2, 0л, АКП, комплектация ЭЛЕГАНС, куплен в августе 2003г. Выбирал между двухлитровыми «паркетниками». Х-трейл понравился как внешним видом, так и интерьером. При покупке сделал обвес: кенгурятник, трубчатые пороги и обвес заднего бампера, слегка подтонировал стекла – видок получился неплохой.
Первые «проблемы» начались, когда ехал на ж/д платформе до ближайшей станции. Под утро замерз и решил прогреть двигатель, но «в ответ тишина…», причем свет и сигнал в норме. Начал разбираться, совместно с товарищами по платформе, и обнаружил, что не закреплена клемма аккумулятора. Попробовал завести, сняв аккумулятор с другой машины, но результат тот же. Когда подъехали к месту разгрузки, подогнали другой аVтомобиль и прикурили от него по схеме, указанной в книжке (благо в психе она открылась сразу на нужной странице). По приезду проверил нагрузочной вилкой – все нормально! ? Через некоторое время опять такая же картина, с теми же симптомами. Потом прочитал руководство, наткнулся на описание иммобилайзера и понял, что считать себя самым умным и не читать прилагаемую литературу, удел идиотов. Один раз поступил в соответствии с руководством, и машина завелась. В другой раз, машина не завелась. Сдвинули с места стоянки на 5 метров и все нормально. Видимо были какие-то внешние помехи, но все равно надо проверить при проведении ТО, благо осталось проехать 1, 5 тыс. км.
Вообще, что же все-таки достает при эксплуатации Х-трейла?
1. Тяжелые передние стойки. Пару раз чуть не принял справа другую машину, вернее она бы меня. На задние я как-то особенно внимания не обращаю, т. к. привык ориентироваться по зеркалам.
2. Надоедает постоянно грязный задний вид, если можно так сказать. Подумываю о том, чтобы поставить задний спойлер или это только ненужный прибамбас, как случилось с трубчатыми подножками, т. к. в грязь именно они достают больше всего?
3. Примерно на 6-ой тысяче появился скрип справа в панели приборов, в районе колонки. Зимой, когда салон не прогрет, такое впечатление, что появилась трещина в стойке. Хотя я, честно говоря, специально давал машинке жару и носился по таким дорогам, какие могут быть только у нас на Севере! Попробую разобраться при ТО.
4. Зимой запотевает лобовое стекло в правом и левом верхнем углах, притом, что в салоне тепло. Позор!! Особенно когда навстречу едут «жигули» и «волги» с чистым стеклами.
Теперь о том, что же нравиться в Х-трейле?
1. Радует внешность, особенно когда рядом стоят несколько одноклассников. Что-то мужское есть в нем.
2. Расположение приборов, люк и, конечно же, полости для охлаждения баночек – это просто супер!
3. Аудио система достаточно комфортна, если не обращать внимания на частоты, тона и др.
4. Не пробовал ездить на 2, 5 литровом, но по мне, хоть и хочется иногда «топнуть», но, приноровившись, можно ездить достаточно резво и на 2, 0-х литровом.
5. Понравилось, как машина держит дорогу. На зиму поставил резину БРИДЖСТОУН «липучку» и пока не жалею, хотя и имеются некоторые минусы при движении в оттепель, когда образуется лед. Но все равно поведение прогнозируемое. До этого был у меня ТЕРРАНО, так никакого сравнения. Таким образом, общее мое впечатление от Х-трейла скорее положительное.