Опель Вектра А 1990 г. в. В настоящий момент машинке 16 лет, 188000 пробег. Была куплена в Германии в 1999 г. с пробегом 155000. Тот факт, что была вмятинка на левом крыле, левая вод. дверь немного отличалась по цвету, а колпак на левом колесе был другой, свидетельствовал о том, что машинку приложили.
Седан 2006г. автомат, передний привод. Даже не собирался покупать эту машину, изначально пред покупкой аVтомобиля стояли критерии, автомат не менее 1. 5, цена до 18т. Очень хотелось автомат, т. к. по Московским пробкам ездить на механике довольно нудное дело. Рассматривал Альмеру как аVтомобиль, который подходит мне, но когда залез внутрь всё понял, даже не стал её заводить, на выставочном образце задняя дверь вообще не закрывалось, конечно её можно отрегулировать, но странно, ведь это не Жигули. Другой вариант был Лансер, но он сразу отпал, когда узнал во сколько обходится сервисное обслуживание. Случайно увидел в Автосалоне Лиану, залез внутрь и понял, что значит японская сборка, как всё чётко и классно сделано, хотя многие и говорят, что не имеет значения, где собирается аVтомобиль, я для себя решил, что это не так, или совсем не так! Проехал пока немного около 400 км.
У меня автомобиль данной серии с нечасто встречающимся оригинальным цветом сине-фиолетовый металлик (необычный стильный цвет), вдобавок к нему глухая тонировка добавляет шарма.
В течение 5 лет, пройдя 93000км, (из-за поломок) поменял: 1 датчик ABS, термостат (не закрывал при прогреве большой круг циркуляции), центральный замок задней двери, электро антенну! Вообще машина оставила очень хорошее впечатление как на трассе и бездорожье, так и в надёжности и комфортабельности. Экономичность, конечно, немного страдает в среднем на сотню выходило около 20 литров, благо 92ого!
ВАЗ 21124 (1, 6 16V) 2006г. Пробег 11000км. Предыдущие машины: «классика», «Волга», Фольксваген пассат В3, ДЕУ «Эсперо». Когда покупал эту машину — ожидал худшего, т. к. прочитал множество нелестных отзывов. Но купив — не расстроился. Основными критериями при выборе были: экономичность, хорошая динамика и поведение на трассе, недорогие запчасти и ТО. Выбирал между недорогими иномарками (Логан, Нексия, Ланос), Калиной и собственно ВАЗ 21124.
Купил это чудо инженерной мысли в июне 2006-го, даже был немного рад так как ездить было уже не начем. До этого момента ездил как на классике так и на иномарках, так что есть с чем сравнить.
Год назад взял гранд 5, 2 лимитед, до этого у меня были только седаны, но замахався лопатой прошлой зимой по-весне купил джип. Приятная, хорошая проходимость, постоянный полный привод заставляет чувствовать себя уверенным на любом покрытии. На больших неровностях на скорости больше 80 может начать «колотить», но это, насколько я знаю болезнь всех внедорожников с большим ходом подвески. Летом специально заехал в огромную пятиметровую по высоте кучу песка — намывали берег Днепра, метров 50 проехал, затем почуствовал, что встаю, включил режим 4LO, и спокойно красиво поехал дальше. Ездил на рыбалку через болото, сел на брюхо, но тут уже сел капитально. Затем рядом в том же болоте сел трактор, который приехал меня вытягивать. Очень неплохой аппетит, больше только у пятилитрового гелендвагена.
В начале, хочу развеять сомнения многих о марке Опель. Не знаю откуда пошло такое мнение, что Опель не аVтомобиль, а ведро с гайками (по сравнению с отечественным авто — Москвич), но я с этим мнением не согласен целиком и полностью! Вектра В 1. 8 16V — это вторая моя Вектра, до этого ездил на Опель Вектра А 1994 года выпуска, два года отъездил и ни разу этот аVтомобиль меня не подвел, да, поменял заднюю ступицу, да, потек радиатор, ну скажите мне у какого аVтомобиля возраста 10 лет не случаются данные проблемы? А? Кузов, скажите вы, ан нет не угадали! Два года в любую погоду — снег, дождь, мороз, жара, а кузову все по барабану, ни одного очага коррозии я не нашел. Никакого, дополнительного антикора я не делал. Ну а теперь собственно говоря к Вектре Б. На этой машине я езжу уже почти 2 года. Машина 1999 года выпуска, рестайлинг, кто не знает, тому скажу: в 1999 году инженеры Опель немного обновили внешний вид, изменились бамперы, задние и передние фонари и так немного по мелочи, но в целом машина получилась посолиднее. К сожалению, в 2002 году данная машина была снята с производства, на смену пришла новая вектра. На, что Вектра А была хорошая машина: удобный, вместительный салон, огромный багажник, вполне не плохие ходовые качества, но когда я сел в Вектру Б, я понял — эта машина для меня.
Купил (в августе 2005, сейчас пробег 10000) Mazda6 и решил написать в пику Вячеславу пару слов о машине, с которой было жалко расставаться (пробег на момент продажи 35000, см. также предыдущие публикации).
Отличный автомобиль за свои деньги! Купил свою «девочку» в 2005г, отъездил правда, к сожалению, недолго: месяц назад по снегопаду мне в лоб вылетел Шевролет Нива, вылетел с левого края, буквально в метре от меня, поэтому ничего сделать я не успел. Удар был такой силы, что моя машина пролетел через две полосы и остановилась на обочине, чуть не завалившись в кювет.
Я сделал все наоборот. Сначала купил x-trail (причем до него у меня были только седаны), а потом уж начал читать отзывы. Читал со страхом — боялся о негативном опыте авторов, но, изучив отзывы авторов успокоился. Машинка классная.
Все познается в сравнении. В этом плане мне проще — с 2000 года довелось эксплуатировать Эскудо, Витары, Гранд Витары с моторами 1. 6, 2. 0L4, 2. 0V6, 2. 5V6, 2. 7V6.
Автомобиль я купил уже давно, ездил на нём много. Пробег сейчас уже около 754000 км. За это время Москвич показал себя очень надёжным и хорошим автомобилем. Поломок было немного. Лет 5 назад подшипник полуоси разбился (дороги то плохие), менять пришлось. Интегральное реле перегорело 1 раз. Карбюратор засорялся песком. Но за всё это время машина окупила себя, поскольку ремонт обходился очень дёшево. У ИЖа довольно высокая грузоподъёмность, надёжная подвеска и трансмиссия, это всё было многократно испытано. Тормоз никогда не подводил. Но большой недостаток — сильно ржавеет.
Купил Галанта два года назад. Купил в слепую, он так понравился что на подъемник не загонял. Через пару месяцев полетела ходовка поменял всю полностью шрусы, рычаги, стойки все. Поменял прокладку свечных колодцев. Брал все только оригинальное. А также ремень ГРМ до кучи и свечи получилась круглая сумма. Но после этого моя красавица меня не разу не подводила и не жалею ни минуты что ездил на ней.
Всем владельцам Тушканов добрый день! Оставлял свои впечатления о своём Тушкане (2л. МКПП) полгода назад. Была проблема с колодками сзади справа — они подвывали. На техстанции при ТО-0 нашли таки причину (при отпускании педали тормоза подклинивали колодки, не полностью срабатывал их возврат) заменили суппорт по гарантии, вернули, после общения с директором, все деньги, которые до этого взяли за выяснение причины неисправности и т. п. Далее, я поставил шумоизоляцию, стало потише, и вобщем вполне приемлемо.
Когда выбираешь аVтомобиль, надо сформулировать для себя, чего ты хочешь. Если нужен недорогой, относительно комфортный, надежный аVтомобиль, а коленками задевать подбородок не очень хочется, то данная модель вполне подойдет.
Купил в апреле 2006 года 2-х литровый Гия в кузове хетчбэк (18 000). Это моя первая личная «иномарка», хотя довольно часто приходилось управлять авто гольф и более высокого класса. До него в эксплуатации были все модели советского и российского автопрома.
Начну с того, что выбирал я машину в «салоне» (Это открытая площадка под небом без определённого намёка на фирму) так вот при выборе с маркой я не определился и поехал выбирать. Первое смотрел Нексию, так посидел особых чувств от салона не получил комплектация была люкс. А по соседству стояла Corolla. Я Toyotу не воспринимал как за что-то возвышенное никогда, хотя до этого ездил на Вазе 21093, потом на Skode Felicii. Так вот сел посидел, завелись отмечу вроде ничего терпимо (к каждой машине надо немного привыкнуть. ). Менеджер предложил прокатиться холявно я перечить не стал. Первый заезд на машине по дорожке не впечатлил вяловато как-то ожидал большего.
Во многих отзывах о ВАЗ-09 встречал суждение, что эта машина «оптимальна для первого опыта вождения». Вот и у меня на 9-ке — как раз первый опыт, продолжающийся, правда уже 5 лет. А первый опыт часто первая любовь. Любимой можно многое простить. Но она и отблагодарит соответственно!