Хочу поделиться опытом эксплуатации аVтомобиля Хюндай Элантра 1, 6 л в самой простой комплектации. Автомобиль был куплен новым в 2004 году и по до мной пробежал 70000 км.
Сразу хочу сказать, что я любитель динамичной езды и в этом плане машина в порядке. Чувствуется, что все 105 л. с. под капотом! Машина разгоняется быстро и уверенно. Тяга хороша с низов и ощутимый «подхват» после 4000 вплоть до ограничителя. Конечно, с динамикой 2-ух литровых машин не надо сравнивать, но для своего объема весьма достойно.
К сожалению, подвеска а/м не позволяет насладиться динамичной ездой — крены в поворотах очень большие, но зато она мягкая, хотя энергоемкости ей явно не хватает. Мягкость подвески и неострый руль позволяют не подруливая нестись по прямой. Очень хороша курсовая устойчивость. На скоростях свыше 160 машина ведет себя спокойно, никаких рысканий.
Тормоза в базовой комплектации не оснащены АБС и это жаль, вещь очень нужная. Других проблем с тормозами нет. Педаль сцепления не слишком удобна, по началу неизбежны рывки при троганьи с места.
Одним из недостатков элантры является слабая шумоизоляция. Барабанит песок по аркам, шумит двигатель, не тихоня и подвеска, но к этому можно привыкнуть.
Из достоинств хотелось бы отметить удобные (это заметно в дальней дороге) передние кресла. Им, пожалуй не хватает поясничного подпора, но специальные подушечки есть в продаже по вполне доступной цене.
За 2 с лишним года эксплуатации а/м ни разу не подводила поломками. Единственное что пришлось менять (помимо расходников конечно) аж 2 раза по гарантии так это радиатор. Внятного объяснения от сервисменов по поводу этого недостатка я так и не услышал. Не разочаровывает элантра и скрипами в салоне. Лишь слегка потрескивает торпеда где-то слева от приборного щитка.
В целом я очень доволен своим аVтомобилем. За эти деньги — это вполне разумный выбор!