Купил сие чудо корейско-русского автопрома в сентябре 2004 года, свеженькую в автосалоне сам процесс покупки это целая история ограничусь лишь некоторыми элементами.
Моей первой машинкой был «Гольф–II». Уже тогда я понял, что раз и навсегда проникся к марке «Фольксваген». Разве может не радовать автомобиль, который в свои 12-13 лет даст фору любой отечественной машине 2х-3х лет отроду.
Honda СR-V 2, 0 (150 л. с. ), коробка автомат, покупал в августе 2004 г. в ФК Моторс на Щелковском ш. 100. До этого ездил на Октавии 1, 8 Т, машина устраивала полностью за исключением маленького клиренса, также летом была ситуация когда заехал на дачу, а ночью был сильный дождь, утром еле выехал 150 м по раскисшей грунтовке до асфальта, кроме того никто не отменял наших зимних дорог поэтому решил брать паркетник с большими багажником.
Покупке данного чудо — аппарата предшествовала серьезная исследовательская работа. Изучались не только машины этого класса (D по европейской классификации), но и тачки попаршивее. Все похождения в автосалонах достойны отдельного длиннющего рассказа, однако, не буду утомлять, скажу лишь, что чуть не купил хетчбек Corolla. Слава богу, из-за хамства и совдеповских методов продаж ТЦ Кунцево с Toyota решил не связываться.
У меня был Мондео 2. 0 (продал его недавно). Купил его случайно в 2002 году гуляя по авторынку в Минске. Правда на Мондео и раньше заглядывался, ведь с 1993 года я есдил только на фордах, эскорт, сьерра и был всегда хорошего мнения об этой марке. Забегая вперед скажу что от этой покупки был просто в восторге.
Renault Espace III. Автомобиль окотором я мечтал с той самой поры, как только его показали на автосалоне в 1996 г. Купил я машину в RTDServise, б/у но в хорошем состоянии. Несколько царапин и чуть поношенный салон, за то 40 000 км пробега. Почти новая. Машина и в самом деле выглядела на 5+.
Был у меня Ford Sierra 1987г. в самой простой комплектации (CL) с самым простым карбюраторным движком объемом 1, 6 линтра. Машина видавшая виды досталась мне от старшего брата, которому в свою очередь досталась от отца. Вот что я могу о ней сказать:
Машину приобрел в марте 2000 года. Продал в июне 2004 года. Привез из Германии (брал у 1-го хозяина). До этого были A6 (1996г. ) и VW Passat (1992г. ). Новый кузов, на мой взгляд, очень удачный. Большой багажник. Все продумано. Везде нормальная подсветка (даже лампочки во всех дверях светят при посадке под ноги, в салоне при открытой двери подсвечивается место под ногами из-под сидений и т. д. ).
Купил сие дизельное чудо в 2003 за сравнительно небольшие деньги (33, 5 против 38 тысяч за официальную поставку). В связи с «серостью» поставки гарантии на тачку (именно так — «тачка», щас поясню почему) не было. «Ну ладно, авось не сломается…. » наивно подумал я, уже получая ключи. Так оно и было до 25000 км. Полетел диодный мост генератора, да так, что я еще умудрился проездить два дня на аккумуляторе и в конце концов встать на 45 километре Киевского шоссе, т. к. форсунки отказывались работать без эл-ва. Дебил конечно, но совершенно не было времени на ремонт диодного моста. Ну это ладно, терпимо еще.
Первый мой отзыв здесь Поэтому повторяться не буду. Постараюсь лишь обобщить впечатления и попытаюсь ответить на вопросы, которые стали сыпаться мне на почту, как из рога изобилия.
Итак, по роду своей деятельности являюсь торговцем подержанными аVтомобилями. Т. е. покупаем неисправные, битые, с любыми недостатками, продаем соответственно гаражного хранения, от одного владельца, не битые и не крашенные (тов. покупатели, ну очень мало в МСК небитых некрашенных машин старше 5 лет).
В комплектации климат-контроль, Аудио CD, датчик дождя, кож. руль, сидения с подогревом и пр. необходимые вещи. При внимательном осмотре порадовало качество сборки аVтомобиля — все резинки плотно прилегают, детали салона тщательно подогнаны, в отличии от VW Passat V6 2. 8 GLX 2001 (предшественник), где между панелями обшивки обнаружились щели толщиной с палец а из швов торчали нитки.
Уважаемые господа! Почти случайно оказался на этом сайте, почитал отзывы и не мог не оставить свой. Немного был в растерянности когда после «Оставить отзыв» возник перечень «комфорт, безопасность» и т. д. ) Ну, во-первых, смотря с чем сравнивать. Надо полагать, что все-таки в виду имеются отечественные автомобили.
В далеком декабре 1996 года приобрел за 6200 американских тугриков Нексию GL (простая, без наворотов) производства нашего родного УзДэуАвто. Машина была почти чисто «корейской» — т. к. на заводе который открылся в августе того же года еще командовали и контролировали весь процесс южнокорейские спецы.