можете мне поверить — лично сравнивал. У соседа по доче Opel Vectra B 98г. в. , так вот внешне машин больше, а внутри намного теснее и вообще беда полнейшая с эргономикой. Для задних пассажиров места мало, как в девятке. Даже сосед, владелец Vectra, когда сел в мою Браву честно признался: «Странно, машинка с виду меньше, а внутри места как в представительском классе…»
Вообще авто не доставило никаких проблем за 3 года эксплуатации. Довольно дешевые запчасти, и все есть в наличии в Москве ничего не нужно ждать. К примеру, фара передняя в сборе 1600р. , цена как на ВАЗ 15-шку. Если и были, какие то поломки, то авто всегда предупреждало и было понятно, что приходит ресурс того или иного узла. Всегда было время (около 2 недель) доехать без сюрпризов до сервиса и все исправить. Больше всего ценю авто за внешний вид, дизайн, который и сейчас смотрится дороже чем стоит авто, за отличную динамику двигателя 1, 6 и комфорт.