Я покупал свою MAZDA6 2. 0 МКПП в Екатеринбурге в марте 2004г, потом перегнал ее в Краснодар. Пробег на сей день 48000 км.. Прошёл 2 ТО на 15 тыс. за 3500 руб. и на 35 тыс. за 5600 руб. Кроме регламентных замен масла и фильтров ничего не менял (ни колодок, ни свечей, ни лампочек). Масло в межсервисный пробег ни разу не доливал, нужды не было. За время эксплуатации два раза съездил в Екатеринбург (кто ездил тот знает, что такое Саратовская «полоса препятствий », да и трасса М5 немногим лучше), десяток раз в Сочи по серпантинам, где постоянно то газ в пол, то тормоз. Передвигаюсь по трассам, надо отметить, весьма быстро, но аккуратно, 140-180 км/час (разгонялся по спидометру до 212 км/час). И ни разу, даже намеком, моя МАЗДА не позволила усомниться в своей высочайшей надежности (ни в жару под + 40, ни в мороз —35). Эталонная управляемость, безукоризненная работа АВС и DSC на снежных и обледенелых трассах.
После покупки сразу поставил парктроник на зад, установил в ближний свет ксенон фирмы Xenotex, в дальний поставил лампы IPF на 65/150вт. (свет, как у локомотива электровоза). Этой осенью купил в Екатеринбурге стальные диски и резину Вridgstone ic 5000 R15 195/65 на зиму, откатал 12 тыс. км, весьма доволен (и в Краснодаре пригодилась).
Кожаный салон раз в три месяца обрабатываю TurtleWax. Внешний вид и внутри и снаружи, а также состояние подвески практически, как у нового авто.
Про дизайн вообще нечего добавить – высший класс! Кстати, это касается всех последних моделей марки MAZDA, где работают лучшие в мире, по мнению специалистов, дизайнеры. Я с ними полностью согласен. И не даром MAZDA6 завоевала за первые два года выпуска более 100! всевозможных наград, признавалась аVтомобилем года во многих странах мира (в том числе и в России в 2005 году)
Резюме: кому не нужен один из самых красивых и самый надежный аVтомобиль — покупайте из всего остального (не имею ввиду авто из другой ценовой категории типа MERCEDES, BMW и т. д. )