Фриландер покупал для жены, до этого она ездила на RAV, машина хорошая, но резковата, маловата и шумновата. Долго присматривались, примерялись, выбор очень большой, Хонда, Витара, Маверик, Санта Фе, Фриландер, Митцубиси Аутландер. Смотрели машины с максимально мощными моторами. Нравится и всё!
Выбор пал на Фриландер 2, 5, АКПП+спорт. режим+ручн. режим, люк, кожа, подогрев сидений, обогрев переднего стекла ну и соответственно заднего.
Вообще машина неоднозначная, сейчас расскажу попорядку.
О плюсах:
обзорность прекрасная, линия остекления низкая, кажется, видишь асфальт практически под собой. Посадка на любителя, высокая и мне и жене нравится (рост мой 183 у любимой 178), лючки, сеточки, кармашки вы не представляете, сколько всего полезного там можно разместить. Сидения хорошие прекрасно держат с боков, проблем с прохождением поворотов нет. Много говорят о плавности хода, о шумности, совет смените резину, наверное, 60 % звуков и толчков, при движении на трассе от резины, всегда использовал бриджстоун WS 50, поставил. Изменилась плавность хода, не стало слышно гула на трассе, ездим на ней круглый год, хотя считается зимняя, но считается ведь, что мы живём по законам в государстве. Отличий пока не выявил, только плюсы, я не о государстве. Двигатель + АКПП, много писалось, много говорилось, вывод один, всё это ерунда, садись сам и вперед. Нравится, твоя машина, нет, ищи другую. Хочешь драйва, хочешь рвануть со светофора, хочешь, что бы стоящий рядом Чероки взвыл от беспомощности, глядя тебе в след, а потом гнался со всей дури, что бы доказать свою мощь. Совет: режим спорт, педаль (да с непривычки она тугая, но ты продави) уверен многие из вас удивятся резвости «Фришки». Моя основная машина Ауди А6 квадро, авант, 2, 7, но и я не смог скрыть восхищения, спокойный «увалень» Фри, превратился в «задиру» хорош. Кстати жена большую часть ездит именно в этом режиме. Рык разбуженного зверя, по звуку просто прекрасен. Нет желания, режим «драйв» тугая педаль позволяет, прекрасно дозировать ускорение. Что ещё, великолепные тормоза + четкое и предсказуемое торможение двигателем, внятная работа АБС, реакции на руль, кажутся растянутыми, но привыкаешь очень быстро, прогнозируемая машина. Дорогу держит с упорством трамвая, катит как по рельсам, не зависимо от погоды. Главное не ломать его, подстраивая под себя, Фри не сломаешь, пойми его, наладь с ним контакт поговори и всё! Про вездеходные качества говорить нет смысла это Лендрик. На спидометре 57000 км. , нареканий по надёжности ни каких, всё во время, всё продуманно, короче норма. Машина не криминальная. Внешний вид, а какие у него обводы, одно слово бродяга. Класс это обогрев ветрового стекла, представляете всего, а не только в зоне щеток. На улице дождь, включаешь передние дворники, вкл. задний ход, и задний дворник заботливо вкл. , сам, помогая тебе. Видимо в Англии и впрямь сплошные дожди. Кстати ещё одно эта машина чистюля, едем с друзьями вместе, по одной дороге и Фри отнють не первый, а все удивляются он гораздо чище остальных!
Минусы:
то же вещь субъективная, кому это плюс, а кому минус. И всё же, почему задний очиститель на стороне пассажира, Англия!! Почему нет климата, даже на новой модели при цене 38 у. е. ! Англия! Скорей всего они если не могут, то не делают, вот бы нашим, (думаю как бы назвать, что бы других производителей не обидеть). Еще, почему подогрев сидении без ступенчатый, или включил или сиди так, почему когда ты выключил дворники они обязательно сделают ещё мах (эдакий контрольный в голову, типа вдруг передумал). Да следите за тем, что бы снег не прессовался в кармане между задним стеклом и запаской, там зона работы заднего дворника, а он из пластика.
НУ ВОТ ВРОДЕ БЫ ВСЁ О ФРИШКЕ, из-за него изменил своё представление о «паркетниках», оказывается оно не ругательное, чего и вам желаю! Совет испытайте, не пожалеете. УДАЧИ ВСЕМ НАМ НА ДОРОГЕ!!!