Приобрёл по деньгам. На что-то лучшее —жаба душит. Подержаные иномарки-болезнь роста. Пройденный этап. Может не повезло. Однако, повторюсь, —по деньгам. Машина полностью под книжкой о гарантии. Все рекомендации и гаражное хранение с дорожной жизнью на 31000км за три года. Парочка тюнинговых прибамбасов, исключительно для себя любимого. И что же после октября 2001?
1. Машина была пригнана из Германии в 2001, (седан, двигатель C18NZ, моновпрыск) и за это время проехала 90. 000 км. 95% пробега — Москва, дороги хорошие, но постоянное дерганье в пробках. 5% — трассы нашей Родины, иногда, увы грунтовые. Авария одна — наезд Пассатом В4 сзади. А теперь по порядку:
Машину купили жене. Автомат с движком 1, 6, далее минимальная комплектация. Жена научилась ездить, более или менее, за месяц. Главное не боится машин и рассекает зимой уверенно! Сам совершал круиз с семьей на 1000 км. Считаю, что за такие деньги — очень даже приличный комфорт. По настоящему семейный аVтомобиль! Полно различных нужных мулек: ящик под передним сиденьем, футляр для очков, передние противотуманки (используются при загрязненных фарах очень даже…), подставки, подлокотники(передние и задние) и т. д. ! Крепление под детское кресло! .
Хвалебных отзывов здесь хоть отбавляй, поэтому, несмотря на то, что свою Camry я уже продал, решил всё-же поделиться наболевшим — вдруг кого-то уберегу от разочарования.
Предыдущий отзыв (24 сентября) я написал экспромтом, второпях. В то же время, я понимаю, что на этот сайт заглядывают люди, для которых выбор аVтомобиля для покупки – важное дело (потому что это люди, если они покупают такую машину, не очень богатые, и им хочется с толком потратить свои трудовые баксы). Так что, почему бы им не помочь еще немного в этом деле?
Здравствуйте Уважаемые! Оговорюсь сразу, эту машину уже давно продал. Информация устаревшая, но учитывая «консервативность» отечественного автопрома, возможно, до сих пор актуальная. Автосалон, в котором покупал, давно не существует. Прямым дилером он не являлся, но в рекламе было написано «А у нас на ВАЗе деловые связи».
Добрый день всем. Хочу поделиться опытом эксплуатации Ниссан Премьера, 2004 года выпуска. Приобрел в августе сего года, наездил за это время всего около 5 тысяч км, но впчатление уже сложилось.
Автомобилей Ваз 2106 у меня было 3 штуки, а до этого еще был а/м ваз 2103 1983 г. в. переделанный в шестерку. Начну с тройки: когда я ее покупал меня отговаривали все друзья, но я повелся на хороший салон и попал. Ломалась с периодичностью раз в неделю, но это убитый экземпляр. В любом случае ездил всю зиму потом продал и был очень рад.
Один из предыдущих авторов очень емко характеризует машину — аVтомобиль дружелюбный и никого не раздражает. Я купила Пикасин 1, 8i Exclusiv (так мы его зовем дома) в начале 2003 года (выпуск 2002г. ).
Машинка была куплена для жены в июне 2002г. взамен ВАЗ 21099. Выбиралась долго и мучительно, рассматривались самые различные варианты — но выбор пал на Матиз в первую очередь за его внешнось (тогда он был еще в диковинку в городе).
В декабре 2001 г. купил ВАЗ-21150, двигатель 2111 (инжектор с распределенным впрыском). При покупке, я выбирал между ВАЗ-2112 и пятнадцатой моделью. Цвет приобретаемого автомобиля выбрал сразу – только «снежная королева». Выбор пал на пятнадцатую из-за внешнего вида и более низкой цены, чем ВАЗ-2112. К тому же я слышал, что салон «десятки» через несколько лет превращается в погремушку, а про пятнадцатую говорили, что такого не будет.
Машину купил в 2003г. , пригнал из Германии. На момент покупки состояние было идеальное. Немцем было пройдено полное ТО на тойота — центре. За 2 года проехал более 55. 000 км. в суровых северных условиях. Ожидал от машины большего, но и передышки не давал ни дня.
Я год назад первый раз сел за руль (всю жизнь меня возил водитель, и как то небыло надобности, но времена меняются). я долго думал что купить (рассматривались только джипы, на дачу нет нормальной дороги, вообще ни какой дороги), хотел РАФ 4, Хонду, Чуть не взял Форда Эксплорера, Мицубиськи очень радовали, но грамотные и опытные друзья (со стажем вождения порядка 10 лет), сказали что первая машина не должна стоить больше чем я могу без болезненно для бюджета выбросить в окно. Денег лишних у меня нет, а тут друг посоветовал НИВУ взять у знакомого 40 тыс пробег (знакомый к слову, фанат этой машины и она у него была «вылизана», звукоизоляция, хорошее масло всегда, резина, все что можно сразу с нуля менялось на импортное, там сцепление амортизаторы и еще что то, не знаю, сам он на ауди на работу ездил, а эту для охоты держал), в общем взял я этот автомобиль НИВА и в первый день протаранил бетонную плиту, ну еще не научился на дорогу смотреть (ни чего страшного, так с помятой балкой и катаюсь, другим участникам движения страшней). Дальше было веселей, я очень аккуратно старался ездить, но опыта нет и я ей устраивал стрессы и по городу (езда на ручном тормозе, прогазовки не включив скорость, или трогание с третей, или резкое троможение, после задумчивости, а полицейских я по определению игнорировал, весело прыгать как зайчик) и по бордюрам (сказалось ощущение что машина которую можно оставить забрав документы, и забыть), во дворе в общей сложности месяц я ее закрывать забывал (ни кто не залез, только хулиганы дверь поцарапали, идиоты она же открыта была, заходи, садись отдыхай: -)).
Миниван Nissan Quest, модель 2004 года — это что-то особенное! Впечатляет дизайн, разительно отличается от всех других миниванов, только последняя Toyota Sienna приближается (но где-то сзади) по форме.
Начну с того, что купленный летом 2002 года автомобиль ВАЗ 2112, был моим первым автомобилем, а первая любовь, как известно, запоминается навсегда. Поначалу в новом автомобиле, пропитанном запахом пластмассы, нравилось всё. Процесс освоения машины с попутно начавшимся процессом её доукомплектования и обустройства, захватывал и требовал времени и средств. Объекту симпатий прощают многое, подчас мирясь с явными его недостатками и пороками.
Mazda6 окозалась моей второй машиной иностранного производства, первый был WV Passat 1. 8T, 150л. с, АКПП климат 98г. в. Почему подробно об WV? Будем сравнивать, или скорее всего проводить параллели с немецкой машиной.
В июле 2003 года, после 4 месяцев изучения рынка новых авто в Ростове, я был абсолютно уверен, что хочу купить Пежо 307SW. В салоне «Орбита» уже начали оформление документов на выбранный мною экземпляр и, пока у нас было 20 минут свободного времени, мы с товарищем, ради любопытства, решили посидеть в Премьере. Вернувшись к выбранному Пежо и удобно в нем расположившись, мы не сговариваясь почувствовали, что нас пересадили на табуретки. Хотя минут через пять это ощущение и закончилось, но новый выбор уже был сделан — несмотря на более высокую цену, я предпочел Премьеру. На решение также повлияла и трехлетняя гарантия Ниссана, в отличии от годовой гарантии Пежо. Итак, что мне досталось — кузов Р12 золотистого цвета, двигатель 2, 0 (обещаны 140 л.
Алмеру купил перед Новым Годом в период снижения цен за 14. 940 долл. Проехал всего 1200 км. До этого были ВАЗы 2105, 99, 102, 2115 до сих пор. Комплектация самая простая (1, 5 литра, 16-клапанов, 98 л. с. , центральный замок, 4 аудиоколонки, кондиционер, 2 подушки, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, омыватели фар) в общем, есть всё необходимое, кроме АБС. За ABC+EBD надо было доплачивать 700 долл. , показалось, что это дороговато.