Прочитав отзывы других camry-водов хочу поделиться своим опытом.
Машину выбирали долго. Сначала хотели чего-нибудь европейского (именно франц. peugeot 407), однако, поизучав прайс-листы разных производителей в данном ценовом диапазоне, достаточно быстро убедились в том, что camry представляет собой наилучшее предложение по соотношению цена/качество. Выбрали следущее: 2. 4 VVT-i AUTO R2. Самое интересное получилость при покупке: нам нашли нужную комплектацию и цвет, к тому же рестайлинговую, сказали, что машина будет уже через неделю(!! ). Дополнительно заказали только сигнализацию.
И вот он заветный день получения новенькой camry, менеджер с серым лицом просит подождать полчаса (за 5 дней проведенных в салоне машину так и не успели помыть). После ЧАСОВОГО ожидания наконец-то выкатывают: спрашиваем — почему с сидений не убрали пленку (до этого просто прочитали в сервисной книжке про предпродажную подготовку) — в ответ какой-то бред типа один покупатель был недоволен, что за него все сняли, дальше больше — в сервисной книжке написано: получаете машину с полным баком — на самом деле получаешь машину с одной каплей, чтоб хватило до ближайшей заправки — ответ: полный бак мы заливаем только в lexus(!! ).
Через несколько дней обнаруживаю — при установке multilocka из-за центрального тоннеля торчит огромный кусок незаправленой обшивки. Видимо «спецы» настолько заняты чем-то, что на такие мелочи при установке тоннеля особого внимания не обращают. Вот это я понимаю сервис!!!!
Но на самом деле машина-то хорошая!
По шоссе идет просто замечательно 60км. ч или 160км. ч — особой разницы нет. Шумом не досаждает. Руль приятно ужесточается на большой скорости (servotronic). Двигатель начинает отчетливо прослушиваться только с 4000об. мин. Шины действительно громкие и плохие по своим сцепным свойствам. Наступила зима и обнаружилась еще одна их интересная особенность: родная резина yokohama просто беспомощна на мало-мальски небольшом снежке на дороге, начинает на месте 100 км. ч крутить и не с места. Так что по-хорошему эту резину надо выбрасывать и покупать два нормальных комплекта (зима и лето).
Но чего мы действительно не ожидали от автомобиля стоимомтью 33800 зеленых, так это отсутствие какой-либо шумоизоляции колесных арок (небольшой песочек на дороге начинает сильно барабанить по колесным аркам), а увидев под обивкой большого багажника (кстати никак не закрепленной) обычную фанеру, на которой располагаются буксирные крючки и т. д. , пришли просто в унынье. Для сравнения: в opel omega 1993 года(!!!! ) шумоизоляция арок на голову выше и в багажнике обивка держится на специальных заклепках и есть специальная пластиковая дверца для запаски. Наверное это специфика японских авто: в салоне кожа и электроприводы, а в багажнике фанерка. Возможно я очень сильно придираюсь, но это следствие того, что до этого с японскими авто дела вообще не имел.
А в остальном все хорошо. Оптитронная панель приборов на рестайлинговых camry очень неплохо смотрится. Расширенная отделка под дерево заметно украшает салон, кроме этого видно, что все материалы передней панели заметно превосходят европейские аналоги, по крайней мере с виду. Руль оптимального диаметра и обшит приятной на ощупь кожей. В сиденьях с электроприводом добавилась электрическая регулировка поясничного подпора (приятно). Но хочу заметить, что профиль сидений действительно плоский, боковая поддержка практически отсутствует. Сидишь достаточно высоко.
Пробег пока совсем небольшой около 3000 км. Жаловаться по качеству пока безосновательно. Правда если вспоминать, где-то на 1500 км. перестал работать задний стеклоподъемник с задней двери. Подумали, что накрылся выключатель. Хотели было ехать на сервис, но у машины видимо аллергия на наш сервис: через несколько километров что-то пикнуло и стеклоподъемник вновь заработал. На ТО-1000, который проводится бесплатно никаких проблем с машиной «спецы» не нашли.
Ну а в целом очень даже неплохой автомобиль.
Интересное наблюдение: за рулем практически не устаешь, видимо дает о себе знать мягкая подвеска и в целом хорошая устойчивость авто на дороге. Автомат работает просто замечательно. Переключения вообще не ощущаются, если только резко вдавить акселератор можно почуствовать толчок — переход коробки на пониженную (kickdown). Тяги хватает с лихвой. Расход 10. 5 —в городе (неплохо). Новая передняя оптика очень хороша — светит ярко и широко (возможно из-за увелечившихся противотуманных фар).