Брал Прадо в Японии на аукционе для себя, а не на продажу, второй лот оценка 4, 5, по салону категория А (самая высокая), поэтому машина получилась дорогая. Специально искал бензин. Бесшумная и мощная работа бензинового двигателя, как на седане, впечатляет. Ничего не тарахтит, не шумит, не трясется, не пахнет и двигатель ремонтировать не надо после отечественной саляры. В салоне всегда полная тишина и запах аVтомобильных духов даже при быстрой езде по бездорожью. Хотя, я не любитель сафари. Для меня Прадо чисто городская машина. Прадо настоящий городской внедорожник, быстрый, проворный, и в отличие от кроссоверов, его подвеску не пробивает даже на приличных асфальтовых неровностях. Зимой подвеска не стынет как на легковой, и даже в сильный мороз, Прадо сохраняет плавность. Резиновые детали не коробит и пластик не трескается. В городе на Прадо чувствую себя лучше чем в седане, быстро перестраиваешься из ряда в ряд, и особенно зимой, когда другие при резком старте начинают буксовать. Нравится управление. Рулевое колесо толще, чем на седане, и очень удобно лежит в руках. Сам руль жестче, и от этого отлично чувствуется дорога. На больших скоростях Прадо, словно спортивный аVтомобиль. Заточенный и удобный руль делает габариты машины практически незаметными в тесных городских улицах. Здесь Прадо не уступает седану. Четыре постоянно ведущих колеса прощают все ошибки, ни заносов в поворотах, ни скольжений, поэтому постепенно к тебе приходит уверенность и спокойствие во всех ситуациях. Раньше зимой на седане я постоянно был «наготове», уставал когда приходилось по долгу ездить. За рулем Прадо отдыхаешь и наслаждаешься везде и в любую погоду.
Расход топлива небольшой, летом литров 14, 5 зимой 17.
Двигатель тяговитый, особенно хорош на малых и средних оборотах. Хорошее ускорение с места и при обгоне. А вот на трассе он уступает бензиновому двигателю объемом 3, 4. Когда скорость превышает 130 км. в час. начинает чувствоваться нехватка дополнительных лошадиных сил. В городе разницы не ощущаешь, такие скорости развиваешь не часто. Следует отметить, что мой двигатель 2, 7 разгоняет машину быстрее, чем двухлитровый двигатель моего прежнего седана Тойоты Чайзер.
У меня настоящий праворульный Японец сделанный для самого требовательного внутреннего Японского рынка. Поэтому надежность и безотказность Прадо, по моему мнению, является его лучшей чертой. Ни одного ремонта за полтора года использования в России. Уровень масла в двигателе всегда один и тот же, я уже заглядывать под капот перестал. Раньше когда брал машины не с аукционов, всегда, то там, то здесь помаленьку мокрило. Сейчас двигатель всегда в одном состоянии – абсолютно сухой. Единственной неисправностью было искривление тормозного диска на левом колесе. Пришлось проточить и правый, и левый сразу.
Салон у Прадо, без изысков, но очень функционален. Все функции управления климатом или аудиосистемой на кнопочках и колесиках. Приятно. Передние сиденья удобные и мягкие, а вот задние значительно жестче и не совсем удобные, не понимаю, зачем Японцы так сделали. Прадо немного жестковат, поэтому он все-таки является настоящим мужским аVтомобилем. Все сиденья удобно складываются, поэтому можно возить длинномеры и крупногабаритный груз. Без труда, я вожу в багажнике огромный электромобиль сына. Без проблем в багажник входит бытовая техника или три огромные хоккейные сумки. В Rav4 это не помещается, проверенно. Ни дня не жалел что купил Прадо. Надеюсь, что будущая машина тоже будет Прадо. Советую всем брать именно праворульные японские машины. За те же деньги они богаче в комплектации, чем европейцы, и значительно надежнее, что для поддержанной машины является чрезвычайно важным. Вдобавок, они в Японии меньше эксплуатируются и раньше выставляются на продажу.