Почитав отзывы некоторых спесивый владельцев иномарок о том что ВАЗы для быдла и т. д. , решил написать про мой ВАЗ 2121. Не буду грузить про исключительный дизайн, кожаный салон, «мощно шелестящий» экономичный мотор и тихий, плавный ход, это здесь неуместно. В конце концов можно дома посидеть на диване. Кроме того добавлю, что и масло с бензином приходится лить вёдрами и этот перелив по сравнению с обычной малолитражкой за несколько лет эксплуатации выльется в стоимость приличной иномарки. Так что машина не дешёвая. В общем взял я эту НИВУ, как вторую машину к SHUMA II для дачных дел. И хотя в деньгах особо не ограничен, сейчас езжу только на ней, благодаря исключительным качествам, которые имеются только у этой машины. А именно: как и любую не новую отечественную машину её можно просто оставить на ночь во дворе. Она у меня такая грязная и страшная, что ночные воришки и всякая шпана обходят её стороной, боятся испачкаться. Удовольствие не бегать по стоянкам и гаражам — дорогого стоит. Особенно если Вы цените НАСТОЯЩИЙ КОМФОРТ, а не иномарочные понты. Пробовал ездить в гараж, который рядом с домом, менять машину, НИВУ на иномарку– уже не то, неудобно, время теряешь, пока откроешь, закроешь, загонишь, прогреешь и т. д..
Следующий плюс НИВЫ — любой ремонт, любые детали имеются на каждом углу. Это Вам не в «РОЛЬФ» ехать на другой конец города. А ремонтироваться приходится примерно раз в квартал, пол года, а иногда, как и всем, срочно. В основном по мелочам – масло поменять, сальники, глушитель, колодки, карбюратор почистить. В машине ничего нет и ломаться нечему. (по сравнению с 2110). А Вы думаете иномарки не ломаются – это как ездить. Если с наших машин пылинки сдувать, вылизывать, за всем следить, молиться на неё, то ломаться она вряд ли будет чаще.
Следующие преимущества НИВЫ, особенно нужные в зимне-весенний период, связаны с её конструкцией. Подвеска, не скажу не убиваемая, но очень крепкая, по любым колдобинам, трамвайным путям можно ехать не задумываясь, не надо как на иномарке всё время напрягаться, сбрасывать скорость и думать, как увернуться, объехать. Короче – удобно. Один раз на скорости влетел в яму – погнул рычаг, обычная машина просто развалилась бы. С бордюра можно прыгать и запрыгивать почти до 40 см высотой. Из любой глухой пробки выезжаешь через поребрик и по дворам дальше. Кстати НИВА на родных колёсах встаёт и едет по трамвайным рельсам, как по дороге.
Например в Питере на Пискарёвском проспекте, который трудно объехать, в час пик километровые очереди. Крутые иномарки томятся вместе со всеми. Я там не стою НИКОГДА. Просто заезжаю на рельсы и двигаюсь, как трамвай не спеша дальше. Ну и кто доезжает быстрее? Некоторые пытаются ехать так же, но смотреть на них жалко, наверное очень торопятся. Такой фокус можно только на КОЗЛЕ повторить. Безопасность езды на НИВЕ я так же оцениваю выше, чем на других моих машинах. НИВА она высокая, тяжёлая и кузов очень крепкий. Не то, что импортная тонкая жестянка.
Зимой на НИВЕ исключительно удобно, никаких проблем с парковкой во дворах – просто заезжаешь в любой сугроб и всё. Не надо никуда щемиться – для НИВЫ место всегда свободно. На дорогах в снегопад – никаких проблем, хотя все машины ведут себя очень, очень скромно. На дачу поедешь – приходится всех вытаскивать из сугробов по дороге. У владельцев дорогих иномарок, сидящих в сугробе, спесь куда то пропадает. Смотришь — нормальный человек сидит, приходится вытаскивать.
Весной по бездорожью огромные, тяжёлые джипы садятся, НИВА едет. Это уже проверено многократно. На даче тросом можно и пеньки таскать в 2 обхвата и булыжники и прицеп с тонной груза. Машина выдержит всё. Один раз в глухомани «обсох», плеснул 76го с грузовика и дальше поехал.
Правда печка в машине слабовата, зимой стёкла запотевают, да и обзор из салона плохой. Так что если я кого то обидел на дороге – не держите зла, просто я на самом деле не заметил Вашу мощную крутизну.
И если Вам мигают поворотником, как человеку – пропустите. Я например всех пропускаю. А вот «тормозить» НИВУ, пикать или фонариками моргать не надо. Вы сами не понимаете, что делаете. Я с психами не связываюсь, если что запрыгну на бордюр и через газон поеду своей дорогой, а если буду не в настроении, то могу и подрихтовать Вашу «ласточку» своим ржавым бампером или пальнуть в какого-нибудь там «пацана». А Вам это надо? Посмотрю, как Вы будете меня догонять по дворам-газонам на своих силуминовых подвесках. Номер у меня грязный, не разборчивый, да и машина не моя. А психов на иномарках всё больше – врождённый порок мозга, экология ухудшается. Да и деревенщина невоспитанная понаехала. Так что совет сомневающимся —если Вы в состоянии купить и содержать НИВУ этого прожорливого шумного крепыша, например как вторую машину, то вероятно она со временем может стать и первой. NIVA FOREVER!