Приобрел в конце 2005г. Ждал 4 месяца (!!! ) (а не 6…). Комплектация: Trend 2. 0, Sedan (нафаршированный — это для того пишу что показываю агрегатов которые могут ломаться много), т. к. Фокус это трансформер, а собирают то наши).
Сравнивал с Лансер, Альмера, Элантра, Мазда, Меган II, Королла при заранее оговоренном лимите денег на покупку у Фокуса лучшее соотношение. Комплектация Цена + удобная кредитная программа.
За период эксплуатации никаких нареканий, наоборот, т. к. машину иногда эксплуатируют новоиспеченные водители ничего многое прощает.
Наездил не много, но уже попробовал везде: при —22град. заводится без проблем
ездил в глубинку ничего, просвета хватат! Перевозил 6 человек и еды на 20 человек, ничего, движка хватат для маневра. Уже разгонялся до 195км/ч, вроде бы есть еще запас боюсь, дальше не пробовал, дорогу держит отлично (салон был загружен шмотками).
Согласен с «Фокусниками», что поначалу машина тупит (двигатель), где то через 4-6мес, открылось второе дыхание и все ОК! Конечно те кто эксплуатировал BMW с движками по литров 5 забросают меня помидорами, но извините Ваши литры и стоят…, так сказать по одежке протягивай ножки, пока не моГем мы BMW иметь (про вторичный рынок не говорю), а среди вышеперечисленных Фокус машинка резвая, пробовал чуток погонять с Элантрой, Лансер, Альмера. Фокус вне конкуренции, понятно, что у части этих ребят и движки то послабее, хе! А машинки то стоят приблизительно одинаково (это я опять о соотношении комплектация/цена).
Работа ABS и IVD меня устраивает, не раз уже приходилось видеть их работу.
Из отрицательного:
шумоизоляция, да слабовата, но сказывается при скорости более 140км/ч, до этого нормально (честно признаюсь я любитель тяжелой музыки, поэтому мне вобчем то все равно! )
толстоваты передние арки добового стекла, для обзора. Но со временем привыкаешь — ерунда.