Приобрел перед Новым годом 2005-2006 в автосалоне. Авто из ОАЭ привезен новым, хозяин 1. Темно-зеленый седан, левый руль, 2, 5 литра с ручкой — короче увидел и в нелегкой конкурентной борьбе стал обладателем.
Машина была приобретена в 2001 году. Пригнали ее с Германии. Пробег был на тот момент 247000. Была полностью голая (исключение гур и ц. з). Брал ее за 6000$.
Шесть месяцев назад приобрел TOYOTA CAMRY 2, 4A пробег 80000км. При покупке много читал в инете о данной модели. Имел опыт с десятью авто за 12лет непрерывной езды, последний авто AUDI A4 1, 6 2002года предпоследняя модель, до этого были и TOYOTA CARINA, CORROLA, HIACE. Машина понравилась особенно габариты и свобода для задних пассажиров и самым главным фактором была надежность, после AUDI (каждый месяц сервис, а цифры 100евро самый минимум, а максимум….. ). Для данного двигателя средний расход 10 литров, при цене бензина в 1 евро важно, при этом чувствуется превосходство по динамике от остальных авто на дороге, коих большинство маленьких. Вообще авто должно быть большим это даёт положительные ощущения на дороге. Вот главные положительные качества. А теперь в отличие от большинства отзывов буду ругаться потому, как критика движет прогрессом.
В эксплуатации 1 год, из Франции, пробег 170. 000 км. , из них 30. 000 по России. Одна хозяйка, дама из Марселя. Сразу понравилось качество окраски и подгонки панелей (а ещё полностью оцинкованый кузов с гарантией от ржавчины).
Эту модель при поиске машины даже не рассматривал. Предложили дешевле средней рыночной цены около 800 у. е. по знакомству. Решил посмотреть, а почему бы и нет. Соответственно прокатился. Первые ощущения: комфортно внутри; оптимальный размер руля перетянут кожей, что мне сразу понравилось на ощупь; достаточно резво набирает при объеме 1, 4л. , 68л. с. ; аккуратный внешний вид торпеды; удобно расположена магнитола, можно управлять с рычага КПП, а также пепельница.
Автомобиль куплен неделю назад, 1, 8 Т, механика. До этого были 123 Мерс (купе! ), Нубира 2 (2003 г. в. ), Хонда CR-V (2001 г. в. ), Нисан-максима (2003 г. в. ).
17. 11. 2006 в автосалоне, приобрел данный аVтомобиль (бортовой компьютер, обогрев стекла/зеркал, стеклоподъемники, круиз, кондер, подогрев сидений, АКПП AL4, 15 радиус на литье, управление СD c руля, ABS, 4 подушки безопасности (согласен, не 12, как в BMW), противотуманки, спорт режим, зимний режим и ещё куча всего).
Автомобиль приобрел в июне 2005 года. До этого была новая 99-ка, после восьмерка. Восьмерка нравилась очень. По практичности, экономичности, надежности намного лучше чем 99-я. Проездил на восьмерке три года — 70000. Менял только масло, фильтры и один раз в карбюраторе запала игла. Но годы брали свое и решил взять новую 12-ку 1600, 16 клапанную. С женой подобрали новый цвет «Кварц» за который пришлось переплатить 2000 рублей. Привлек дизайн и дешевизна (220000 рубл. + 4500 р. противоугонка «Баракуда», + 4000 р. сигнализация, + тонировка, + музыка, одним словом — конструктор! Одна радость выбираешь все под себя сам. Резину поменял на импортную через 100 км. пробега. Приобретал машину думая, что ездить придется не слишком много, но на деле вышло все наоборот.
У меня машина уже пятый год, особых проблем пока не возникало. Отличная машина для поездок на дачу, при желании можно туда пол дома запихнуть и еще место останется. Я на Москвиче чего только не перевозил и цемент по шесть мешков и железо на крышу по 300 килограмм и брус длинной 6 метров, а вагонки, сколько даже не подщитать.
Машину купил полтора года назад, т. е. впечатлений достаточно. Смотрится несколько угловато, но солидно, этого не отнять. В салоне — комфорт. Не представительский класс, но уже очень близко. На заднем ряду спокойно умещаются два детских сиденья и взрослый между ними. Огромный багажник. Насколько я понял, может возникнуть проблема со шторкой, которая закрывает багажный салон от любопытных взглядов. Ломаются пластмассовые наконечники, которые сделаны заодно с боковыми крышками шторки и держат пружину. По-крайней мере, здесь людей, которые ищут эту штуку достаточно. За б/у просят на шроте 150, новая у дилера — 220! С помощью подсказки товарища сделал сам. При покупке был некоторый провал при нажатии на газ.
Автомобиль ГАЗ 31105 (или 3115) со 137 сильным двигателем КРАЙСЛЕР, достался мне в подарок, и ВОТ — я теперь тоже «баржист», раньше никогда не водил «Волгу» у меня только иномарки были да ВАЗ 2112.
С покупкой этой машины сбылась «мечта идиота» — стать обладателем вражеского изделия. Брал трехлетнюю с пробегом 52 000 км. , в салоне ЭЛА и даже с гарантией. Правда, потом почитал договор — по нему мне ничего не должны, никогда. ТО на 60 000 не обрадовало — замена ремня ГРМ, роликов, свечей, масла, фильтров общая диагностика, помывка инжектора и пр. обошлась в 12 000 р. Но сделали все честно. Вообще завод рекомндует ремень менять на 90 000, но на сервисе предлагают не рисковать и менять на 60 000 — мол у нас условия экстремальные. Не стал спорить, теперь спокойнее. Теперь о машине: комплектация довольно простая: ГУР, стекла, кондей и, в принципе, все, ни АБС, ни подушек нет.
Себринг, 2001 г. в. , 2, 4 л. , 150 л. с.. Пробег 72. 000 миль. Покупал пол года назад, пригнаный из Америки. Совершенно случайно и спонтанно. Девушке нужна была машина, долго искали и смотрели разные модели, пока не увидели Себринг. До этого даже такой модели не слышал, а тут так впечатлил, что на следующий день взяли. Через неделю я взял себе такой же. Машина отличная. Все присутствует и скорость и комфорт. Низковата, но терпимо. Бампера не крашу.
На машине проехал 12 т. миль. В основном по Москве. Покупал в Штатах, на аукционе. На спидометре было 62 т. миль. Учитывая что на 60 т. миль делается глобальное крупное ТО. Предположил что перед продажей его никто естественно. Делать не стал. Поэтому купил оригинальные запчасти, масла и жидкостии и сделал его на специализированном по японцам сервисе. Обошлось мне всё это в $1800 и за выполнением работ наблюдал лично. Зато стал спокоен по поводу технического состояния машины.
Выбирал машину долго — около 3 месяцев. Выбор был между Pegeot 407, Ford Focus, Honda Accord. Первый автомобиль отпал по оценке надежности, второй — по времени ожидания (в нашем регионе до 11 месяцев, ребенка быстрее родить), третий по отсутствию дилерского центра и соответственно обслуживания.
В 2003 году пересела с девятки на купленный мужем Кольт автомат. Было принято решение, что с учетом опыта вождения 1 год, нецелесообразно покупать сразу новую машину. Кольту было 1, 5 года и пробег составлял 9 тыс. км.
1. 6л, Expression + все, что можно налепить в этой комплектации. Это моя первая иномарка, до этого ездил на ВАЗ2112. Перед покупкой долго выбирал, сравнивал с Ford Focus C-MAX, Hyundai Matrix и Ford Fusion.
Купил я этот аVтомобиль в апреле 2005 года у официального дилера. Сразу понравился внешний вид и оснащение в базовой комплектации. Две подушки безопасности, кондиционер, электропакет (подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулеровка зеркал, электропривод всех стёкол, подогрев заднего стекла), аудиоподготовка, регулировка водительского сиденья и рулевой колонки по высоте, двигатель 1. 6. и, конечно, неоспоримое качество японской сборки. И всё это за вполне приемлемую стоимость. Радости моей не было в тот момент предела. Лишь по прошествии почти года и почти 30000 километров за рулём в глаза стали бросаться очевидные недочёты конструкции.