Уважаемые друзья ВАЗОвладельцы, или, как нас называют владельцы 6-7летних праворульных японок или 10-12летних немцев, ТАЗОводы. Моя ода посвящается моей второй половине, без которой я, как и все вы, уже не смогу по-настоящему насладиться жизнью. Да, нелегко приходится автомобилю на просторах великой страны, дорожники подготовили настоящий полигон для испытаний. Летом затеваются ремонты покрытий, а вначале выдалбливаются огромных размеров ямы. Про зиму я молчу, как убирают снег вы все прекрасно знаете. И как я радуюсь, что еду на ВАЗе, глядя на беспомощные АКЦЕНТЫ, ПЕЖО, НИССАНЫ, которые так и не смогли сегодня выехать из двора, а их владельцы гуськом бегут на остановку, или дружно вызванивают такси. А в качестве такси у нас используют тоже ТАЗы. Вот ведь как получается. Да, немцы и японцы мощнее, красивее, надежнее, но в России это не всегда является главным. Где вы видели в России автобаны? Или чтобы съехать к озеру русские пользуются асфальтовым спуском, так же как миллионы европейцев. Не у всех же есть вторая машина для поездок за город. Обычно в семье есть одна, на все случаи жизни. И это, скорее всего одна из моделей ВАЗА. Если вы, друг мой, не олигарх, не владелец МММ, банка, или ООО «Кидалово ЛТД», то, вероятно, вашей машиной будет продукция родного автопрома.
Знаю, что есть еще корейцы, обрусевшие ФОКУСЫ, РИО или АКЦЕНТЫ, стоят они на три-четыре тыс. дол. больше, но эти деньги тоже нужно найти. Ах, скажете еще есть кредиты в банках. Ребята, а все ли россияне получают столько, сколько декларируют? Тем более что проценты зверские, машина до конца погашения не твоя, страховка дорогущая и т. д. Я ездил на иномарках. У друзей были в свое время Алмера 97-го, Левин 92-го и Карина 95-го. Я бы не сказал, что настолько лучше, что можно платить 100 тыс. рублей за капремонт движка, как сделал мой друг на Тойоте.
Согласен с теми, кто говорит, что ТАЗЫ не стоят тех денег, которые мы платим за них. Да, красная цена «пятнашке» 120 тыс. , не более. Но… Я брал свою в марте 2005 за 200тыс. , комплектация «норма», цвет кристалл, передние ЭСП, центральный замок, подогрев заднего стекла. Размышлял по поводу 10-ки и Нексии, однако содержание авто это отдельная статья расходов, а экономить на запчастях себе дороже. А еще 15-ка выглядит лучше, на мой взгляд, конечно. Двигатель, ходовая, краска — все в норме. Проехал я более 12 тыс. км, ничего не сломалось, не отвалилось, не загремело. Мой друг купил Алмеру, за тоже самое время поменял 2стойки, амортизатор и вентилятор печки, все подкалывает меня, мол, как твоя? Нет, говорю, все нармуль. Да, маленький пробег, но в и дальнейшем будет все так же.
ТО делаю сам, смотрю, как положено, внимательно отношусь к показаниям приборов, они не просто так. Изучаю руководство по эксплуатации, вот и все. Со светофора последним не ухожу, маневренность в городе на должном уровне, расход топлива 6, 5 л. , максималка 170. Как-то гонялся по ночному городу с Лансером, не заметил бордюр, подпрыгнул от земли на полметра не меньше, да и скорость была 140, лопнули оба левых колеса, кое-как доехал до стоянки, утром осмотрел, как положено. Никаких проблем с ходовой. Тюннинг не делал, это пустая трата времени, если не занимаешься модными сейчас стритрейсингами и т. д.
В общем, друзья, МАЙБАХ- это здорово, но мы живем в России, поэтому в семье должен быть ВАЗ. А когда средняя заработная плата будет составлять 2-3 тыс. у. е не только в Москва-Сити, а и по России в целом, тогда конечно все мы будем наслаждаться ну очень хорошими импортными автомобилями. Да, повторюсь, б\у иномарки не лучше новых ТАЗов, Литва как вы знаете, не дремлет.
Совет покупателю:
Решайте сами
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>