Наверно, мой отзыв будет интересен тем немногочисленным приверженцам французских машин новой столицы Казахстана.
Среди положительных моментов я бы отметил:
1) Внешний вид
В принципе, это был основной критерий выбора аVтомобиля осенью 2004 года. Лаконичный дизайн, ничего лишнего.
2) Надежность
За год с лишним эксплуатации поддержанного 406 го ничего не ломалось и, судя по отзыву сервисменов, не планируется.
3) Комфорт
Очень удобная машина за эти деньги. Климат-контроль, управление магнитолой рядом с рулем, бортовой компьютер. Однако, правда и в том, что кондиционер плохо справляется, когда температура снаружи поднимается выше 30 градусов (еще хуже, если попал в пробку).
4) Масло
Абсолютно не ест масло. Ни разу не приходилось доливать. Даже как-то расхолаживает.
5) Управляемость
Хорошо ведет себя в гололед. Машина, на которую можно положиться (прощает многие ошибки).
Конечно, есть недостатки:
1) Морозы
Способен замерзнуть за два часа, если температура понижается ниже 30 градусов. С большой вероятностью замерзнет за ночь, при температуре ниже 25 градусов. Возможно, проблема в том, что моя машина не имеет «российского» пакета. Также не стоит надеется на автопрогрев, поскольку на авторизованном центре Peugeot в Алматы не смогли мне его поставить. В любом случае, всем, кто проживает в суровых климатических условиях, стоит обратить на этот момент особое внимание.
2) Большой радиус разворота
406 не способен развернуться даже на четырех полосной дороге. Приходится всегда искать карманы, съезды, на перекрестках выезжать далеко вглубь. Это становится недостатком на узких загруженных улицах и перекрестках (когда каждый мнит себя «Шумахером» и норовит выскочить на перекресток, тебе под дверь).
3) Большой расход топлива
Прочитав отзывы о 406-ом на многих сайтах, думаю, что это проблема только моего экземпляра. Гонял на фирменное ТО — не помогло. Теперь, я морально готов пересесть на «Гелик».
Как вывод, могу сказать, что машина стоит своих денег. Очень удобная, для спокойно езды по городу. Исключительно для астанинцев отмечу, что машина не для тех, кто не желает знать о машине ничего кроме расположения органов управления аVтомобилем, поскольку фирменного СТО в Астане нет.