«Хороший аVтомобиль может быть только новым» (Генри Форд). В мире ежегодно продается более 40 миллионов новых аVтомобилей. В конце декабря 2004 года в числе этих миллионов оказалась и моя обновка — Hyundai Elantra GLS 1. 6 М/Т черного цвета. Стоимость аVтомобиля — $16590. В комплектации: климат-контроль, магнитола, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, ABS, 4 дисковых тормоза, 2 подушки безопасности, кожаная обивка руля и рычага КП, активная антенна, встроенная в заднее стекло, противотуманки, 6 колонок, литые диски. .
Здравствуйте уважаемые! Хочу сразу оговориться, что пассивную безопасность своего авто я не проверял и надеюсь, что не доведется. Поэтому про скорость надувания двух подушек безопасности ничего сказать не могу. Касательно активной (тормоза, рулевое управление, отклик на газ и т. д. ) я доволен. Авто вполне адекватное. По понятным причинам от ста сильного мотора, при весе машины в тонну, особой динамики ожидать не приходится, но, тем не менее, если говорить о светофорных гонках, то едет машинка наравне со своим аналогом, гольфом 1. 8 (125 сил). Соответственно поклонникам отечественного автопрома (даже «тюненого») остается напрягать извилины, что бы понять, что же едет перед ними. Автомобиль мало узнаваем. Если видишь такой в зеркале заднего вида, то принимаешь его за советскую десятину. Разве что туманки по разному расположены. Соответственно на девушек сие творение тоже не производит никакого впечатления. Оно и понятно, не лексус. Да еще и дизайн у него с 91 года весьма устарел. Так что внешний вид тройка. Надежность.
Всем доброго времени суток! Прошёл месяц со дня покупки Лианы. Пробег на сегодняшний день 3500 км. Из них 1100 по Москве, а оставшиеся 2400 пришлись на Новогодний вояж. И так по порядку. Обо всём.
Купил машину в январе для поездок на работу в условиях постоянных пробок и езды «от светофора к светофору». Брал не наобум, а потому что у нас это самая дешёвая машина (ну разве что ВАЗ дешевле, но у нас это редкость) и соответственно запчасти доступны любые, в любой момент и по самым разным ценам.
В конце декабря 2005 г. приобрел Mazda3, 1, 6, МКП, комплектация Touring. Выбирал аVтомобиль достаточно долго. В качестве конкурентов рассматривались аVтомобили Toyota Corolla, Peugeot 307, Citroen C4, Opel Astra.
Своего РАВа покупал в начале 2005 года. Езжу на нем 8 месяцев, накопилось множество впечатлений, которыми хочу поделиться с будущими обладателями этой замечательной машины.
Нужен был автомобиль для ежедневных поездок по маршруту дом-работа-институт-дом. Немаленький с нормальным багажником. Машина очень хорошего знакомого — знал про нее все. Поэтому-то и купил. Никаких вариантов не рассматривал. Вот.
Длительного рассуждения, что взять у меня не было, потому что в 2002 году из бюджетных иномарок особого выбора не было (имеются ввиду новые авто), ну или я может плохо искал, короче брал я ее в кредит. Конечно после 99-ки, первое время казалось что, садясь в нее, попадаешь во Францию, нравилось абсолютно все. Хороший обзор, нормальный разгон, кондиционер, подушка безопасности.
Если честно, в некотором недоумении от отзыва Виталия, на момент покупки авто своего — его отзыва не было. Думаю, не повлиял бы. Брали машину в салоне с пробегом 23 000, сейчас 37 000 — прокатавшись полгода — могу смело заявить — машина супер!! Довольна всем. Почему брали 2. 0? Да просто по городу кататься, гонять в 6 часов вечера и в 9 утра — негде — пробки одни, а расход хотелось бы нормальный в пределах нормы. Летом было 11-11, 5, зимой комп. показывает 12. 4-12. 2 — в принципе кажется большеват — но терпимо (до этого была Мазда 626 1, 8 — то же было 11 литров) .
Было это в далёком 2001 году, когда в кармане шуршали деньги, а в голове ветер. Переезжающий в Киев приятель предложил купить у него ушастого запорожца. Нам с дружбаном стало интересно, а какой он вообще ЗАЗ 968А. На тот период у дружбана был форд Эскорт оттюнингованый, я ездил на Волге 2410. ЗАЗ 968А была ровесница с нами. Ожидали увидеть дрова. Приехали, смотрим, стоит во дворе такой голубенький, ушастенький. Визуально вроде нормальный, краска блёклая, а так нормально.
Купил в2004г. VOLVO 740 GLE Turbodiesel аж 86 г. в. но состояние??? нечто среднее между идеальным и отличным. Опций немного: кондиционер, электроантенна, круиз-контроль, родная музыка (4колонки и магнитолла с выходом на «усилок»), АКПП-(ZF-4HP22 — самый удачный автомат на 700 и 900 сериях), салон велюр, атермальные стёкла, подогрев пер.
Хоть официальный стаж вождения мой и ни так велик, с января 1998 года, бывали у меня уже самые разные авто. И единственно к чему я и по сей день восторженно обращаю взор – это Джип. Можно сказать, в любом своем проявлении, т. е. любой который заслуживает право называться внедорожником, имеющий раздатку.
Супер-машина! Но только для езды. Для того стиля езды, который я использую. Хотя я ездил и на Trail Blazer, и на Allroad, и на Cherokee Sport, и на Laguna, и даже на Espero. Ни одна из них не дала такого азарта как эта. Сейчас машина у жены. А она водит похлеще меня. Ну вы понимаете… Народ шарахается в стороны, когда она приближается сзади..
Бумер был приобретен в июле 2004 г. , и я являюсь вторым хозяином в России (пригнан под заказ моему другу, ожидали около полугода). Сразу вложился в подвеску замена рычагов, стоек стабилизаторов и т. д. проехал уже 40. 000 км..
Пошел 5-й год моей эксплуатации Гранда. Покупал в 2001 у друзей. Кажется, знал всю его историю «с нова», но все равно Джип оказался более запущенным, чем я ожидал. Впрочем, несмотря на последующие расходы, дружелюбная цена в 6 000 $ вполне оправдала покупку.
Основная тематика отзывов о ФФ — динамика, устойчивость, дизайн, комфорт. Практически всем машина нравится. Редкие исключения — ребята, которым просто не повезло с конкретным аVтомобилем, т. е. жертвы статистически неизбежных дефективных машин (характерных для любого производителя, независимо от шильдика).
Здравствуйте! Машин поменял за свои 23 года около 15. Начинал на 21083 (1999), затем Мерс 190 (1985), затем Волга 3102 (2001), Пассат Б3(1988) БМВ320 АКПП(1992), Гольф 3 (1993), Киа Спортейдж (1994), Бочка(1986) также в промежутках были Жигули классика и пару раз не надолго брал зубила.
Сам пригнал и растаможил аVтомобиль из Германии в июне 2004 года. До поездки долго и скрупулезно изучал предложения и читал статьи об аVтомобилях разных марок. Нужно было подобрать недорогой 6-ти летний семейный аVтомобиль категории «С» с кузовом универсал. Изначально рассматривал только японские аVтомобили, как самые надежные и экономичные. Civic сразу привлек мое внимание великолепным внешним видом. Уже потом я выяснил, что у универсала Civic Aerodeck самый большой салон в своем классе среди «японцев» с левым рулем, ну а про надежность и экономичность машин этой марки не одна песня спета. Таким образом, за 7200 евро я стал счастливым обладателем следующего аVтомобиля: Honda Civic Aerodeck 1.