Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями об Mitsubishi Grandis. Авто купили вообще случайно, до этого был Lancer, как продали его сразу встал вопрос, что брать, и поехали по автосалонам смотреть, что есть в наличии, хотели и почти купили Outlander, но не понравилась жесткая подвеска, а примерно за год до этого видел мельком Grandis в салоне. И вот решил спросить, а нет ли его в наличии и мне сказали, что есть. Я очень обрадовался, пошли посмотрели, стоит черный красавец, прокатились по территории салона и очень понравился мягкий ход, это было в декабре 2005, после этого я им просто заболел, попросил отложить, и что я завтра приеду с деньгами и куплю его. Сразу заказал сигналку и парктроник, коврики еле подобрали, родных нет, предложили универсальные, но какие то тонкие, таких еще не видел.
И вот я его купил, счастливый, поехал в магазин за зимней резиной, а на машине R17, но ни где их нет, только под заказ или R16 и сейчас, но тогда придется покупать еще и диски, купил 4 диска и 4-ю хакапеллиту, обошлось около 50000руб. Ну да ладно, все ок, все поставлено теперь можно и свой тест-драйв проводить. Что очень понравиловь, так это распашные дворники, лобовуха огромная, панель тоже, от стекла до руля около 50 см. , так вот дворники очищают почти все стекло, с водительского места все видно, есть очешник, а если включить свет в салоне вечером, то как днем светло, мощные и большие плафоны 6 штук в салоне и 1 на дрери багажника, багажник огромный, до задней спинки не дотянешься, 3й ряд сидений убирается вровень с полом, не посвященный не сразу поймет, что там еще есть 2 места, в дверях и между передними сиденьями подстаканники, а самое главное в спинках передних сидений есть складывающиеся столики на гидростойке, очень удобная вешь в путешествии, да и вообще есть куда положить блокнот и что-то записать. все спинки сидений регулируются по углу наклона, у заднего дивана регулируется продольно сиденье и его угол, водительское еще и по высоте.
Теперь о ходовых качествах: сейчас пробег 40000 км. полет нормальный, единственно что раздражает, так какое-то постукивание внутри панели, мне кажется какая-то фишка не закреплена в хомут, причем иногда этот звук пропадает. Рулится класно, зимой не разу не застрял, ее не раскачивает ни как, едет как по рельсам в любое время года и на любом покрытии, так как широкая и длинная машина. Вспомнил еще что не нравится. Нет большого подлокотника между передними сиденьями, а стоят куцые подлокотнички как на 2м паджеро-неудобно. В городе из-за больших габаритов обделенным себя в пространстве не чувствую, все ок. Один раз ехал из Москвы в Самару этим летом, разогнал по спидометру до 200 км/ч, дорогу держит идеально, тормоза мощные, скорость не чувствуется вообще если не смотреть на спидометр (кстати он с неоновой подсветкой и горит всегда, яркость регулируется ступенчато), то можно и за 200 разогнаться, судите сами как машина едет в режиме 120 км/ч, просто идеально. 165 л. с. хватает за глаза, не для гонок она, но если надо, то отставать не будет.
Авто просто сказка. Были конечно и минусы, но по гарантии все устранили, это все из-за 95-го бензина, заливайте только 92й, расход меньше, едет лучше, заводится на много лучше. Расход по городу в пробках около13-15л, на трассе при 120-140 около 10-11л, на 180 около 14л. Спасибо за внимание, может кому и помогу этим с выбором авто, удачи на дорогах.