Сразу скажу, что принимал решение и покупал машину не видя ее «в живую», только по информации на сайтах и по отзывам на Итак, заказ в Вологде с доставкой занял 2 недели, из них неделя ушла на заморочки с менеджерами, которых под Новый год почему-то решили отправить в Москву на стажировку.
Приобрел Эсперо в 2003г. за 4600 американских рублей с пробегом 112 тыс. км. Брал что называется «не глядя», т. к. очень хотелось (можно сказать все вокруг этого требовали) поменять свою ВАЗ 21103 99г. в. на иномарку + не более 500$.
2, 0л, АКП, комплектация ЭЛЕГАНС, куплен в августе 2003г. Выбирал между двухлитровыми «паркетниками». Х-трейл понравился как внешним видом, так и интерьером. При покупке сделал обвес: кенгурятник, трубчатые пороги и обвес заднего бампера, слегка подтонировал стекла – видок получился неплохой.
Всем доброго времени суток! Начну с того, что мне нужен был семейный аVтомобиль обязательно новый, с гарантией не менее 3 лет, обязательно с кондиционером и АКПП (надоело дро… дергать рычаг КПП в московских бесконечных пробках) и по цене не больше 14-15 тыс. $. Выбирал между Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Gets и собственно Shuma-ll…. выбор был как видите небольшой. По соотношению «цена-внешний вид-качество сборки» победила с отрывом Shuma: -)).
С новой Примерой я познакомился еще год назад. Красивая машинка, но ничего особенного – тогда думал ваш покорный. Учитывая, что я уже тогда разъезжал на Ягуаре S-type и считал себя пупом земли, то особого желания прокатиться на аVтомобиле ниже класса я не испытывал.
Значит так. Принцип у меня при выборе машины был прост: машина должна быть новая. Никаких сэконд рук! В лохматом 97-м ничего более приличного и приемлемого по цене я не нашел. Пооблизывался в Автокее на всякие Ниссаны и пр. и взял 99-ю.
Итак, поменял я свой ВАЗ 2106 1991 г. в. , вообще говоря, просто ТАЗ, на Volvo 440 1. 7i того же далекого 1991 г. в. Стоит ли говорить, что сев в Вольво, я, как человек неискушенный иномарками, почувствовал, как бы это сказать, огромный наплыв положительных эмоций: удобный салон, где все расположено как-то на своих местах и удобно, удобный руль, рукоять переключения скоростей и т. д. Тем более, что машина от Москвы, где ее купили, уверенно прошла путь до моего города со средней скоростью 150 км/час.
Муссо 1995г. 2. 9 дизель купил два года назад, после Опелевской Фронтеры 2. 4 бензин. Поиски были долгие и мучительные, объявления пястрящие отличным состоянием авто или почти отличным в действительности оказывались полным хламом в усьмерть заезженным.
Я уже писал краткий отзыв (17. 12. 04) по первым впечатлениям от эксплуатации, но вот моей «кореяночке» исполнился год, пробег — ровно 18 000 км, и есть о чем написать еще. В принципе, основное достоинство (по сравнению с отечественными а/м) осталось — аVтомобиль вполне надежен, ничего по-крупному не сломалось, все работает. С другой стороны, проявилось несколько досадных мелочей, о которых кратко и расскажу.
Что люди пусть не говорят, но мне нравилась моя зелено-голубая Фронтера. Машина очень тихая. Несмотря на тонкие и легкие двери, шумоизоляция в салоне на высоком уровне.
Как и большинство людей, у которых появилось порядка 10 000 $, я искал небольшой новый седан. Но от седанов за такую цену, если приглядеться, отдает дешевкой или воспоминаниями о 80-х годах прошлого века. В Нексии и Сузуке Свифте сидишь, как на полу… В турецком Рено Символе резинки вокруг окон топорщились уже в салоне… Из калининградского Киа Рио с заднего места я вылезти не смог — менеджеру салона пришлось помогать и дергать дверь снаружи. Так что я решил «спуститься» в класс В и искать машины, собранные и упакованные в настоящей Европе. На тот момент самой продаваемой машиной в классе В была Пежо-206.
Начну с небольшого предисловия. Судя по большинству отзывов, а также по не очень многочисленным публикациям в автоизданиях, Карина — это верх совершенства. Не сочтите за снобизм, но лучшее — это точно враг хорошего. Водителю, пересевшему с нашемарки на японский шедевр, кажется, что и небо голубее, и солнце ярче светит. Поверьте опыту — всё не так. Как было прочитано в одном уважаемом журнале «… про достоинства говорить нечего, за них деньги заплачены, давайте поговорим о недостатках…»
23 декабря 2003 г. я стал счастливым обладателем аVтомобиля BMW 525ix Touring. А именно это означает следующее: полный привод, драйв и универсальность в одном флаконе.
Почитав отзывы некоторых спесивый владельцев иномарок о том что ВАЗы для быдла и т. д. , решил написать про мой ВАЗ 2121. Не буду грузить про исключительный дизайн, кожаный салон, «мощно шелестящий» экономичный мотор и тихий, плавный ход, это здесь неуместно. В конце концов можно дома посидеть на диване. Кроме того добавлю, что и масло с бензином приходится лить вёдрами и этот перелив по сравнению с обычной малолитражкой за несколько лет эксплуатации выльется в стоимость приличной иномарки. Так что машина не дешёвая. В общем взял я эту НИВУ, как вторую машину к SHUMA II для дачных дел. И хотя в деньгах особо не ограничен, сейчас езжу только на ней, благодаря исключительным качествам, которые имеются только у этой машины. А именно: как и любую не новую отечественную машину её можно просто оставить на ночь во дворе. Она у меня такая грязная и страшная, что ночные воришки и всякая шпана обходят её стороной, боятся испачкаться. Удовольствие не бегать по стоянкам и гаражам — дорогого стоит. Особенно если Вы цените НАСТОЯЩИЙ КОМФОРТ, а не иномарочные понты. Пробовал ездить в гараж, который рядом с домом, менять машину, НИВУ на иномарку– уже не то, неудобно, время теряешь, пока откроешь, закроешь, загонишь, прогреешь и т. д.. Следующий плюс НИВЫ — любой ремонт, любые детали имеются на каждом углу.
Автомобиль был куплен в салоне «Автомир», идея приобрести пришла достаточно неожиданно, причиной тому явились приличная скидка (1500 евро+комплект зимней резины+шампанское: ). Жена уж очень просила ситроенчик: ) Я не устоял, уж очень мне самому понравилась эта машинка! К французам отношусь с почтением, сам езжу на Ситроене Берлинго..
Здесь прочитал отзыв Геннадия из Тольятти: «Катаюсь второй день. В восторге! После 103 (десятки) это чудо. Сажусь после Форда на десятку — это вообще убожество! Какие же счастливые русские — не знают, на каких плохих аVтомобилях ездят! Сам отработал на ВАЗе 28 лет и сейчас работаю, но как собирали на нём вёдра с болтами, так и собирают! ……и будут собирать ещё долго! Форд это чудо, которое могут позволить себе русские со средним достатком! А пассажиры тоже в восторге! Спасибо компании Форд! »
Машина Nissan P12, кузов х/бек (правильнее — лифтбек), двигатель 1. 8 «на ручке», elegance. Выбирал осознанно и долго среди однокласников, агитировать намеренно ни за кого не буду, у любого авто есть свои «+» и «-», по совокупности своих личных симпатий выбор был на Primera.
Изначально нацеливался на иномарку, но из-за «тяжелого финансового положения» пришлось купить ВАЗ. Автомобиль был куплен для активного повседневного использования с расчетом на продажу через год-другой. Чтобы не потерять деньги при продаже покупал годовалую машинку с небольшим пробегом. Машина ухожена, стоит много дополнительного оборудования. За пол года активной эксплутации в городском режиме накатал 30 тыс. километров. В основном езжу один, cтиль вождения агрессивный. Первое что бросилось в глаза после покупки: машина гораздо хуже рулится чем зубилы и практически нулевая задняя обзорность. Ну а потом пообвыкся. Вот что можно сказать про машинку: Общая динамика неплохая.