Купил аVтомобиль в конце сентября в автосервисе, на покупку ушло пару дней, очень удобно т. к. машина нужна была быстро, а Меганы, Елантры и прочие предлагали только через 2-3 месяца. Да и мощный движок подкупал. В машине есть все, что нужно для ежедневной рабочей езды. В счет бонуса поменял обивку салона т. к. родная не выдерживает никакой критики, поставили комбинированную темно-серый флок — черная кожа, нормально получилось. Интерьер выполнен из хороших материалов, особенно понравился бежевый мягкий пластик. К качеству сборки аVтомобиля претензий у меня нет. С пристрастием подошел к выбору аудио, Bloupunkt Los Angeles 74 встал как родной, а с акустикой DLS звучит неожиданно круто. Единственное, выбирая между стеклоподъемниками и звуком в задних дверях выбрал звук, не хватило пар в электрическом разъеме дверей. Когда кончится гарантия сделаю дырку и кину дополнительные провода.
Через 9000 пробега могу сказать, что машина стоит своих денег. И разгоняется и тормозит замечательно. Честно говоря, напрягает только одно — шум задней резины, не подвески, не камушков и воды об арку, а именно резины. Даже шум двигателя на высоких оборотах так не напрягает. Но, это мое субъективное мнение. Автомобиль хорошо управляется как на сухой так и на скользкой дороге, специально заезжал на площадку во время гололеда и экспериментировал как хотел, понравилось довольно предсказуемое поведение машины ABS и антибукс помогают реально. Что касается расхода топлива то по городу получается около 10 литров, в сильный мороз возрос где-то до 12. За городом на хорошей скорости около 7-8 литров. Кстати, ощущаю нехватку маршрутного компьютера, надо что-то придумать со временем, но это скорее каприз чем реальная необходимость, за то на дисплее показывается температура за бортом, время и дата (! ) Что касается запуска машины во время последних морозов, то я нахожусь в недоумении от того насколько это мистический процесс. Автомобиль категорически не хочет запускаться с первого раза даже при минус 10-15, а при минус 35 на запуск уходит минут 8-9. Спасибо производителям за мощный аккумулятор! Чаще всего происходит следующее, двигатель запускается, разгоняется до 3 тыс. об. и глохнет. После этого хочется, конечно, побыстрее опять запустить стартер, но как показывают эксперименты делать этого категорически нельзя иначе система вообще встает в раскоряк и движок запускаться не хочет вовсе, так и получается главное терпение и он заведется обязательно. Был один такой волшебный момент, когда в 35-ти градусный мороз, простояв часов 10 машина завелась с полоборота, этот день отмечается теперь как праздник. Считаю, холодный пуск — главный косяк разработчиков программного обеспечения. Про обогрев салона и вентиляцию можно сказать только хорошее, особенно мне нравится обогрев сидений со ступенчатой регулировкой нагрева. Еще что касается багажника — любителей возить там 14« телевизоры в коробке он разочарует, маловато загрузочное отверстие. Считаю, что в этом смысле практичнее было бы взять в качестве прототипа Астру хэтчбек, но GM-у виднее, наверное.
В целом аVтомобиль меня радует, а главное подходит под мою манеру езды и своих денег он стоит. По сообщениям в СМИ можно ожидать, что проект Viva жить не будет, но Opel — то никуда не денется, а поэтому по поводу сервиса вообще не переживаю.