Я никогда не являлся владельцем подобного аVтомобиля, но думаю, что мой отзыв будет достаточно объективен, т. к. я много раз сидел за рулем 5-ки BMW в кузове Е39, а если быть конкретнее, то довелось мне кататься на 3-х экземплярах авто в данном кузове (и автомат и механика), к сожалению все они были 2-х литровыми 12-ми или 24-х клапанными и все они принадлежали моим друзьям (один из которых был механиком, а остальные их у него их чинили, что действительно спасало их от банкротства) (очень много у нас в городе подобных авто). Почитав отзывы на данном сайте я был немножко удивлён, тем, что народ просто тащится от данного авто, т. к. я уже давно для себя решил, что для себя BMW я не буду брать, даже если мне его отдадут бесплатно! Кроме бумеров ездил я на следующих машинах: Ауди 80, Ауди А6 (С4), Омега В, Скорпио 1 и 2, Мерс 124, так что есть с чем сравнивать. Надежность БМВ на среднем уровне, явно уступает Мерсу 124, Омеге В и Ауди, я уже не помню сколько раз мне приходилось таскать на отцовском Опеле на тросе данные бумеры (хотя с Опелем сравнение конечно условное т. к. он 97 г/в, а бумеры уже старее). Так вот, мой друган-механик хотя и ездил на произведении Баварского автопрома, но сам и при всех говорил, что Омега В гораздо более рациональная машина в техническом плане, нежели БМВ и он тоже взял бы Опель, если бы денег хватило (у него 88 г/в).
Так я и не понял, что такое хваленая управляемость БМВ, все машинки по своему индивидуальны и сказать, что бумер, в чем превосходит остальных я не могу. Подвеска Мерса 124 и Омеги В гораздо более комфортные и практически не убиваемые, чем у БМВ, а по цене Опель вообще вне конкуренции. Безусловно, самые эргономичные и качественные салоны у Ауди, в А6 это вообще- сказка, а ещё говорят про шикарную коробку передач у БМВ, так вот у Ауди она в 100 раз лучше, более четкая и спортивная, а как у БМВ включается задняя скорость- это вообще извращение. По пространству в салоне и удобству сидений по моему скромному мнению Скорпио вне конкуренции, потом идет Омега В, потом 124, потом Ауди, и замыкает круг как вы уже догадались БМВ, в ней места не больше чем в Ауди 80, а по классу машины разные. Про панель приборов на 5-ке даже шутка такая есть, что в кузове Е34 они все бракованные, налево повернутые. Имидж у машины ужасный, в основном ездят малолетки, которые хотят быть похожими на бандитов, когда я езжу с друзьями единственное, что меня спасает от позора это тонированные стекла.
Хочу развеять ещё один миф — это так называемая безумная динамика разгона БМВ. Из-за огромного веса (к стати это конечно плюс в плане безопасности)- машина разгоняется медленнее, чем другие одноклассники с тем же количеством лошадок, самое смешное-это то, что моя девушка на её Ауди 80 с 2, 0 16V 137 л. с. оставляет всех моих друзей на меринах и бумерах позади, когда мы всей кодлой едем на море отдыхать. Многие могут сказать — да ты просто завидуешь своим друзьям, но я вам отвечу, я человек не завистливый и до нового года хочу взять себе совершенно конкретную машинку, которая будет на порядок быстрее Ауди 80 моей девушки и в 1, 5 раза дороже самой хорошей 5-ки моих друзей, но при выборе авто для себя я не рассматривал БМВ даже в теории.
Кушает машинка много бензина и расходники у неё дорогие, я вообще не представляю, как люди содержат авто с более большими движками, нужно уж очень любить данную марку авто.
Я ни в коем случае не хочу отговаривать людей, которые собрались покупать данное средство передвижения, всегда нужно рассматривать конкретный экземпляр, и возможно вас всё в этой машине будет устраивать, как говорится каждому своё, а для фанатов БМВ мой отзыв вообще будет пустым звуком. Если у вас есть мечта купить БМВ, купите её и никого не слушайте, жизнь одна, возможно остальные марки машин просто перестанут для вас существовать и это будет значить ничего более, чем-то что мы с вами просто разные люди! И пусть ваши желания всегда совпадают с вашими возможностями!