Машинку для девушки выбирали долго и мучительно. Были объезды салонов, уговоры не поддаваться первому впечатлению от внешнего вида и обращать внимание на мнения подруг. После множественных примерок выяснилось, что для девушки небольшого роста (160) более-менее приличную обзорность, а значит и активную безопасность обеспечивают всего две-три модели. Из них по соотношению цена-качество-дизайн-актуальность победил Пежо-206, внимательно осмотренный, а потом и купленный в АВЕСе. Элегантная трехдверка желтого металлика настолько загипнотизировала девичий мозг, что согласие на полтора месяца ожидания аVтомобиля в нужной комплектации (1. 4i, XS, кондиционер, «ручка», «электрика», в общем, стандартный с точки зрения удобства передвижения набор) было получено без звука. Ручную коробку выбрали исходя из того, что большую часть времени машина будет ездить по области, не проводя много времени в пробках, и, не в последнюю очередь, из-за лучшей динамики. Немного забежав вперед, скажу, что зимняя эксплуатация подтвердила правильность выбора (подчеркну — для наших условий эксплуатации). Сейчас на одометре уже 32 000 км.
О 9000 написано много, но все равно хочется добавить. Поездив на СААБах, я хотел 9000 AERO. Подвернулась конкретная машина из конкретных рук: с понятным хозяином и распечаткой всего ремонта на станции за 4 года. Хоть и 1994 года- но в идеальном состоянии: хозяйка (а это была именно хозяйка) меняла в машине все и вся при малейших подозрениях- вплоть до лампочек подсветки кнопок.
Коротко (иначе займёт уйму времени) можно рассказать историю моёго авто. ВАЗ 21053 1990 г. в. приобретён в 2000 г. с пробегом 292 тыс. км. Большим достоинством этого автомобиля является внешность: в момент покупки (и по сей день) с 20 метров его не отличить от нового. Конечно, люди просвещённые в этих вопросах сразу заметят огромный возраст этого автомобиля.
Покупал машину в салоне Мицубиси в Крылатском. Только у них была в наличии сразу нужного цвета, забронировали без предоплаты, под честное слово, за что им мое большое спасибо.
Ниссан X-TRAIL был приобретен в декабре 2004г. на смену Форду Фокус 1. 8 испанской сборки. Автомобиль выбирался преимущественно для езды по городу, но что бы «сидеть повыше» и «машина побольше».
Купил случайно. Совершенно не думал о Хонде. До этого ездил на Ниссане Примьере 2 литра, хэтчбек. Один знакомый 2 месяца доставал с просьбами продать Ниссан. И вот достал. Сказал ему, что если найду до вечера что-то интересное, то продам. И поехал искать. Просмотрел кучу всего, ничего интересного не приметил. Вернулся в офис и уже хотел позвонить и сказать, что ничего не нашел — так что, отбой. Тут попалось на глаза объявление о продаже этой Хонды и что-то в голове дзынькнуло: ). Позвонил, тут же поехал посмотреть. Увидел — запал. На следующий день с разницей в 1 час отдал свой Ниссан и пересел на Хонду. Итак, что же я получил.
Почитал отзывы о Мондео в первом кузове, решил добавить свои впечатления (так как некоторые отзывы способны дезинформировать покупателя, в частности по цене запчастей).
Приветствую всех снова! Продолжаю свою занимательную эпопею на тему чудесного средства передвижения ВАЗ-2110. Для тех кто еще не читал, предлагаю ознакомиться с трактатом от 28. 01. 2004, написанным неким Алексом. Некий Алекс – это я и прошлое сочинение заканчивается чем-то вроде «и купил я новый ВАЗ-21103 Люкс»… продолжим…
Свела меня судьба, как-то раз с 460-ой GL, (которая клювастая), причём приобретённая мною только волей случая. Вольво — стала для меня третьей иномаркой, иномаркой действительно моей по документам. До Вольво были: Скорп и Эсперо. Если честно, то я Эсперо то, и не продал бы, но, так получилося, что я никак не смог снять её с Хантемансийского учёта, пришлось поменяться с хозяином Эсперо на Вольво его жены. При обмене я доплатил только за 15-ти дюймовые колёса (родные, очень красивые с широкой резиной, такие на 850-е ставят) в целом они машину молодят, так, что очень советую. Сам хозяин, с которым менялся, был мой «знакомый», он долго уверял меня, что в целом машина без проблем, и как водится, по «знакомству» сказал мне о том, что авто было бито и перекрашено. В тот период денег у меня не особо водилось, и я, решил рискнуть, других вариантов у меня никак не выходило, а машина была очень нужна. Причём «знакомый» мой работал в автосервисе и проблем с ремонтом у него просто не возникало, это меня и утешало, мол: — если, что всегда приеду помогут. Сразу бросилась в глаза комплектация (есть и по-круче, но мне этого достаточно): кондей, гур, эл.
Читал тут отзывы и решился написать про свою теперечную машину. Есть с чем сравнивать у меня в эксплуатации были следующие машины Toyota Carina E, Mazda 626, Mitsubishi Lancer и Pajero, Nissan Bluberd, Maxima и Patrol, из советских почти все модели.
Я уже писал отзыв о моей машине…теперь я прошел на ней 2 то и 16 000 км…. напомню у меня Infiniti FX35 в максимальной комплектации…готов рассказать, что узнал нового и с чем пришлось столкнуться..
Концерн Крайслер с 1997 года по 2002 год выпустил около 12 000 машин этой модели. Увидеть эту машину в Америке весьма проблематично, если вы не отдыхаете в Калифорнии или не забрасываете бусами американских девченок на Марди-Гра в Новом Орлеане для оценки красоты их обнаженного бюста. Также можно увидеть эту машину на набережных Майями. В России еще хуже — Москва, Питер и
Привет всем снова!!! Меня вы могли прочитать в отзывах про десятое семейство. Написав длинючую историю про «НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ» я решил что по краней мере будет подло не оставить пары слов о моем следущем… уже японском аVтомобиле.