Наконец я продал это убожество теперь могу писать. Машина новая досталась случайно, купил родственник — показалась маленькой, уговорил купить со скидкой 1500$. Комплектация максимальная (кроме АКПП) дв. 1. 5 хетчбег все электрическое, конд. , подушки и т. п. Жена как увидела сразу сказала — «КЕДА».
Теперь попорядку: Скорости включаются невнятно — включилась или нет понять трудно, двигатель думает за Вас хуже АКПП, когда надо не едет когда уже поздно прыгает, ездить в пробках вообще невозможно на первой ревет на второй не едет, я за рулем 16 лет, но такого не было даже на 41 москвиче, после 2 часовой поездки по пробкам ощущение как будто вагоны разгружал, двигатель после 3 тысяч оборотов ревет, так как будто он находится в салоне.
Посадка низкая задеваешь за все то, чего раньше просто не замечал, съехать с бордюра даже очень маленького не задев его задними брызговиками невозможно, ноги девать некуда для чего они сделали регулируемую рулевую колонку — непонятно. Сзади сидеть невозможно в девятке места больше. Кондиционер в жаркую погоду не справляется, вместо заявленных 8 литров машина с 1. 5 двигателем по городу ЖРЕТ 12 ЛИТРОВ. Если думаете, что я обо всем этом не говорил на сервисе — зря, у них там гарантийный мастер не автослесарь, а юрист и главная его установка во чтобы то не стало отказать клиенту в гарантийном ремонте. Обслуживание авто через каждые десять тысяч км. к подъемнику не пускают, на чем там «наживаются » автослесаря остается только догадываться!
В поворотах кренится как телега, при попытке включить пятую скорость упираешься «дрыгалкой» в коленку рядом сидящего пассажира, а локтями пихаешься как раньше в советских кинотеатрах. АВС на этой машине это вообще отдельный разговор.
Вообще ТАРАНТАС, во всем — плохо едет, плохо выглядит, плохо тормозит одно слово —«КЕДА».
Прочитал и стало немного жалко, все-таки два года отъездил. Единственное достоинство за 30 тысяч ничего серьезного не сломалось.