Машину приобрел у девушки, которая уже проехала 9 тыс. км. Авто производства ИЖМАШ. Без кондиционера, ГУРа и АБС. Механическая коробка. Двигатель 1, 5 л. инжектор. Салон GLS. Сразу порадовал расход — 7 л. на 100 км. по трассе и 8 л. на 100 км. по городу. Машина достаточно шустрая, легко управляемая. На мой взгляд оптимальная машина для работающего человека с достатком около 1 тыс. долл.
Здравствуй уважаемый читатель. Если ты читаешь этот отзыв значит ты хочешь узнать что нибудь о данном автомобиле. Итак начнем. За рулем не очень долго т. е. совсем мало права получил в сентябре 2004 года мне 18 лет.
С детства, питая любовь к аVтомобилям, а в юности полюбив практически весь японский автопром, я, наконец, приобрёл свой первый, нативный японский аVтомобиль.
Предполагая, что данная птица даже для USA есть явление редкое (в модификации G2, это 97-98 годы, выпущено всего около 35 тыс. шт. отличается от предидущих формой кузова, пережней и задней оптики) — будете выставлять фото — не перепутайте. : о), попробую рассказать что же это такое:
Прочитал отзывы AlexK, согласен полностью. На своей выпуска 2003 года наездил уже 40 000 км. До сих пор доволен. Каждый день езжу на работу, по Яузской набережной. Получаю удовольствие от вождения каждый раз. В поворотах почти не кренится, и проходит их даже лучше, чем моя предыдущая «десятка». Сразу скажу, чтоб потом не говорили, что, мол, это толькл после десятки она машина, а вот на нормальных бы поездил… Машин у меня было довольно много, своих и компанейских, от шестерки до Вольво 940, не было только больших джипов. По сравнению с легковушкой, конечно, не гоночная машинка. Хотя на светофоре (даже на моей АКПП) делаю любую нашу мелкоподкрученную легко и не напрягаясь. А если еще и зима, и полный привод, и Power нажато: -)). Но злоупотреблять не советую, и коробку жалко, и комфорт акустический страдает: -) Хотя, повторюсь, даже не давя на всю катушку, разгон вполне пристойный, и автомат не слишком задумчивый.
Пригнал из Германии опель 1. 6 16v универсал. Взял из первых рук. Затонировал «зеркалом», поставил литые диски на 15 « и спойлер на заднее стекло — настоящая конфетка!
Опыт: За свою жизнь мне довелось покататься (управлять различное количество времени) на разных машинах. Из легковых это были: SAABы 99, 900 и 9. 5 Aero (тест-драйв); Renault 5 (если кто помнит; на редкость симпатичная и юркая маленькая машинка); различные Mercedesы (123, 124, 210), Fiatы, Peugeotы, Volvo; Opelя — Vectra (1997), Frontera; Alfa Romeo 164 и т. д. Некоторые из них хотел бы иметь, но…
куплен гольфик в марте 2004 года и эксплуатируется уже год. впечатление от машины очень хорошее, постараюсь рассказать вкратце. гольф 3 выпускался с 1991 по 1997 год, а мой выпущен в конце 1995, то есть это уже не первые года выпускаи соответственно что-то было улучшено по сравнению с первыми годами выпуска. комплектация: двиг. 1. 8 литра-75 лошадок (выпускался так же вариант 1. 8 литра 90 л. с. ), кондер, передние стеклоподьемники, эл. зеркала с подогревом, гидроусилитель, рег. руль, вод. сидение рег. по высоте, фильтр салона, заводская магнитола с 4-ю динамиками впереди, тонировка похоже заводская(хотя может и нет), хорошая сигнализация, вроде все. куплена машина за 7000 $ на базаре без осмотра на СТО, просто понравилась и вызвали доверие продавец и внешний вид авто. сразу после покупки поменял все ремни фильтра и жидкости а так же передние стойки и несколько резинок впереди(500$) резина(стояли подубитые 15-е колеса 195/50, продал их за 9000р и купил новые 14-е 185/60 за 12000). Состояние авто с первого взгляда было идеальное, со второго(на 2-й сто)оказалось что нет переднего стабилизатора и навернулись только что заменяные пер.
До Mitsubishi Carisma ездил на ВАЗ-2121 «Нива» (1991 г. гв. ) и на Ford Sierra (1992 г. в. ). Купил в кредит $18. 000, двигатель 1. 8 GDI, комплектация «Ellegance+» МКПП (то есть все, кроме АКПП и кожи). На сегодняшний день аVтомобилю 1, 5 года, пробег — 60. 000 км. Общее впечатление — надежный и добротный аVтомобиль, не подвел ни разу, тем кто успел купить — повезло. Капот поднимал самостоятельно раз 10 — заливал жидкость для омывателя стекла.
ВСЕМ ПРИВЕТ! Много уже написано правд и неправд о Лиане, и дополнить практически нечем, — но есть несколько вопросов к людям считающим себя экспертами!
Машинка была мамина, но обслуживанием занимался я да и ездить приходилось частенько: ) Досталась с пробегом 58 тыс. в 2002 году. Скорее всего скручен, хотя предыдущих 2-х хозяек мы знали: ). Сервисная книжка была в наличии, но, как оказалось, там не были отмечены несколько операций: замена диска сцепления (дамы — с: )), замена задних тормозных колодок.
Ваз 21093i. 2001 Купил машину зимой, машина инжекторная заводится в мороз просто идеально. Но единственное у меня в двигателе масло синтетика Texaco. Первые десять тысяч нарадоваться не мог потому что зимой ездить намного легче, чем на классике. Машина очень хорошо держит дорогу даже при 120. В принципе доволен машиной, но она достала поломками всяких мелочей, то реле, то какой нибудь датчик. Запчасти дешевые, но не надежные можно по нескольку раз менять. Сложилось ощущение что машина ломается серьезно каждые 10000 пробега. Средняя стоимость ремонта вылетала в 100-150$. Долго думал купить новую 14, но решился на иномарку правда пока бу.
Купил я этот автомобиль, когда ему было 4 года. До меня на этом авто ездила женщина. Водителем она оказалась хорошим и поэтому состояние этого автомобиля было идеальное.
Моё почтение всем, кто осмелился: ) прочитать мой отзыв. Расскажу я про TOYOTA SPRINTER MARINO. До покупки своей первой японки у меня было 2 отечественных детищя, оба выкидыша ваза, потом OPEL VEKTRA и вот осенью 2004 года принял решение об обновлении своего «автопарка». Собственно наличие средств, после продажи опеля и накопленны у меня средств, составило $6000. В эту суммму включалась: будующая страховка, постановка на учёт и Т. О.
Выбор аVтомобиля был, можно сказать, случайный: хотелось 14-ю модель жигулей, но тот цвет, который нравился, отсутствовал. Потом коллеги стали провоцировать на иномарку. Рассматривался Матиз, но уж больно несерьезный. Зашли с подруглй в «Автосан». Посмотрели на Акцент. Скучный. Стоял Гетц: красный, как моя детская мечта, весь сияющий и до ужаса современный. Внутрь было сесть даже сташно — страх от того, что понравится еще больше. В своем классе, на мой взгляд, этот аVтомобиль выглядит наиболее интересно, современно, ничто не режет глаз. Внутри оказался до ужаса продуманным. Ушли. Осталась приятная мысль, что вот есть о чем помечтать. Через 2 недели, когда выяснилось, что иномарку купить в кредит гораздо проще, зашли в «Автосан» снова, просто так, с приятелем, после скитаний по российским салонам.
Добрый день. Начну с того, что я давний поклонник аVтомобильной марки RENAULT. А по сему для меня кроме RENAULT может быть только RENAULT!!!!!!!!!!! А там где начинаеться любовь — заканчивается любой рационализм. За рулем с 1982 года. В 1994г. приобрел RENAULT-21 RXE класса «Manager» двигатель 2, 2. К большому сожалению после аварии вынужден был продать и начал искать замену. Пришел к своим друзьям Ренистам (ООО «ТРЕК») и спросил какая самая надежная по доступному модельному ряду машина.
Совершенно случайно купил ford sierra 87г. в. , седан, двигатель 2. 0 ohs, корбюратор. Покупал ваз 09 за 2 тысячи вечно зеленых, но как уже говорил, случайно встретил на улице это чудо враждебной техники и сдался. До этого я даже не мог и предполагать что когда нибудь созрею на такой а/м. Была у меня до него куча всевозможных авто, и отечество и иномарки, и в зависимости от своего финансового состояния я их менял.
Машину покупал в Москве на Новый год, гнал сам до Самары (1100км — проехал без остановок за 11 часов, ну кроме трех заправок). Из инструментов одна отвертка, домкрат и баллоник. Первые впечатления хорошие — дорогу держит изумительно, непривычна была низкая посадка (при моем росте 175см передней кромки капота не видно, что впринципе особо не мешает), огорчала отвалившиеся по пути задняя бочка глушителя (резонатор) и не работающий спидометр. На момент написания отзыва — отъездил уже 6 месяцев.