Писать об этой машине сложно в двух словах. Когда пересаживаешься с легковой автомашины на Джип чувствуешь определенный дискомфорт: низкопосаженные боковые зеркала, крены в поворотах, чувство неподконтрольности водителю. Много минусов но это относится в основном ко всем джипам. Гранд Чероки это смесь гоночного болида (для зарвашихся водителей вазиков), трактора (не больше не меньше), и мягкого легкового седана бизнес класса. Когда легковушки попадая в яму испуганно шарахаются в разные стороны, я специально ныряю в эти ямы дабы понять алгоритм подвески- чувствую лишь легкое покачивание кузова и щелчок шин. Приятно управлять мощью 4 литрового двигателя бурчащего под себе нос особенно нравится его курлыканье при резком нажатии на газ. Ездил за грибами вместе с другом на БМВ-Х5, стали дурачится залезли в колею лесовозов — он плотно застрял-намертво.
Начинаю с печального, для меня, после новогодних праздников возвращался домой, дорога узкая нечищеная, поэтому ехал не быстро 120-130, уворачиваясь от встречной машины с прицепом выехал правой стороной на обледенелую обочину, задняя ось сразу в занос, едва успел увернуться от встречных, далее прыжок в канаву глубиной метра 2, два полных оборота и машину остановило, проникнув в салон, торчащее из земли бревно. Я и сын не пострадали вообще, жена на переднем сиденье множественные ушибы бедра от бревна. После этих жутких кульбитов лёжа на левом боку даже не заглох двигатель. Машину поставили на колёса, вылетело лобовое стекло, т. к. немного помялась передняя стойка, правая передняя дверь сильно деформирована, крыша практически не смялась! Домой добрался своим ходом, без лобового и бокового стекла. Машину брал с завода в 99г.
Приобрел машину в 1995 году, по случаю в Исландии за 3000$. Автомобиль был в ужасном состоянии, но когда я его увидел, то сразу понял, что он будет моим. Это как любовь с первого взгляда. После того как он попал ко мне в гараж (на буксире), то был полностью разобран.
Очень надежный авто, тормозные колодки передние при городской эксплуатации 20-25000 км правда, ставил только оригинал (колодки 50 у. е. ), задние только что поменял первый раз. Амортизаторы без проблем ездят до сих пор и еще, похоже, надолго хватит. По подвеске претензий вообще нет. Мотор для моего стиля езды немного слабоват (90 л. с. ), но для города, для человека со спокойным стилем езды вполне. Была проблема с сальником правого привода (сальник кпп), заменил 3 сальника (сальник 9у. е. ), хотел уже привод менять, но умные люди посоветовали промазать герметиком стык сальника и кпп — проблема исчезла. Во время всей борьбы с сальником периодически проверял уровень масла в кпп (сам работаю на сервисе) все время был в норме. Двигатель работает как часы, единственное свечи с платиновым напылением (свеча 11 у. е. ) нашего разнообразного 95 не выдерживают долго, на 85000 км очередная замена была сейчас под 120000 км после очередной заправки в —35С не завелась, правда после этого в —25С сама и без посторонней помощи. На 80000 км поменял ремень ГРМ и все ролики+приводной ремень, что специально делал у дилера — обошлось почти в 300 у. е. зато с гарантией. Где-то в этот же период были заменены оба рулевых наконечника (небольшой люфт был в одном 1200руб обе лифердер не оригинал, без проблем до сих пор). На 110000 заменил пыльники всех ШРУСОВ (стали появляется трещины на резинках, не помню, сколько стоили, но брал тоже не оригинал) и шаровую опору в пер. правом рычаге (брал не оригинал 600руб. , оригинал только с рычагом 310 у. е. , абсолютная чушь и переплата, передняя подвеска как на восьмерке). Сайленблоки в норме и по сей день. Автомобиль хорошо рулится устойчив на дороге, полностью прогнозируем в поворотах, если не ездить без царя в голове.
Цвет — черный, автомат, все дела. Я влюбился в этот автомобиль в тот же момент, как только его увидел! Идеальная форма кузова, все детали четко подогнаны друг к другу, нет ни одного нелепо смотрящегося винтика! В общем, кузов просто восхитительный!
Приобрел в конце 2005г. Ждал 4 месяца (!!! ) (а не 6…). Комплектация: Trend 2. 0, Sedan (нафаршированный — это для того пишу что показываю агрегатов которые могут ломаться много), т. к. Фокус это трансформер, а собирают то наши).
У меня SORENTO 2. 4, МКПП (естественно), автоматический полный привод, катаюсь 1. 5 года, так что считаю аVтомобиль полностью узнанным и понятным. Сразу хочу сказать про динамику: не верьте в ее недостаточность, не пугайтесь дать оборотов, двигатель настроен таким образом, что уверенно трогается со второй передачи, раскручивается до 6000 реально, достаточно тяговит, чтобы на 3-ей передаче не заморачиваться на переключения в диапазоне 25-80 км/ч.
Машина моей жены, но иногда мне удаётся взять её в аренду на рыбалку или для поездок в горы зимой, когда снег выпадет. Долго расписывать не буду. Очень хорошая машинка. Именно машинка, а не машина.
Купил машину в начале сентября 2006 года. Сборка корейская, посему название Optima. Отличие от Мажентиса (которые собираются в Европе) только в дизайне задних фонарей.
Я покупал свою MAZDA6 2. 0 МКПП в Екатеринбурге в марте 2004г, потом перегнал ее в Краснодар. Пробег на сей день 48000 км.. Прошёл 2 ТО на 15 тыс. за 3500 руб. и на 35 тыс. за 5600 руб. Кроме регламентных замен масла и фильтров ничего не менял (ни колодок, ни свечей, ни лампочек). Масло в межсервисный пробег ни разу не доливал, нужды не было. За время эксплуатации два раза съездил в Екатеринбург (кто ездил тот знает, что такое Саратовская «полоса препятствий », да и трасса М5 немногим лучше), десяток раз в Сочи по серпантинам, где постоянно то газ в пол, то тормоз. Передвигаюсь по трассам, надо отметить, весьма быстро, но аккуратно, 140-180 км/час (разгонялся по спидометру до 212 км/час). И ни разу, даже намеком, моя МАЗДА не позволила усомниться в своей высочайшей надежности (ни в жару под + 40, ни в мороз —35). Эталонная управляемость, безукоризненная работа АВС и DSC на снежных и обледенелых трассах. После покупки сразу поставил парктроник на зад, установил в ближний свет ксенон фирмы Xenotex, в дальний поставил лампы IPF на 65/150вт.
Автомобиль куплен в марте 2005 года в Genser через знакомого менеджера, так что подешевле цены автосалона. перед покупкой ездил на тест-драйвы многих авто в том же классе, но особенно никто не впечатлил. На Мегане2 до покупки вообще не ездил, только видел в салонах. Очень долго выбирал, сначала заказал форд фокус1, потом отказался когда уже были деньги и совсем не хотелось ждать.
Купил Святогора в конце 2000г. Как пригнал, поставил сразу в гараж до весны (первые 2 зимы машина не требовалась). Потом летом полностью обработал кузов антикором, проклеил дополнительной шумоизоляцией, проклеил панель, и т. д. (то есть что делают с каждым отеч. авто).
В основном, на этом ресурсе мужские впечатления от автомобилей. Я решила добавить «женский взгляд» на Гольфы. Итак, сейчас у меня Гольф-3. Это вторая машина, раньше был 2-ой Гольф. И первая, и вторая машины были куплены мной в 7-летнем возрасте и эксплуатировались по 3 года. Гольф-2, увы, пострадал от удара сзади, был продан, восстановлен умельцами и до сих пор радует своих хозяев. Машина просто замечательная! Никаких поломок, кроме замены карбюратора (70$, б/у) и ремонта глушителя. Именно поэтому я и искала Гольф-3. Движок на обеих машинах — 1, 8, но на втором Гольфе 75 л/с, на 3-ем (по паспорту) — 115 л/с. Однако, на мой взгляд, машина менее мощная. Хуже стартует при наличии пассажиров, хуже ползет в горку. За 3 года я наездила на ней 110 тыс. , эксплуатирую весьма активно, поломок немного. Однако замечена «болезнь» Гольфов — рулевая рейка. Она неразборная, поэтому, когда начинает течь, ее нужно менять. Это удовольствие обходится примерно в 600 $. Один раз уже поменяла, но по разговорам с владельцами знаю, что это часто повторяется. За время эксплуатации поменяла почти всю подвеску, стоит это недорого, но неделю пришлось ходить пешком. Расход топлива на Гольф-2 — 5 л по трассе, 7 л — по городу, Гольф-3 — 6 л по трассе, 8, 5 — по городу (но это Москва, Ленинградское шоссе, каждый день из Зеленограда на работу в центр и обратно! ). Общие впечатления — Гольф-2 лучше по эксплуатации, Гольф-3 — комфортнее. Обе машины слишком низкие! Все дорожные полицейские, колейность и т. д. доставляют мне и машине мучения! Сейчас хочу поменять машину, но от VW не откажусь. Наверное, выберу Passat. А вообще, с точки зрения женщины могу сказать, что Гольфы легки в управлении, на них просто парковаться, хорошая маневренность, довольно мощная машина, легко обгонять, высокий уровень безопасности (часто езжу с ребенком, это важно для меня! ). Для женщины в городе — это лучшая машина, особенно на начальном этапе вождения, т. к. недорогой ремонт и запчасти — вообще не проблема. .
Никогда не думал, что сяду за руль такой машины. Для меня это были «пылесосы», «спичечные коробки» и т. д. Однако, его Величество Случай, и я стал владельцем Фиат Пунто 1100 моно, 1998 г. в. , 3 дв. Самая простая версия. Из наворотов люк, корректор фар, сигналка, 2 SRS. Пробег 109 т. км.
Наконец я продал это убожество теперь могу писать. Машина новая досталась случайно, купил родственник — показалась маленькой, уговорил купить со скидкой 1500$. Комплектация максимальная (кроме АКПП) дв. 1. 5 хетчбег все электрическое, конд. , подушки и т. п. Жена как увидела сразу сказала — «КЕДА».
Итак, после эксплуатации ряда машин отечественного автопрома (ВАЗ 21093 различных годов, ВАЗ 2112 новый) пришел к выводу, что пора переходить на другой уровень, ибо проблемы ВАЗовских машин порядком поднадоели. Но справедливости ради признаю, что последняя ВАЗ 2112 хлопот не доставляла особых.
Купил 2 недели назад. Взял с двигателем 2, 7 л. , хотя первоначально планировал более доступную версию (с 2 л и АКПП), но последних не оказалось в наличии — народ раскупает Сонаты как горячие пирожки. Поездив всего один день, перестал жалеть о потраченных деньгах, ибо машина скорее напоминает истребитель, нежели просто авто. По дороге среднего качества позволяет быстро и комфортно передвигаться, не утомляя водителя, но особенно машина пришлась по душе жене. Ранее мы ездили на стареньком Опель Омега, также в принципе очень комфортная и более мягкая машина. Но Соната как будто летит над дорогой, особенно чувство свободного полета (естественно, без потери контакта с дорогой и следуя строго по выбранной водителем траектории) проявляется при обгонах. К мощи двигателя пришлось привыкать, первые несколько дней при обгоне одной машины несколько раз пролетал 2 и даже 3. Соната сама по себе располагает к спокойной езде, но это все ее респектабельная внешность! На самом деле машина не позволяет водителю долго изображать из себя степенного господина, и своим потенциалом постоянно подталкивает водителя нажать газок чуть-чуть и вот вы уже снова обогнали 2 — 3 машины в потоке, хотя хотели только одну! Электроника АКПП работает удивительно мягко.
Хочу поделиться опытом эксплуатации аVтомобиля Хюндай Элантра 1, 6 л в самой простой комплектации. Автомобиль был куплен новым в 2004 году и по до мной пробежал 70000 км.