Когда покупаешь первый автомобиль, и в кармане 3500у. е. то особо не задумываешься над выбором. Машину брал наспех — была нужна для работы.
Брал свою машинку годовалой.
За первые 10 тысяч ничего не случилось. За следующий десяток: карбюратор, сцепление, тяги, шаровые, колодки, барабаны, бегунок + постоянно рвутся крепления глушителя. 30 тысяч: термостат, краник, маятник, бендикс, сошка, амортизаторы, реактивные тяги, тормозные диски. 40 тысяч: иглу в карбюраторе, силиконовые провода, винт качества и аккумулятор. Каждые 5 тысяч рвется крепление глушителя, блин.
В общем, проблемы были, но это ваз и с этим ничего не поделать. Зато копеечные запчасти, хотя и покупал не из дешевых. Лил полусинтетику, менял все фильтры каждые 8-10 тысяч (лучше уж все сразу).
Бесспорно тот же Опель и надежнее и лучше, но:
1. не хотелось заморачиваться с запчастями
2. в наших машинах практически любой прохожий знает все обо всем
3. теперь я знаю как устроен автомобиль
В общем, если есть деньги — бери иномарку, но для первой машины сойдет и наша.
Совет покупателю:
Если есть деньги — бери иномарку, но для первой машины сойдет и наша.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>