Всем привет! Фриландер покупал для жены, до этого она ездила на RAV, машина хорошая, но резковата, маловата и шумновата. Долго присматривались, примерялись, выбор очень большой, Хонда, Витара, Маверик, Санта Фе, Фриландер, Митцубиси Аутландер. Смотрели машины с максимально мощными моторами. Нравится и всё!
Обо всём по порядку. Самый устойчивый конструктор из наших — это ВАЗ 2115 да и мощу поднять до 120 лошадей легко. Но пыл утих, конструировать надоело, аVтомобилей с каждым годом становится все больше и больше, дороги стали сильно загружены. Нужен аVтомобиль надежный, в меру динамичный, негабаритный, хорошей сборки, чтобы не ездить к инженеру по гарантии на поклон, а стоя в пробках, несильно напрягаться.
Опыт эксплуатации автомобилей Москвич наталкивает на мысль провести некое обобщение и выявить сильные и слабые стороны оного. Давайте попробуем разобраться, так ли плох этот автомобиль, как о нем говорят.
На купешке езжу три года и очень захотелось поделиться, что мне нравится в ней, а что нет. Грубо говоря, эта та же «бочка», только с двумя дверями и более спортивной внешностью и на пару сотню баксов повыше ценой.
Вообщем история у меня печальная, может быть я кого-нибудь и разочарую, но наболело аж жуть. Был у нас с женой Фольцваген Пассат, старенький 1994 года, но как говорится ездил.
Свой Golf IV я выбирал мучительно долго. До него водил отечественную классику, восьмеру и отцовские Форд Эскорт и Мондео. При выборе новой машины пробовал тестдрайвить практически все автомобили данного класса. Чем же купил меня гольф? Во-первых, салоном. Я сел внутрь и словно одел автомобиль на себя. Знаете как хороший костюм или уютный свитер. Удобно все. Качество отделочных материалов и качество сборки великолепное. Во-вторых багажником. Полноразмерная запаска, шумоизоляция, удобные лючки для доступа к блокам задней оптики. В-третьих тем, что можно было собрать комплектацию под себя (климатконтроль, кожаный руль, зимний пакет, 16« диски, спортивные сиденья). Немного лоханулся с мотором. Денег не хватило на 2. 0л или на 1. 8т. Взял в итоге 1. 6… маловато… хотя это кому как нравится. Машина у меня уже третий год.
День добрый всем автовладельцам! Я уже писал на данном сайте свой отзыв про Оку 1994 года выпуска чуть менее года назад. С тех пор я продал Оку (на 10 тысяч больше чем купил) и сменил 2 машины. После Оки была десятка 2002 года, я на ней отъездил 12 тысяч за полгода. Это было что!!! Ну да я отвлекся. Вообще десятка была успешно продана и куплен Матиз того же года 2002 с пробегом 4 тысячи. Машина была у девочки, которой ее подарили на 16 лет, так что она простояла более 2 лет, а когда возраст позволил ездить, то был куплен Гетц. А Матиз оказался у меня. В настоящее время пройдено около 6 тысяч км. за 2 месяца. Реальность пробега подтверждала сервисная книжка и спецы на диагностике в Уздэу —Самара. Поменял масло в движке и все. Только заправляю бензин. Это первая моя иномарка, поэтому впечатления могут быть чуть эмоциональнее, чем есть. Ну внешний вид не буду описывать, но даже в Самаре, где Матизов прилично, машинка заставляет людей повернуть головы, особенно женщин и детей.
Я никогда не являлся владельцем подобного аVтомобиля, но думаю, что мой отзыв будет достаточно объективен, т. к. я много раз сидел за рулем 5-ки BMW в кузове Е39, а если быть конкретнее, то довелось мне кататься на 3-х экземплярах авто в данном кузове (и автомат и механика), к сожалению все они были 2-х литровыми 12-ми или 24-х клапанными и все они принадлежали моим друзьям (один из которых был механиком, а остальные их у него их чинили, что действительно спасало их от банкротства) (очень много у нас в городе подобных авто). Почитав отзывы на данном сайте я был немножко удивлён, тем, что народ просто тащится от данного авто, т. к. я уже давно для себя решил, что для себя BMW я не буду брать, даже если мне его отдадут бесплатно! Кроме бумеров ездил я на следующих машинах: Ауди 80, Ауди А6 (С4), Омега В, Скорпио 1 и 2, Мерс 124, так что есть с чем сравнивать. Надежность БМВ на среднем уровне, явно уступает Мерсу 124, Омеге В и Ауди, я уже не помню сколько раз мне приходилось таскать на отцовском Опеле на тросе данные бумеры (хотя с Опелем сравнение конечно условное т. к. он 97 г/в, а бумеры уже старее). Так вот, мой друган-механик хотя и ездил на произведении Баварского автопрома, но сам и при всех говорил, что Омега В гораздо более рациональная машина в техническом плане, нежели БМВ и он тоже взял бы Опель, если бы денег хватило (у него 88 г/в). Так я и не понял, что такое хваленая управляемость БМВ, все машинки по своему индивидуальны и сказать, что бумер, в чем превосходит остальных я не могу.
За время своего существования на планете земля я поездила на многих машинах, так перечислю машины, которые у меня были более 6 месяцев: Хонда Аккорд, Mitsubishi Галант (американский), Пежо 406, Лексус РХ300, ВАЗ 2109, Mitsubishi Галант из Европы и многое другое…
09. 12. 2005 Почти полгода искал себе машину ездить по городу и очень редко в пригороде. Сначала долго присматривался к десятке, но что-то не понравилась — как топором сделана.
Приобрел «Нексию» в 2004 году в автосалоне «АВТОМИР». Получил скидку, поскольку машина была выпущена в 2003 году. До Нексси я был владельцем Фольксвагена «Джетта» 1985 года и Хёндай «Акцент» 1998 года. Когда пересел с «Джетты» на «Акцент», то «почувствовал разницу». В корейском аVтомобильчике я почувствовал удовольствие от езды (наверно это сыграло роль в решении приобрести «Нексию»). Однако скоро выяснилось, что двигатель «жрет» масло. Я заменил поршневые кольца и продал аVтомобиль.
Автомобиль был приобретен в 2000 году 12-ти лет от роду. Привезён из Прибалтики, спидометр показывал пробег 122000 км. Уверен, что скрутили минимум в два раза. Мой пробег по родным дорогам составил 155000 км. Двигатель SF 88 лошадок, коробка механическая 4-х ступенчатая, стойки газовые, карбюратор. Газовые стойки жестковаты, но на трассе очень часто помогали на большой скорости аккуратно входить в крутой поворот.
Брал Прадо в Японии на аукционе для себя, а не на продажу, второй лот оценка 4, 5, по салону категория А (самая высокая), поэтому машина получилась дорогая. Специально искал бензин. Бесшумная и мощная работа бензинового двигателя, как на седане, впечатляет. Ничего не тарахтит, не шумит, не трясется, не пахнет и двигатель ремонтировать не надо после отечественной саляры. В салоне всегда полная тишина и запах аVтомобильных духов даже при быстрой езде по бездорожью. Хотя, я не любитель сафари. Для меня Прадо чисто городская машина. Прадо настоящий городской внедорожник, быстрый, проворный, и в отличие от кроссоверов, его подвеску не пробивает даже на приличных асфальтовых неровностях. Зимой подвеска не стынет как на легковой, и даже в сильный мороз, Прадо сохраняет плавность. Резиновые детали не коробит и пластик не трескается. В городе на Прадо чувствую себя лучше чем в седане, быстро перестраиваешься из ряда в ряд, и особенно зимой, когда другие при резком старте начинают буксовать. Нравится управление. Рулевое колесо толще, чем на седане, и очень удобно лежит в руках. Сам руль жестче, и от этого отлично чувствуется дорога. На больших скоростях Прадо, словно спортивный аVтомобиль. Заточенный и удобный руль делает габариты машины практически незаметными в тесных городских улицах. Здесь Прадо не уступает седану. Четыре постоянно ведущих колеса прощают все ошибки, ни заносов в поворотах, ни скольжений, поэтому постепенно к тебе приходит уверенность и спокойствие во всех ситуациях. Раньше зимой на седане я постоянно был «наготове», уставал когда приходилось по долгу ездить. За рулем Прадо отдыхаешь и наслаждаешься везде и в любую погоду. .
Уважаемые друзья ВАЗОвладельцы, или, как нас называют владельцы 6-7летних праворульных японок или 10-12летних немцев, ТАЗОводы. Моя ода посвящается моей второй половине, без которой я, как и все вы, уже не смогу по-настоящему насладиться жизнью. Да, нелегко приходится автомобилю на просторах великой страны, дорожники подготовили настоящий полигон для испытаний. Летом затеваются ремонты покрытий, а вначале выдалбливаются огромных размеров ямы. Про зиму я молчу, как убирают снег вы все прекрасно знаете. И как я радуюсь, что еду на ВАЗе, глядя на беспомощные АКЦЕНТЫ, ПЕЖО, НИССАНЫ, которые так и не смогли сегодня выехать из двора, а их владельцы гуськом бегут на остановку, или дружно вызванивают такси. А в качестве такси у нас используют тоже ТАЗы. Вот ведь как получается. Да, немцы и японцы мощнее, красивее, надежнее, но в России это не всегда является главным. Где вы видели в России автобаны? Или чтобы съехать к озеру русские пользуются асфальтовым спуском, так же как миллионы европейцев. Не у всех же есть вторая машина для поездок за город. Обычно в семье есть одна, на все случаи жизни. И это, скорее всего одна из моделей ВАЗА. Если вы, друг мой, не олигарх, не владелец МММ, банка, или ООО «Кидалово ЛТД», то, вероятно, вашей машиной будет продукция родного автопрома. Знаю, что есть еще корейцы, обрусевшие ФОКУСЫ, РИО или АКЦЕНТЫ, стоят они на три-четыре тыс.
Купил я эту машину летом 2005 года. Комплектация АТ2, т. е. : двигатель 2. 0, АКПП, ABS, TCS, климат-контроль ну и т. д. Выбирал в основном из Корейских, но в качестве варианта рассматривались Фокус-2, Nissan Almera/Primera, Focus C-MAX. В общем в районе 20 тыс. у. е. Из Корейских смотрел Chevrolet Lacetti и Evanda. По качеству сборки ни одна из вышеперечисленных машин по моему мнению от нашего Таганрога не отличается. В Almera так вообще двери закрываются с таким же грохотом как в нашей десятке, что очень удивило. Короче говоря, после двух недель бегания по салонам решил посмотреть Сонату.