1. Современный дизайн, вид у машины действительно классный;
2. Новая модель, значит цена сильно не упадет и у подержанного авто (так думал я покупал за 31 000 дол. США, а когда продал стоимость нового была 27 000 дол. США в такой же комплектации. )
Проехал 40 000 км, пробег не маленький, чтобы говорить о недостатках и достоинствах.
Начнем с хорошего т. к. мне хочется быть объективным.
Хорошо держит дорогу, даже на большой скорости. Достойно ведет себя зимой на дороге, есть зимний режим. Добротная отделка внутри. Огромный багажник.
Печка и салон быстро и хорошо греют. Не плохо справляется кондиционер.
Хотя есть вопросы к тормозной системе (см. ниже), но действуют тормоза эффективно.
Отличный свет.
Теперь о главном:
1. Вышла из строя магнитола, три месяца ждал ее из Франции и слушал шум колес, срок который я ждал не предел, многие ждали по пять месяцев.
2. Заменили рулевую рейку, она даже в Жигулях не ломается!!!!!!
3. Заменил тормозные колодки на 15 000 км, что уже смешно, хотя зависит от стиля езды, но колодки внутренние стерлись под ноль, а внешние на 30 %. Это говорит о не правильной работе суппортов, которые срабатывают не одновременно.
4. Постоянно срабатывает символ двигателя.
5. Часто доливали масло (через каждые 3-4 тысячи км) по 1 литру, будьте «на стреме» следите за датчиком.
6. При резком газе «дикий» провал 1-2 секунды, попадал в не очень приятные ситуации, когда нужно было газануть. Переключайтесь на типтроник он в этой ситуации спасет.
7. Постоянные стуки в ходовой части.
8. Меняли свечи на 30 000 км, на холодную троила.
Теперь об Автосервисах: на все поломки реагируют не адекватно — доказывают, что ты в машинах ничего не понимаешь и так все не плохо. Никогда не признают, что не правы. Запчасти идут долго.
Приготовьтесь к долгой затяжной войне с ними. Я думаю, что это стиль работы навязан Французами, а может и плюс наш менталитет.