Изъездил из наших авто, около 1, 5 лет каждую, в свое время ВАЗ-2110 и ГАЗ-3110 (обе брал немного б\у, карбюрат. , т. к. наших инжекторов все-таки побаивался). Продать отечественное авто можно всегда и быстро, так что риска никакого. От покупки каждой друзья отговаривали в пользу очередной иномарки, но хотелось мне попробовать. И что? А не пожалел, в смысле, затрат на эксплуатацию. У обеих подвеску не убить, сколько не бей, (а там и бить нечего, проще некуда), движки работают, если нормальное масло и прочий уход. Конечно, шумно на трассе, тесно было в вазе (190 рост), шприцевать надо было волгу, но, ведь, больше никаких проблем. Может, конечно, в сочетании со своевременным уходом машины хорошие попались, но в эксплуатации машины не жалел нисколько — ездил по 150-300км\день. Итог всех 3-х лет эксплуатации: замена масел, фильтров, свечей при покупке каждого авто и каждые 10000км тоже, замена рессор (один раз) на волге, регулировка клапанов и промывка топливной системы каждые 20000км — копейки. А накатал более 100000км на каждом авто.
И тут обнаруживаю новые, красивые ВОЛГИ-31105 на дорогах города и решил взять.
Внешний вид отличный (кроме старого заднего), ручки дверные удобные, салон еще вместительнее, вместо шкворней шаровые, а тут узнаю, что есть изменения в лучшую сторону с ГУРами и инжекторами.
Были проблемы с заводской сборкой: постоянно что-то сыпалось, то генератор, то гл. цилиндр сцепления потек, лобовое стекло дало течь, моторчик омывателя стекла отказывал, а в КПП забыли литр масла долить, да еще гаечным ключом вся машина протягивалась. Гудел бензонасос, шумела КПП, чуть-чуть ГУР заодно, после 120км\ч шум появляется и в салоне.
Вообщем, 5 месяцев из гарантийного ТО не вылезал, но терпением запасся заранее, т. к. мастера предупредили сразу, что до 10000км у нее все будет «вылазить». Но это в прошлом. Прошло чуть больше года и накатано более 35000км. После 12000км поломки просто исчезли.
Как закончилась гарантия, заменил масло в ГУРе — теперь его не слышно, в трансмиссии тоже, заменил бензонасос на bosch с тем же эффектом. Вот теперь это машина. Вы скажите: «на иномарке этого делать не придется». Да, но если бы у нас на заводе делали бы все так хорошо, то и цены подняли бы на порядок выше. А так, минимум денежных вложений + бесплатный гарант. ремонт и за 220тыс. руб. вы имеете отличный авто для наших дорог.
Менять на иномарку ни за что не буду. Судите сами:
на трассе устойчивая как паровоз, а езжу я на ней вплоть до 200км\ч (ср. скорость по компьютеру — 175); не засекал время разгона до сотни, но это очень быстро, если очень надо, все-таки 2, 4 объем и 130 лошадей. На трассе не обгонял никто из крутых иномарок, я имею в виду, конечно, не МКАД Москвы, а обыкновенную российскую дорогу, пытались тойоты, мерсы и проч. подстраиваться до 150-160км\ч, но на большее их не хватало. Передачи все очень живые, на обгонах проблем нет. Высокая подвеска позволяет проезжать не задумываясь на грунтовке. Расход в городе 10\100, трасса до 120 км\ч — 8, 5л\100, 180-200км — 12, 5л\100, Аи-92. Салон вместительный, багажник дурной — все место занимает запаска (говорят со временем будут делать как в мерсах — под поликом). Зимой в машине жара, замерших стекол у себя не видел, двигатель быстро разогревается до рабочей темпер. Зимой заводилась на улице всегда. До полного оборота руля надо всего 1, 8 об. Свет фар изумительный: просматривается вся дорога вперед и по бокам хорошо виден лес, так что ксенон здесь ни к чему. Страховка полная с дорогой музыкой стоит 15000руб. Может я отвык от ощущения иномарки, но все равно садясь к кому-нибудь из своих друзей в хундаи, кии, фокусы не испытываю к ним никакой тяги, всё у них дорого и не очень удобно сидится, у многих как в нашей десятке себя чувствуешь.
Вообщем, чем средней цены «полуроссийская» иномарка, лучше нашей ума вставить и пару лет без проблем ездить или дольше.