Итак, поменял я свой ВАЗ 2106 1991 г. в. , вообще говоря, просто ТАЗ, на Volvo 440 1. 7i того же далекого 1991 г. в. Стоит ли говорить, что сев в Вольво, я, как человек неискушенный иномарками, почувствовал, как бы это сказать, огромный наплыв положительных эмоций: удобный салон, где все расположено как-то на своих местах и удобно, удобный руль, рукоять переключения скоростей и т. д. Тем более, что машина от Москвы, где ее купили, уверенно прошла путь до моего города со средней скоростью 150 км/час.
Немного о комплектации.
Да никакой особо комплектации и нет, все просто: машина на родных литых дисках и гидроусилитель руля. Без кондишена и электростеклоподъемников. Но зато с электроподогревом сидений. То есть только то, что надо, без фич: ) Несмотря на свой солидный возраст в 13 лет, машина отлично сохранилась: кузов без малейшего намека на ржавчину (кузов оцинкованный), внутри салона все чистенько и цело. Особой похвалы достойна аскетичная консоль и торпеда, где есть и маленькая полочка, куда можно положить мелочевку, и хороший бардачек, который сломать довольно сложно.
Но самое интересное ждало меня после приезда домой. На утро машина не завелась. Просто сдох аккумулятор. Я был переполнен намерений вложить денег в машину, чтобы сделать из нее конфетку, тем более что машину купил с порядочной уступкой. Итак, не раздумывая, купил новый аккумулятор на 65 Ач, после чего моя Вольво радостно завелась. Но дальше меня ждало немалое разочарование. При попытке набрать обороты даже на холостом ходу машина глохла. Оказалось все просто: было довольно морозно и в глушителе замерз конденсат, в Москве было тепло, у нас — мороз. Вот и забился глушак. При этом его пробило и он страшно сек. Найдено — сделано! Меня отбуксировали в мастерскую, где мне практически вырезали глушитель. После этого машины рвалась в путь, при этом рыча как отмороженная девятка с прямоточным выхлопом: ) Работа 400 руб.
Машина была куплена с неработающим датчиком топлива. Поехал в мастерскую, там вынули бензонасос, поплавок просто-напросто отвалился. Мне его приклеили пластиком, взяв при этом 600 руб (!!! ), но на утро он снова отвалился. Я решил не ругаться с «мастерами», а просто сам склепал его с помощью винтов и болтиков, и вот он без проблем работает.
После этого месяц «обкатки». При этом заменил свечи, так как со старыми движок изрядно троил, после замены на новые машина снова «залетала». Заодно заменил диск сцепления. Надо заметить, что еще в Москве был продиагностирован износ сцепления, поэтому продавца удалось развести на новый диск сцепления. Работа обошлась в 2500 руб.
Также был «оживлен» ручной тормоз: его долго не использовали, в результате чего он «прикипел» и не желал работать. Трос обработали преобразователем ржавчины (единственное место, где она была), подтянули, закрепили суппорты. Работа 300 руб. Помимо этого подтянул передний бампер и замеил разбитые противотуманки (они расположены практически под бампером, очень низко).
Может быть ремонт и обслуживание этой машины и дороже тех же Опелей, Ауди, Фольксов, но машина того стоит. Тем более, что сейчас проблем с запчастями нет. И не обязательно покупать оригинальные запчасти Вольво, всегда можно купить аналогичные ScanTech.
Теперь наслаждаюсь ездой на этой быстрой, удобной и экономичной машине. После Вольво наша десятка кажется каким-то клозетом, извиняюсь. Не говоря уж о девятках. Не буду говорить про то, как девятки остаются на светофорах, так как не люблю светофорные гонки, скажу просто, что на этой машине НЕ чувствуешь скорости в виде грохота, тряски и дергания руля вместе с машиной. Вольво идет по трассе абсолютно уверенно, как вкопанная, что на 80 км/час, что на 150 км/час. Больше разгоняться рисковано из-за наших дорог, полных «неожиданностей». Замечу еще, что немного непревычны передаточные числа КПП: первая и вторая скорости очень длинные, позволяют в городе ездить только на них (почти автомат: )), третья и четвертая которкие, пятая уходит в бесконечность: )
Вольво могу посоветовать тем, у кого есть желание ездить на хорошем автомобиле, не заглядывая в практически вечный мотор, тем, кто при езде по раздолбанным улицам любит разговаривать в полголоса и слушать тихую музыку. Машина очень резвая (полный впрыск, хотя и 8 клапанов) и экономичная (8л/100км в городе). И вообще, Nokia — лучшие телефоны, а Volvo — лучшие автомобили (после БМВ).
Удачи на дорогах!
Совет покупателю:
Вольво могу посоветовать тем, у кого есть желание ездить на хорошем автомобиле, не заглядывая в практически вечный мотор, тем, кто при езде по раздолбанным улицам любит разговаривать в полголоса и слушать тихую музыку.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>