За время своего существования на планете земля я поездила на многих машинах, так перечислю машины, которые у меня были более 6 месяцев: Хонда Аккорд, Mitsubishi Галант (американский), Пежо 406, Лексус РХ300, ВАЗ 2109, Mitsubishi Галант из Европы и многое другое…
Сегодня я поделюсь с Вами опытом эксплуатации машины из Америки Mitsubishi Галант. Кратко о комплектации машины: двигатель 2, 4л, мощность примерно 145 л/с (примерно т. к. разные источники дают разные цифры от 142 до 150), АКПП. Пожалуй всё. Хочу сразу заметить, что американские машинные не блещут богатством комплектации, но у них есть один большой плюс – это терпимость к некачественному бензину. Действительно, какой бы бензин я не заливала в мой авто, результат всегда был одинаковый – машина ехала и не ломалась. Если кто-то ездил на машине из Европы, то хочу заметить – это совершенно разные машины, то есть абсолютно. Не вдаваясь в технические детали, хочется сразу отметить отличия от европейских версий Галантов: паровозная тяга на низких оборотах, очень хорошая плавность хода. Мне, как женщине, это очень сильно понравилось. Уверенную тягу на низких оборотах можно легко проверить на любом светофоре стартовав с более мощным аVтомобилем, например Хондой Акорт в комплектации с двигателем 2. 4 л, и АКПП. Лошадок там почти в полтора раза больше чем в Галанте, но на вылете до 60, а может даже до 90, км/ч, на Галанте можно уверенно оторваться от Аккорда почти на корпус! Не верите? Убедиться Вам в этом будет несложно на любом светофоре, попробуйте.
Отдельной статьей данной машинки можно рассказать о плавности хода и мягкости подвески. Не стоит забывать, что имеет смысл сравнивать машины одной ценовой категории. Конечно, она не годиться ни в какие сравнение с Лексусом, но он и стоит в 3 раза дороже. Но я отвлеклась от основной темы, плавность хода обеспечена, как я уже говорила, паровозной тягой на низких оборотах. Автомат срабатывает практически незаметно, ему навсегда нужно переключаться на низшую передачу ля того чтобы мне совершить маневр, и вообще претензия к плавности может быть только одна, точнее даже не столько к плавности, сколько к мощности мотора: он на столько мощный на низких оборотах, что сорвать передние колеса в длительную пробуксовку не составляет труда. Для этого нужен лишь слегка мокрый асфальт, но мой муж запросто срывал колеса в букс и на сухом асфальте, несколько раз он пытался мне показать, как нужно это делать, но мнет в этом необходимости. При движении прямолинейно равноускоренно претензий к ходовой части нет никаких – один восторг, Но если вы любите «зажечь» — эта машина не для Вас. Мягкая подвеска дает сильные крены в поворотах из-за чего одна из осей сильно разгружается и машина норовит пойти юзом, на руле пропадает всякая информативность. Вот, пожалуй, и всё что я хотела рассказать о ходовых качествах моей машинки.
Перейдем к интерьеру. Интерьер машин оформлен крайне просто, я бы сказал, скучно и дешево. Но в нем есть мелочи, которые мне очень понравились. Мне понравилось место для бумаг под магнитолой. Так же мне понравилось, что в подстаканник влезает бутылка кока-колы объемом 1 литр! Очень понравилось мягкая обивка двери: она сделана почти целиком и доходит до самого стекла. Огромный задний диван очень удобен и мягок. Пожалуй, это все, что есть в салоне, я не помню, чтобы у меня что-то еще вызвало положительные или отрицательные эмоции.
Об экстерьере рассказывать долго не буду т. к. о нем уже много рассказано и, безусловно, у Галанта есть свой неповторимый стиль. К сожалению, новые Галанты утратили его, полностью превратившись в помесь хорька, барсука и штопора (Мерседеса, БМВ, и французских машин). Что поделаешь – детище глобализации, теперь на новом Галанте четко прослеживаются одинаковые фары, капот, задняя крышка багажника и т. п.
Безусловно, если бы Галант не изменил, свои формы я бы приобрела его вновь, но, к сожалению, это не так и мой выбор пал на другую машину.