Всем привет! Надеюсь мой отзыв пригодиться тем, кто хочет прибрести городской аVтомобиль за приемлемые деньги, да еще и «погонять» не сильно. До мазды были: жигули, фольц Пассат, вольво, Ниссан максима. Стаж 22 года. Авто приобретался новым в июле 2004 года (полный фарш).
Друзья! Расскажу Вам как попала ко мне эта скажу сразу прекрасная, как выяснилось, машинка. Ездил на разных машинах, в том числе на иномарках. Стаж вождения с 1982 года, а на иномарках с 1991 согласитесь прилично! В свое время перебывало 3 Медресеса: 123 — 250, 124 — 300, 126 — 500. Если честно со временем всегда их вспоминал, особенно 123 кузов! Мерин! одно слово — чтобы его сломать, надо постараться! Конечно мне могут возразить, что с дуру можно ВСЁ сломать! Но тем не менее, кто ездил в начале 90-х, помнит наши дороги! Дальше были Вольвешники 740, 760, 960 скучновато! Была история с Линкольном Таун кар — классная машинка, только был 1992-3 год, обслуга стоила как шатл, сломалась коробка, замена на б\у с переборки стоила 3500 грина, гарантия — до ворот техцентра (50 км!!! ). Потом серия Пассатов, GMC разных версий. Но в последнее время стал присматриваться к ML —ке! Когда выбирал машину, хотелось, чтобы что то екнуло в сердечке! И вот когда сел в нее и проехал. ЁКНУЛО! Скажу честно, не много обескураживало то, что много девушек водит эту машинку, но полностью согласен с одним из товарищей, что в плохую машину, ни один порядочный мужчина не посадит свою любимую женщину! Значит машинка надежная и безопасная! Извините заболтался! Пересел я на Ml-320 с GMC.
Я за рулём 20 лет, успел поездить на советских аVтомобилях (подробности можно опустить), на иномарках. 4 года являлся владельцем «Ауди-100», потом 7 лет – владельцем КИА-Шума и параллельно Мерседеса-190. Мой отзыв о КИА можно прочитать на этом же сайте в разделе КИА. Недавно ко мне в руки попала совершенно новая «Toyota-RAV4» в топовом исполнении. Проехал я на ней всего 3000км, но некоторое впечатление о себе машина оставила. Слов нет, аVтомобильная промышленность Японии не стоит на месте, и новая Toyota-RAV4 тому подтверждение. Очень интересный аVтомобиль. Садишься – как обычно всё под рукой, всё ясно и понятно, множество неожиданных новых решений, отделка салона не вызывает нареканий, везде чувствуется Качество с большой буквы. Всё работает, как должно работать. НО!!! Честно говоря, поездив на этой машине со всей ответственностью могу сказать – у машинки есть досадные недостатки.
Лачетти седан 2006 год, 1. 6, автомат коробка. Автомобиль куплен за 15800 долларов у оф. дилерв GM. В Азербайджане цены подешевле, чем в России, так что очень выгодное приобретение за эти деньги.
Пишу так как выбирал машину в т. ч. и по отзывам на этом сайте. Спасибо всем. И может быть кому-то мой отзыв и поможет. Купил в салоне новым в августе за 41000 с допом. Сейчас пробег 5600. Комплектация самая полная для движка 2, 5. Взял с панорамным люком. Летом как кабриолет.
Машину приобрел в ноябре 2005года в кредит. Комплектация минимальная. Двигатель 1. 5. Коробка механическая. Сборка английская (хотя продавец бил себя пяткой в грудь, что седаны японской сборки). Это выяснилось через 11 дней ожидания ПТС после полной оплаты аVтомобиля. Но я решил, что любая худая иномарка, лучше хорошей российской и возмущаться не стал. Это моя первая иномарка. До этого 11 лет ездил на переднеприводных ТАЗах.
Купил Волгу ГАЗ 3110 2002 года выпуска. До этого долгое время ездил на автомобиле ВАЗ 2106, так что сравнить есть с чем. Волга моя имеет двигатель ЗМЗ-406, ГУР и еще кой какую мелочь. В плане вместимости сначала даже разочаровала. На вид вроде здоровая, а внутри оказалось не так и много места. Посадка за рулем сразу напомнила шестерочную. Так же согнуты и «раскорячены» ноги, да еще и потолок давит сверху.
Примеру приобрёл в автосалоне новую в июне 2005 с тех пор наездил больше 13 т. км и уже могу составить достаточно внятное мнение о ней. Описывать внешний вид нет никакой нужды, он, конечно же, супер, расскажу о том, что не нравиться.
Раньше обладал дизельной Фронтерой первого поколения. За те деньги, что приобретался — нормально. С 2001 года езжу на Фронтере «В» с бензиновым двигателем 2, 2л. (136л. с. ) 2000 года выпуска. Покупал аVтомобиль с небольшим пробегом 31тыс. км. Еще 100 тыс. км. проехал в России. Автомобиль, если его покупать не в убитом состоянии, достаточно надежен и неприхотлив. Сервис недорогой, цены на автозапчасти умеренные. Некоторые детали у официального дилера обходятся дешевле, чем не оригинал на рынке!!!
Пыжика брал новым в салоне, чистый европеец. Машина при покупке была нелюбимой. Боялся французского качества и думал, удушит поломками. Кроме дизайна и наличия сервиса ничего не привлекало. После первой поездки наши машины кроме как мотоколясками назвать не могу. Оказалось 406я модель восхитительно плавна, комфортна и приятна в управлении. Сравниваю с Ваз-2108, 2110, 2112, (без комментариев понятно, кто ездил) Peugeot 307, (пожёстче), МБ в 260м кузове, Шеви-Нивой, Мицубиси Лэнсером (вообще на окурок наедешь — перелом позвоночника) Subaru Legacy 2005 г. в. (Не то удовольствие). Все а\м, кроме Мерина, брал или пользовал новыми, так что скидок на предыдущего владельца или неполадки в подвеске не делаю. Отечественные машинки при синтетике в движках отвечали «неплохим» драйвом, ужасным шумом, скрипом панелей и выемкой под будущий горб в сиденьях. Лэнсер — та же десятка, но японского разлива и расход Огого!. 406й в отличие от них — просто кошкой крадётся по всем неровностям, комфорт великолепный не в ущерб управляемости.
Машину купил в июне 2005 г, пробежал 17000 км. до этого был Opel Omega хорошая машина. С Nissan Primera 1, 8 л АКПП. По поломкам проблем не было, а вот по эксплуатации много нареканий.
Купил машину в январе 2005 года. На момент покупки пробег составлял 21 км. При перегоне машины из автосалона домой, сразу же обратили на себя внимание посвистывание, постукивание, дребезжание. Посвистывание и постукивание оказались детьми одного недостатка, таким как, культура производства, а точнее, российская сборка.
Этот автомобиль УАЗ-452Д я купил за 100 долларов (30000 руб. теми деньгами) 13 лет назад достаточно в сносном состоянии но не ходу. В те годы всеоблемющего дефицита покупка была очень значимая и вообще это был мой первый автомобиль в жизни поэтому радости не было предела.
Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10. 02. 06. новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.
Купил. Теперь не нарадуюсь а может и не наругаюсь. Автомобиль приобретен не новым, поддержанным с небольшим пробегом в 67000 км. Продал мне его мой товарищ, который спешно покидал пределы любимой Родины, продал недорого, где-то за 75% от реальной рыночной цены. Поехал на сервис, там меня порадовали, сообщив, что всё отлично, за исключением пары рычагов и сайлентблоков, которые стоили вполне недорого (видимо от Тахое).
Приобрел я своего Lancer Staion Wagon в 2005 году, в феврале месяце, как раз перед своим день рождением. Надо сказать что до этого всегда ездил на японских авто с 1988 года, но вынужденно не водил в течении 11 лет. Как всегда случается в жизни есть деньги на авто нет квартиры, есть квартира нет денег на авто! Но вот наконец-то случилось! До этого перебрал все варианты приобретения б\у авто, проштудировал все ТТД иномарок от Фиата до всяческих внедорожников! Начитался информации в интернете и в других источниках столько, что сейчас можно заметки писать о характеристиках иномарок от различных производителей. Объехали с женой все близлежащие автосалоны и надо вам сказать, что авто это как костюмчик, либо он сидит на тебе как влитой либо топорщится и морщинит! После 11 летнего перерыва (я конечно эпизодически водил, все подряд что доверяли друзья! ).
Авто был куплен полтора года назад, у знакомого и стал первым автомобилем в жизни. Сказать, что меня мой автомобиль раздражает или бесит не могу. Не могу на него обижаться, как нельзя обижаться и унижать детей с дефектами и болезнями, рожденных неблагополучными родителями. Надо ради справедливости отметить, что «девятка» — проект восьмидесятых годов и ждать от него технического совершенства, использования высоких технологий несправедливо. В принципе, не открою никаких Америк если скажу: добавить в эту машину шумовиброизоляции, интересный салон, поработать над коррозийной устойчивостью кузова, наконец ввести на ВАЗе КОНТРОЛЬ ЗА БРАКОВАННОСТЬЮ И НАДЕЖНОСТЬЮ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Не надо никаких электронных фаршей, не надо никаких усложненных схем работы ходовой и силовых агрегатов. Просто сделать машину хотя бы сколько-нибудь надежной. За время эксплуатации машина 99г.
Я тут почитал отзывы и решил написать тоже. Чтобы научиться ездить я купил «Москвич-423 (тоже что и 407 только универсал) » но речь не о нем это для того что все поняли идею и то с чего я начинал. После жена предложила купить более приличную машину как бы для девушки, и я сразу сказал, купишь ерунду будешь сама ездить у меня Москвич есть.
Мазда 6, 2. 3 литра универсал, макс. комплектация. Купил за $30100 в декабре 2004 г.. Заказ ждал 3 месяца. За CD+MP3, задние брызговики, корыто с прижимной сеткой в багажнике и две хромированные накладки на глушители отдал еще порядка 650 + 300 у. е. за учет в Московской области. Заранее зная про проблему с шумом в салоне сделал дополнительную шумоизоляцию.