Купил я пятнашечку в ноябре 2004г. цвет темно-малиновый, восьмиклапанная, без катализатора. Перед этим долго выбирали, смотрели всё 10, 99, и на иномарки посматривали, но когда всё взвесили, то решили покупать именно новую, ну короче купили!
Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Почему, можно прочитать в моем предыдущем отзыве. reviews. auto. vl.ru/mitsubishi/rvr/7480
Впечатлений от аVтомобиля вначале было очень много и их было трудно систематизировать, и только сейчас, после пробега 10000 и первого (промежуточного) ТО они более-менее оформились, поэтому спешу поделиться.
Уверенности, что нужен джиппер возникла после того, как увидел застрявшую CR-V и RAV мимо которых гордо прошелестели Паджерики, Эксплорер, последний выдернул их снега и грязи. Тогда я просто посмеялся, но дело сделано. В памяти отложилось, что Форд «Эксплорер» это что-то.
Долго собирался написать свой отзыв. Не знаю почему, но какой-то другой я стал в последнее время. Уже несколько лет катаюсь только на правильных автомобилей, просто нравится надежность.
Машина была приобретена в 2004 году с пробегом около 50 тыс. км, в автосалоне. Сейчас побег перевалил за 105 000. Точную цену не знаю, т. к. непосредственно оплачивала жена (100 % недоговаривает).
Это мой второй отзыв о Мазда 6, 2. 3 Спорт. Итак, накатал я за полгода более 17 000 км. Претензий, как и благостных ощущений к машинке прибавилось. Обо всем по порядку.
Брал жене в 2003 году, машина была с родословной с пробегом 56000 км.. До меня менялись только расходники, да ТО по гарантии, удачная машина попалась, с заводским тюнингом.
Хочу поделиться своим аVтомобильным опытом по эксплуатации и вождению, на мой взгляд, очень надежного и внушительного аVтомобильчика — Ниссан Патруль. До приобретения данного авто успел поездить на многих аVтомобилях, и на Ауди, и на БМВ, и на Мерсе (210 кузов) и др. , однако подбирая аVтомобиль «под себя», решил, что при наших погодных условиях (восемь месяцев снега и дождя) оптимальние всего будет — джип, да и на рыбалку съездить раз в год в район Нижней Волги удобнее всего именно на большом авто. Перед покупкой дизельного Ниссана (двигатель 3. 0/158 л/с) имел опыт эксплуатации дизельного Мицубисм Паджеро Спорт (2. 5 т/d), проблем не возникало, двигатель заводился в любой мороз, правда заправлялся на проверенных заправках и заливал зимой присадки. При сравнительной характеристике- Мицубиси с движком 2. 5 заметно уступает Патрулю с 3. 0 по динамике разгона, да и по мощьности. Патруль при своем весе в 2. 5 тонны разгоняется заметно резвее и при скорости 120-130 км/час еще остается запас педали газа, т. к. у Мицубиси 130 практически предел, хотя я наверное несколько ушел «не в те дебри» и мое глубокое убеждение, что на джипах гонять — полное безумство и авантюра, у этих машин другое предназначение. Возвращаясь к своему Патрулю — сообщу, что купил его в автосалоне с пробегом 47 тыс.
Итак, после некоторых раздумий в моем семейном автопарке появился еще один Ситроен красный С-3, 2004 года выпуска с пробегом на момент покупки 18. 000 км. Машинка приобреталась для супруги. Заглядываться на «цтрешник» она стала давно, но как то все не складывалось с покупкой. Новый дороговат, а приличного подержанного не попадалось… и вдруг как это часто бывает, в один прекрасный день прежний владелец красного Ситроена С-3 решил его продать, а мы купить. Комплектация машинки оказалась простенькой: кондиционер, передние электростекла, подогревы, усилитель руля, складывающиеся электрозеркала и сигнализация. Состояние отличное (ездили на нем всего пол года).
Решение о продаже Suzuki Grand Vitara пришло неожиданно и так же стремительно было реализовано, хотя пробег её чуть более чем за три года составил около 40 000 км — для японского аVтомобиля это только пора отрочества. Да и недавние замены всех масел и жидкостей рассчитаны под себя на грядущую зиму. Неизбежно встал вопрос о новом аVтомобиле — новый Suzuki Grand Vitara 2005 года был тщательно осмотрен, ощупан, обнюхан в салоне и отвергнут. Не скажу, что это решение было скоропалительным, но меня не устроили некоторые конструктивные новшества нового аVтомобиля, слабый движок (140 л. с. ) и, главное, цена — она добиралась до 37 тыс. у. е. Постепенное детальное изучение рынка и собирание сведений об эксплуатации отмело Tucson от Хёнде и 2. 5-литровый X-Trail. Выбор сузился на Субару (турбированный 230-сильный Форестер 2. 5ХТ) — и Мицубиси Аутлендер 2. 4, 160 л. с. В выборе с большим отрывом победил Аутлендер — Субару нужно было заказывать у единственного дилера и ждать 3-4-5 месяцев, кроме того сервис Субару в нашем городе имеет явно недоразвитое состояние. Тем более что Мицубиси предлагает наиболее честные цены из всех — они не повышались даже тогда, когда подорожали ВСЕ новые аVтомобили — видно невыгодно это крупным двум дилерам в городе. И вот с сентября 2005 года я обладатель (принято говорить «счастливый обладатель») нового Аутлендера.
Машину я приобрёл в 2003году с пробегом 150000. В Москву она была пригнана в 2002, но владелец ездил на ней мало и через год я у него её купил с пробегом 180000. Первая мысль была когда капот открыл что в жизни сам туда не полезу, столько всего нафаршированно, и первое время ездил на сервис (VW клуба). Потом пришла пора менять масло, и почитав книжку, заменил. Машина очень грамотная, по сравнению с нашими тазиками когда нужно чтото поменять количество времени и мата сокращается в два три раза.
Это чудо японского машиностроения попало ко мне спонтанно. Я точно для себя решил, что мне нужен большой вместительный микроавтобус и желательно по сходной цене. На первом этапе мой взор упал на Тойоту Таунайс 1993г. Меня поразил ее «самурайский» вид, высокая посадка и большие колеса (напомню, что с такой техникой я до этого еще не встречался). Жена после знакомства с этой машиной просто влюбилась в нее, и выбор был сделан (с настойчивого убеждения жены).
Раньше ездил на разных «европейцах», за 15 лет сменил около десяти машин, кроме того были и рабочие машинки «с нуля», но ни одного «японца» небыло (также около полутора лет отъездил на «корейце» — новом минивэне Киа Карнивал, тоже хорошая машинка). Из предидущих очень нравилась Ауди «сотка», но это было давно, кажется лет десять тому назад.
Вот, купил Рено-Меган 2 седан в комплектации Sport Way 10 августа 2005 г. у единственного пока дилера в Перми — Сатурн-Р. Пробег — 3600 км, и уже накопились первые впечатления.
Любителей активной езды порадует известная для автомобилей марки Audi автоматическая 5-ти ступенчатая КПП Tiptronic с возможностью ручного переключения передач.
На этот раз пригнал себе турбодизельный Пассат. До этого – Ауди бочка на газе, Тойота Карина Е дизель. Ездил, конечно, и на российском металлоломе, но с ним сравнивать необъективно и бессмысленно.
Всем, здравствуйте! После того как принял решение о продаже 10-ки встал вопрос — на чем же ездить? К стати о 10-ке ничего плохого сказать не могу, наверняка напишу о ней хороший отзыв за 5 лет почти безупречной эксплуатации. Естественно, прочитал все об аVтомобилях в ценовой политике до 20 тыс. у. е и полная растерянность.
Добрый день! Купил авто в июле 2005! Выберал между мерседес 124 и БМВ е34! Долгие поиски привели к Омеге Б немного ездил на всех машинах но взвесив что смогу обслуживать Выбрал Омегу. Из Опелей Выбирал между Vectra и Omega. Сьездил по нескольким обьявлениям по Vectra (смотрел только с 2. 0) машинка конечно резвая порадовала блокировка диффиренциала оочень полезная вещица особенно зимой, по очередному обьявлению разговорился с хозяином (в обьявлении было написано что продает в связи с покупкой другого авто) так вот продает vectru в связи с покупкой OMEGi тут то мы и зацепились что да как. То есть он сам мне посоветовал взять омегу. Когда сел в Омегу это просто сказка салон по сравнению с мерседесом и в тем более с БМВ просто сказочный и очень современный все есть все под рукой двери обьемный руки сами ложаться на подлокотник между сидениями и двери =)) приборы большие (единственное поворотники не видно работают ли так как руль закрывает). Долгие поиски привели меня к омеге 94 года темно серого цвета. Комплектация: 2. 5 v6 кондей эл. люк, стекла, зеркала, шторка, лифт сиденья и подогрев. Заявленная стоимость 7900 сторговал за 7500 пришла из германии в 2002 пробег на момент покупки 172ххх в сервисной книжке последнее ТО в германии в 2002г. и пробег 105ххх. Для ее года дорого но по за эти деньги в таком хорошем состоянии я не нашел! При покупки загнал на диагностику с двиглом проблем небыло надо было поменять тяги рулевые правые и левые и диски тормозные. Ездил аккуратно привыкал и получал удовольствие=)) И проехав я где то 1500-2000 км и начались проблемы.