Машинка куплена новой, в автосалоне. Двигатель 2, 4. , АКП. Бюджет покупки был 30 — 40 тыс. зеленых денег. Мой ML был отдан жене на медленное растерзание, и да простят меня фанаты германской звезды, связываться с немецким автопромом, больше категорически не хотелось.
На данный момент проехал 75000. Машине 3 года. Для частного пользования — не рекомендую, т. к. при сравнительно низкой цене самого автомобиля данного класса машина требует много денег при эксплуатации.
Приобретен авто просто вслепую, долго выбирали, финансы ограничены, а машину хочется. И вот первый аVтомобиль Mitsubishi Galant — Германия свежедоставлен. Я в очаровании, муж в ауте (соображает то луче). А Галант требованиям моим отвечал. А требование было только одно — коробка автомат. Это я еще ни разу за рулем не сидела. В общем машина оказалась утопленник. И вот ВТОРОЙ смотр. Просто просматривала газетку с объявлениями. Продается Митс. Мираж, ну и описание. Говорю, поехали смотреть. В общем поехали. И вот идет мелкий дождь и тут стоит ОНА. В общем я как только ее увидела, сказала, что это моя машина. В общем так и оказалось. Через неделю машина была у нас. Ну в общем сразу попали. Не углядели, что девушка, у которой мы купили машинку, управляла ею двумя ногами, тормоз-газ.
Оговорюсь сразу — для меня автомобиль — не «друг-товарищ», а железка с колесами, необходимая для того, что бы в любую погоду перенести мое бренное тело с необходимым грузом на необходимую мне дистанцию, комфорт и безопасность на высоком уровне при этом, само собой, обязательны.
Обо всем по порядку. До этого были Fiat Ritmo из Италии двигатель 1. 3, Москвич 21412 новый из салона, Mercedes 200D123 кузов и Peugeot 405 из Италии двигатель 1, 9 карбюратор.
Покупал машину в 2005 году в марте, за это время проехал 57000 км. Эксплуатировалась машина и в городе и за городом. Летом проехал 2500 км по абсолютно убитой дороге, Москва-Архангельск, кто ездил тот поймет. Из опыта эксплуатации, сразу после покупки начал устранять стуки и скрипы, в основном они шли со стороны задней полки. В результате выявлены основные проблемы:
Пару лет я мечтала о личном автомобиле. Никаких особенный предрасположений к определенной марки у меня не было. Металась, не зная на что решиться. Вначале хотела Таврию, потом то волгу, то Матиз, то восьмерку. Поскольку я во внутренностях не смыслю ну вообще ничего, то решила, что мне необходима новая машина с гарантией, думала, буду со всякой ерундой в сервис ездить. А новую за такие деньги можно разве что Оду купить. Ну, так тому и быть. Объездила салоны: цены и машины на первый взгляд одинаковые, а раз так зачем далеко ездить. Сразу за определенную доплату прошла предсервисную подготовку.
Доброго Вам времени суток. Выбирал я авто около месяца. Скажу сразу, каждый отзыв носит субъективный характер и решающий фактор — это предыдущий аVтомобиль. Кто пересел с ауди А8 на десятку-опишет её не с лучшей стороны, так вот я пересел с VW Bora на Фьюжена и доволен. В Боре было всё — климат, ESP и т. д. Решающим фактором при покупки Фьюжена послужил его клиренс! По разным данным он колеблется от 17 до 20 см.
В феврале 2006 у официального дилера купил Ренджер за 27600 4WD. Мех. Дизель 2. 5 л. Машина покупалась по необходимости проехать на дачу, что находиться в 30 км от Красноярска на транспорте не 4WD летом проблема, а зимой подавно, а места красивые, в общем нужен был джип, не джип, грузовик не грузовик, поэтому остановился на пикапе. Рассматривал два вариант Мицубиси L-200 и Ренджер. На L 200 записался на драйв тест и проехал метров 300 по снегу глубиной см 30-40 полный восторг, пер как танк, но после выезда на шоссе аVтомобиль стал ощутимо «козлить», продавец сослался на то, что это мол грузовик и что от него хотеть. Еще не понравилось что, если ваш рост более 175 см, то расстояние, которое остается за водительским сидением не просто мало, просто ноги девать не куда, хотя продавец сказал, что по сравнению с Ренджером, у L 200 самое большое расстояние в этом классе. Второе требование было — обязательное наличие кондиционера, летом легко и +40 может быть, а париться что-то не хотелось. Пришлось отказаться от начальной комплектации т. к. кондиционера нет в начальных комплектациях ни у Форда, ни у Мицуб. Зато в следующей комплектации у Форда был и кондишн и АВС, а у Мицуб. АВС предлагала в еще более дорогой комплектации. Поехал смотреть Ренджер, т. к. стояло —40, тест драйв проводить дилер отказался. Форд оказался внутри шире и места сзади за водителем хватало для ног вполне и самое главное, нужную комплектацию можно было забрать через неделю, а L 200 — только через 2. 5 месяца. В первый же выходной на летней (нужного шиноразмера найти не удалось) резине поехал с женой на дачу.
Идея купить Цефиру с двигателем 2. 5 литра возникла не случайно, до нее была тоже Цифра, но с объемом 2 литра. Могу сразу огорчить любителей экономии, расход у ниссановской двушки (которой явно не хватает для машины весом 1500 кг с водителем) всего на литр меньше чем у два с половиной, по этому при покупке следующей Цефиры выбирал между 32 и 33 кузовом с двигателем только 2. 5л. ! По РА33 сразу возник большой вопрос, что делать с прямым впрыском (?! ), либо 98 бензин+присадки, либо раз в год замена топливного насоса ценой 1000$, плюс ко всему стоимость замены свечей – 100$ за 6 шт. (только за работу! ). В итоге, взвесив все за и против решил брать РА32 через интернет-аукцион с помощью одной известной в Новосибирске компании работающей напрямую с Японскими аукционными брокерами (остался очень доволен их работой). После недели «пристрелочных» ставок, был куплен нужный вариант – 1997 год, 2. 5 литра, пробег 84500km. , аукционная оценка 4В. После доставки машины (полтора месяца с момента покупки на аукционе) поехал на фирменный Ниссановский сервис, где сделали полную компьютерную диагностику, поменяли масло в двигателе и коробке (только синтетика Castol), заменили антифриз, свечи и фильтры (включая салонный), все остальное было в полном порядке. После этого установил музыку Pioneer, тонировку Quantum. Теперь расскажу, как ведет себя это чудо японского автопрома на русских дорогах и на русском бензине.
Это моя третья машина, до этого был поклонником отечественного автопрома. Первую машину ВАЗ-21047 брал в 2000 году в Тольятти, благо жил в то время в 170 км в Ульяновске. Проехал на ней 30000 км. Что сказать машина на свои деньги, тогда она стоила 3000 у. е. Двигатель надежен, о подвеске могу сказать, что она не позволяла расслабиться, но мелочевка ломалась постоянно, скрипы в салоне заглушала музыка. Но я ей благодарен за то, что научила меня водить.
Интерес к этой машине (VW Touareg V6) у меня появился с первой информации о ней. Практически во всех источниках машина считалась и считается наилучшей из своих аналогов. Об этом я судить не могу, так как у меня до этой машины были только легковушки.
412 ИЭ мой первый автомобиль. Можете представить как я радовался купив его. До этого у него было два хозяина. Через месяц после покупки получил права и начал учиться ездить. Опыта общения с автомобилями не было никакого, не считая того, что как электрику приходилось возиться с электрооборудованием. Но в первое время эксплуатации мне и не нужен был этот опыт — все работало.
Прежде всего, расход топлива 16 литров это если топить 160 км/ч или с прицепом под тонну весом, лично у меня при нормальной эксплуатации больше 12 литров ну никак не выходит. Кстати настоятельно рекомендую заливать только 92 бензин, так как 95 на 99% состоит из 80-го с добавление присадки тетраэтилсвинец, который оседает на лямбда зондах и приводит к их выходу из строя. Стоимость замены на сервисе 20 тыс. руб. , и это если вы к тому времени не умудритесь посадить катализатор, который стоит 1500 баков. В городе, да, около 15 бывает, конечно, но у нас нет пробок как в Москве. Зимой согласен – полный кайф, но только по сугробам и целине, еще кайф поехать загород на пикник, проедешь везде без раздумий и в салон влезет все, что сердцу мило. Я самолично заезжал в зимний лес по самый капот и ничего, едет, а вот если бы все же взяли себе тогда Ауди, но не А6 а А8 4. 2 Кватро, вот тогда бы вы в полном объёме прочувствовали что такое кайф зимой на льду и что такое полный привод. По поводу Паджеро тоже полный бред, Паджеро – полноценный внедорожник с пониженными передачами, мостами и блокировкой дифференциала.
Купил автомобиль почти год назад. До этого был опыт эксплуатации двух ВАЗ 21099 (одна с карбюратором, другая с инжектором). Купил автомобиль по странному стечению обстоятельств: Как-то утром выгоняя из «пенала» свою не старую 99 (2000г. цвет металик) заметил, что левый порог отслаивается, залазаю под днище левого порога нет, правый — как новенький. В голове сразу мысли всё сгнила надо срочно менять. Сделали мне порог, залили антигравием — сразу продал. Звонит друг: «У меня тут дядя собрался свой “сарай” продавать». Приезжаем, смотрим — родное железо, никаких наворотов, небольшая царапина на бампере. Заводим — всё отлично, пытаюсь прокатиться — машина вообще не едет так как опыт инжекторной машины имеется, делаю заключение — датчик массового расхода воздуха умер. По деньгам сразу сговариваемся и я её забираю. Через три дня САМ прошёл технический осмотр и затанировал американкой, поставил музыку плюс 4 динамика, литые диски, поменял все ремни и решил взглянуть на колодки.
Я не большой любитель писанины, но вот решил-таки оставить свой рассказ. Тем более, что не последнюю роль в выборе Лачетти 1, 4 хэтчбэк сыграли опубликованные здесь отзывы владельцев.
Купил жене Фиесту 1. 25 в комплектации «Комфорт». Выбирала она, цвет взяли Sublime-неспелый лимон. В отношении машинки хочу поделиться впечатлениями и замечаниями.
Лансер красного цвета 1. 6 АКПП приобрел после того, как потолкался в пробках в Питере на своей старой АУДИ-100 86 года, до этой поездки у нашего дилера зарезервировал 1. 6 механику, но менеджер пошел мне навстречу и по телефонному звонку изменил заказ, за что ему премного благодарен! Сейчас на спидометре 4000 км. Далее впечатления по порядку: