Писать об этой машине сложно в двух словах. Когда пересаживаешься с легковой автомашины на Джип чувствуешь определенный дискомфорт: низкопосаженные боковые зеркала, крены в поворотах, чувство неподконтрольности водителю. Много минусов но это относится в основном ко всем джипам. Гранд Чероки это смесь гоночного болида (для зарвашихся водителей вазиков), трактора (не больше не меньше), и мягкого легкового седана бизнес класса. Когда легковушки попадая в яму испуганно шарахаются в разные стороны, я специально ныряю в эти ямы дабы понять алгоритм подвески- чувствую лишь легкое покачивание кузова и щелчок шин. Приятно управлять мощью 4 литрового двигателя бурчащего под себе нос особенно нравится его курлыканье при резком нажатии на газ.
Ездил за грибами вместе с другом на БМВ-Х5, стали дурачится залезли в колею лесовозов — он плотно застрял-намертво. Я абсолютно без проблем влез в колею и без всяких напряжений и сложностей вытащил его, абсолютно легко даже понравилось. В плане парковки просто удача, там где все бояться залезать на бордюры я спокойно со своим клиренсом влезаю и никому не мешаю —паркуюсь на части тротуара и проезжей части. Во дворах приятно влезть в сугроб разворошив его предварительно колесами. ВАЗы и немцы бизнес-класса мыкаются по всему двору в надежде найти свободное место, а я с улыбкой в любой сугроб и никто не ругает за чужое занятое место.
Еще один вопрос интересующий молодое поколение аVтомобилистов: интимное отношения в аVтомобиле! В машине не очень удобно на передних сиденьях, а вот разложив заднее и освободив часть багажника получается превосходный диван. И прикрывшись защитной сеткой ширмой багажника приятно заснуть в объятиях барышни. Как-то ночью докопались хулиганы во дворе подруги пьяные и наглые, один из них стал стучать в боковое стекло двор пустынный вокруг никого нет, стоило подключить заднюю и резко нажать на газ, как мое боковое зеркало резким ударом отбросило негодяя в бок причем с огромной силой. И не загнулось при ударе. Мерзкий тип с позором бежал.