Автомобиль был куплен в салоне «Автомир», идея приобрести пришла достаточно неожиданно, причиной тому явились приличная скидка (1500 евро+комплект зимней резины+шампанское: ). Жена уж очень просила ситроенчик: ) Я не устоял, уж очень мне самому понравилась эта машинка! К французам отношусь с почтением, сам езжу на Ситроене Берлинго..
Машина класс!!! У жены был Дэу матиз, ездить на нем научилась, решили что с «цитрончиком» управится. Сначала решили взять серебристый, но увидев в шоу-руме голубой металлик решили-вот то что нужно! взяли с мотором 1. 4 механика. Есть подогрев сидений, не совсем удобно расположено колесико включения трех режимов (долго не мог понять, включил или выключил.. греет хорошо), при работающем двигателе постоянно горит ближний — скандинавский вариант, сказали что на сервисе можно отключить.. Боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой, на парковке их можно сложить. Подрулевые переключатели — надо привыкнуть.. Интересно включать дальний: немного на себя-моргнул, еще дальше на себя- горит постоянно (от себя хода нет). С правым переключателем свой прикол: чтобы включить «дворники» разово, нужно нажать на рычаг вниз, а не вверх как обычно.
Классный штатная музыка- стоит CD CLARION с управлением в торце правого подрулевого переключателя, 6 динамиков, классный бас. Опционально предлагают CD-чейнджер на 6 дисков, встроенный в панель управления (на нашей машине вместо него дырка — удобная ниша для разной мелочи). Радио с RDS, на экранчике в центре торпедо выводится инфа о станции, текст, настройки музыки, и на выбор время, также забортную температуру показывает.
Приборная панель мне очень понравилась, можно отрегулировать яркость, и достаточно информативна (сыну 3, 5 года и он с заднего сиденья как завороженный смотрит на эту красоту). Тахометр в виде красной стрелки на белом фоне полуокружности, смотришь когда мотор крутишь, а так особо и не нужно. Уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости показывают светящиеся столбики, никаких стрелок. Порадовала регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, также наличие подлокотников. Только в городе не совсем удобно переключать передачи когда он опущен, сильно надо кисть вниз сгибать, а за городом супер!
Сиденья мягкие, способствуют вальяжной посадке, и в салоне достаточно широко, так что водитель и пассажир не мешают друг другу. Кстати-классный, толстый руль, очень удобный! Так что посадка водителя и пассажира очень удобная. Под солнцезащитными козырьками есть зеркальца, правда без подсветки. Много места для всякой мелочи, в дверях большие карманы, под пассажирским сиденьем есть выдвижной ящик, в бардачок входят не сгибаясь листы бумаги формата А4. Понравился материал обивки сидений, а так же пластик торпедо с пупырышками. В ночное время очень красивая подсветка приборов и органов управления. Кнопки стеклоподьемников расположены на тоннеле, что не совсем удобно. Классный омыватель лобового стекла-сначала пылит водой, не струячит, а именно пылит, потом включаются щетки. А задний писюн омывателя встроен в дополнительный стоп-сигнал, вот это просто блеск!!! Правда задняя часть машины достаточно быстро грязнится, что не есть хорошо.. Хотя машина в целом не пачкается.. Кстати, в машине применена мультиплексная проводка, одна из ее фенечек-при работающих передних стеклоочистителях и включенной задней передаче автоматом начинает работать задняя щетка. Прикольно будет, если она зимой примерзнет, и забыть об этом…
Машина напоминает об оставленном включенном свете, а еще если не пристегнулся достанет пиликаньем, так что или пристегивайся, или… нажми на красную кнопку освобождения ремня: ) Клевая пепельница, в виде стаканчика с крышечкой, можно передавать на заднее сиденье. Сзади, при моем росте 182 см мне самому за собой сидеть не совсем удобно, места для ног маловато, но жене с ребенком в самый раз.
По сравнению с матизом эта машинка на несколько голов выше (она и в 2 раза дороже). 4 подушки, электроусилитель руля, очень легкий при парковке и упругий на скорости, очень информативный, классная подвеска, бесшумная, плотная на высокой скорости. Не понравилось то что слишком низко расположена нижняя кромка бампера, она не окрашена и более гибкая чем сам бампер, но сердце кровью обливается когда попадаешь зимой во дворе в колею и как грейдер скребешь ледяные шишки..
Жена на матизе комплексовала, сами знаете каково отношение на дороге к «малышам», а на С3 комплекса неполноценности как не бывало! да и сам я не прочь отогнать машину на стоянку-уж очень хочется прохватить на «цитрончике», ощутить себя в аVтомобиле не как у всех, ловить заинтересованные взгляды. Очень привлекательный аVтомобиль, рекомендую! Кстати, машину вряд ли станут угонять, не интересная для угонщиков, да и не просто ее стибрить: ) нам же и лучше!