23 декабря 2003 г. я стал счастливым обладателем аVтомобиля BMW 525ix Touring. А именно это означает следующее: полный привод, драйв и универсальность в одном флаконе.
Автомобиль порадовал!
192 л. с. — это немало. Правда и вес более полутора тонн, а именно 1800кг. динамики не прибавляет: ) Зато на ходу ощущения, что ты в танке, только очень комфортабельном! В салоне всё продуманно до мелочей, наворотов и опций бесчисленное множество. Отдельно открывающееся обогреваемое стекло задней двери, очень удобно! Отдельных слов заслуживает раздельный климат-контроль: большего количества регулировок и настроек я в жизни не встречал, их действительно немало. Печка жарит что надо зимой, а салонный фильтр не только помогает экипажу дышать очищеным воздухом, но и избавляет от необходимости пылесосить салон. На самом деле! Но не без ложки дёгтя: за смену такого фильтра по работе вы отдадите от 500 до 1000р. + стоимость фильтра от 450 до 700р. Если будите менять его сами, в первый раз потратите часа полтора времени, гарантирую. Но это всё того стоит! Вообще в этой машине всё того стоит: за что не возьмись, вот даже крышка бензобака, и та закручивается так КАЧЕСТВЕННО, что это просто приятно делать! Дефлекторы поздуховодов! Сейчас я вам расскажу: после того, как я познакомился с BMW я сужу о качестве всех бех исключения машин именно по этой детали. Тактильные ощущения от регулирования этими незамысловатыми приборами [вверх-вниз, вправо-влево] потрясающие, это кайф!
Сиденья. Recaro! C двухрежимным подогревом, с очень развитой боковой поддержкой, с огромным количеством разнообразных регулировок. Супер! No comments. Ваша ленивая попа привыкнет к ним моментально! И отвыкать будет с трудом огромным!!! : )))))
Зеркала с подогревом, салонное зеркало замозатемняющееся [на ксенон, хоть дальний, можете положить смело], лобовое с подогревом для дворников — словом всё что можно и нельзя! Для 95г. в. это на мой взгляд суперкомплектация.
Отступление от темы: сегодня заехал просто любопытства ради в автосалон VW. Там стоял Passat B5 универсал. Переднеприводный всего лишь: ) Машина по начинке один в один, есть даже подстветка бордачка. НО!!! В этот БАРДАК влезет 3 пачки сигарет [я кстати не курю] и одна зажигалка. У меня же лежит журналов штук семь и пару-тройку 200мл. соков типа J7. И так во всём!!! Заканчивая освещением салона. Машина стоила $32700. Год — 2002-2003, не помню. Моя машина оценивается в $10000! Фору даёт на 10!!!!!!! лет!!!!!!!!
Стабильность на дороге поразительная, особенно на скользкой (в сравнении с другими моноприводными аVтомобилями, разумеется). Но на бездорожье лучше не соваться, полный привод безо всяких блокировок вообще, поэтому вывешивания ему строго противопоказаны. На дороге же, повторяю, машина ведёт себя так, словно под колёсами резиновое липкое покрытие. Сорвать в занос — только на голом льду как на озере. Да и то этот занос будет управляемым с закрытыми глазами! Уверяю вас!
Машина недешева в обслуживании, это факт. Дороже заднеприводной версии (только по передней подвеске), но значительно дешевле любого джипа или кроссовера, притом, что во многом обладает их свойствами.
Например: амортизаторы передние стоят около 250 евро за штуку, но ходят в разы больше, чем обычные. Потому как в сборе и усиленные. Подшипник ступичный передний — $40, задний $$25-30.
Отдельно отмечу АКПП. В ней есть 3 режима: обычный (переключения не выше 3500об/мин. , зимний (более плавные переключения и троганье со второй) и спортивный (переключения в зависимости от положения педали газа выше 3500об/мин. ) Также есть режимы не переключаться выше 2, 3 и 4 передачи. Зимой при использовании покрышек типа UG500 [кто знает, тот поймёт] необходимость в зимнем режиме отпадает совсем!
В общем классный аVтомобиль! Во всех смыслах, хоть и несколько дорогой. но это скорее его особенность, чем недостаток!
Отдельно отмечу такой вот глум. Производить можно только зимой, когда снега навалит много или сколько очень. И когда у вас реально хорошая зимняя резина.
Подъезжаете вы к светофору первым, а рядом оказывается что-то типа BMW последней модели с любым двигателем, либо Mercedes [обязательно заднеприводный], ну или Audi на худой конец [тоже обязательно моноприводная], в общем серьёзные дорогие машины. И тут вы рядышком пристоились на универсальчике-сарайчике, с раздельными фарами не под стеклом, скромненько так. Нажимаете кнопочку S [спортивный режим коробки автомат]. Ждёте зелёный свет и топите тапочку в пол. Плавненько стартуете, а когда коробка переходит на вторую, вас просто уносит, и остаётся только включить затемнение салонного зеркала, чтобы супермегагиперксенон этих бравых ребят не мешал вам БЫТЬ ПЕРВЫМ!!!!