В независимости от невысокой стоимости аVтомобиля все же укажу на недостатки. Executive 2. 4 автомат.
Итак недостатки)):
1) Легкое поскрипывание панели и еще чего то, короче в салоне иногда слышен скрип.
2) Слишком мягкий металл, принесильном ударе трудно поддается лечению (рихтовке).
3) Долго греются сидения
4) Ну уже не помню, но точно какие то пару мелочей)))
Ну а теперь про достоинства: )
1) Аппарат словно истребитель… представляю если бы было не 2. 4 а 3. 5 как на новой легенде будит… вообщем двигатель зверь, я хоть и превык к мощности, но все же… больше и не нужно… езжу не в режиме D а переключаю механически, нечто. БМВ с тем же двиглом отдыхает, 530 что то еще и может но только она и может, ито с напрягом, думаю была бы механика и 530 рвал.
2) Многие умники сравнивая проф. музыку считают что музыка в аккорде так себе… Послушал музыку на БМВ 540 в последнем кузове, просто не сравнить, хотя цена гораздо выше. Музыка в аккорде лучшая в своем классе и лучше чем во многих люксовых авто. Ставишь на всю мощь хоть глохни и чистый чистый звук. Молодцы за 35 штук такой звук сделали.
3) Управляемость ну просто класс… я люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свой аккорд в напрежении, он у меня отдыхает только когда ночью стоит)) так вот управляемость спортивная, тормоза супер, и при резком торможении машина не клюет, по началу думал что торможение медленное, на самом деле, японцы молодцы сделали так что при торможении машина остается в горизантальном положеии))))
4) Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно что удар был нанесен по европейцким автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей хонды.
5) Дизайн экстерьера… сами поезжайте и посмотрите, что касается меня, то это была любовь с первого взгляда… в которую в жизни я кстати не верю))
Вывод: Где то летом 2005 или осенью на наш рынок поступит легендарный фланман Хонда легенда. Пока она продается в США и Канаде как ACURA RL, по техническим новшествам, даже флагманы от большой тройки (БМВ, Мерседес, Ауди) отдыхают)) Дай Бог куплю ее обязательно. Стоить будит около 60 штук, а лошадок в ней будит 300 да еще с революционной системой полного привода, такой полный привод даже Ауди пока не делает. Вообщем вывод: ) я ни на секунду не пожалел о своем выборе хотя это мой первый японец, и друзья пытаются дразнить своими немцами… VTEC всех маму ****))) кстати когда вижу на дороге бмв, то невольно даю понять кто на дороге хозяин а мой аккорд мне в этом помагает как настоящий самурай))