Пятница, 22.11.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Frontera

Opel Frontera

Opel Frontera

Что люди пусть не говорят, но мне нравилась моя зелено-голубая Фронтера.


Машина очень тихая. Несмотря на тонкие и легкие двери, шумоизоляция в салоне на высоком уровне.

По шоссе слышно только свист рейлингов на крыше. Как работает ходовка совсем не слышно. Ни стыков на дороге, ни шума резины, ни скрипов в салоне нет.

Гидроусилитель руля легкий. Можно крутит одним пальцем. На шоссе это не так уж и здорово, но сам Опель идет, как по колее.

Сиденья по-немецки твердые, красивые с задранной под коленками подушкой (ощущения после Камри) так, что касаешься коленями ключа. Но привыкаешь в течение получаса и даже начинает казаться, что это идеальная посадка, ничего регулировать не надо. Панель с просторной полкой и с обязательным наличием резиновых ковшиков, чтоб ничего не каталось (одним словом — немцы). Правда, пластик жесткий и в некоторых местах видны не стыковочки панелей. Из наворотов — люк в крыше и тот без шторки. Сам салон очень большой. Причем сзади места столько, что задние пассажиры могут спокойно сидеть положив нога на ногу.

Двигателя, объемом 2, 4 явно не хватает. В конце дня появлялось такое чувство, что не Опель тебя, а ты таскал его весь день на себе. Коробка — механика тоже напрягает. Так как длина ходов не маленькая, а сами ходы какие-то не четкие (видимо это «фишка» Опеля, сразу вспоминается Опель-кадет, где я долго пытался воткнуть заднюю скорость и вообще с трудом находил скорости. Через неделю, правда, я уже летал на нем). Опять же — дело привычки. А еще мне очень нравились большие стекла в машине. Едешь, как в минивэне.

Что мне нравилось, что можно было поднять стекло задней двери не открывая багажника. Сам же багажник просто убивал. Нет, он сам по себе очень большой, но вот достать что-то из дальнего угла багажника было большой проблемой. Потому что доступ в багажник обеспечивала дверь-створка, которая открывалась так: одна половинка (стекло) навверх, вторая половина вниз. Причем нижняя упиралась в ноги и тем самым ограничивала доступ в дальние углы багажника.

Зимой в багажник было не попасть — все замерзало напрочь. Во-первых, замок калитки с запаской, во-вторых, сам замок багажника. Приходилось лазить через салон. Кстати, полки в багажнике нет и на заказ. Весь багажный хлам всегда на глазах. А так как, мне нравиться, чтобы в салоне было светло, то не очень люблю тонированные стекла в машине, потому пришлось заказывать полку в тюнинговой фирме. Сшили, подобрали цвет под цвет салона. Получилась просто великолепно.

Еще незначительный, но неприятный минус в салоне — это почему-то все болтики и шпунтики на обшивке задних сидений ржавели, как только на них попадал вода и имели не красивый вид. Также зимой при таянии снега с крыши лилась вода. Причем она попадала почему-то между передними дверями и крыльями и ночью замерзала там. И при попытке открыть дверь лед мешал полному открытию двери, раскалывался и один раз даже (не заметив этого) погнулся нижний угол двери. Правда, вода в салон не попадала. Замки задних дверей тоже замерзали и двери просто не открывались. Вообщем, машина явно не для зимы. Хотя, я на ней забирался в такие дебри и в такие сугробы, что уже думал, что придется идти за трактором, но Фронтера самостоятельно вылазила отовсюду (имются — блокировка переднего моста, пониженная). Конечно, это не Лэнд Ровер, но и я не участник Кэмэл-Трофи.

Двигатель, как и ходовка никаких сюрпризов не приподносили. Все работало замечательно.

Была длительная проблема со шлангом бензонасоса. Он проходит по днищу. И со временем прохудился и из него хлестал бензин. Ваняло сильно. Три раза он обрывался и его вновь восстанавливали, так как не могли найти подобный. И в конце концов подобрали жигулевский, подрезали и больше он меня не беспокоил.

В период эксплуатации прогорел стык последней банки глушителя с основной трубой. Вылечили в течение 30 минут. Использовали свою же насадку на глушитель и сварку. Насадка подошла идеально. И все стало опять тихо.

Далее, как-то раз заметил, что коробка стала странно включаться/выключаться. Все-таки со временем правая рука привыкает к одному и тому же движению при переключении рычага. Оказалось, что двигатель одной стороной спрыгнул с подушки. Вылечили на подъемнике — приподняли двигатель ничего не отсоединяя и прикрутили родным болтом (кстати, валялся на защите).

Также не нравилось, что после отключения переднего моста, необходимо было 2-3 метра сдавать задом, чтобы освободить муфты. дабы они не крутили вхолостую. Успокаивало, что такая же конструкция и такие же манипуляции необходимо было выполнять и на многих других именитых внедорожниках. Только не все, к сожалению, об этом знают.

Состояние кузова — не плохое. Только появилась коррозия на передней части капота. В частности на ребре, принимающем и камни и мух. В остальном — все замечательно.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.07.2011)
Просмотров: 810 | Комментарии: 3 | Теги: Opel Frontera, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Карманные календарики серии пин-ап (1)
Исследования НЛО (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Секреты красоты (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Петроглифы Карелии (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
Крушения НЛО (0)
Нижегородские кузнецы (0)
7 вопросов про механические противоугонные устройства (0)
Бой с ленью (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Костюмные ткани (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Красивые губы (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024