Двенашка с 2002 года 16 клапанная. Прошла 40000 км. Каждый год меняю шаровые и рулевые. В последний раз поставил ТРЕК(УСИЛЕННЫЕ). Вот уже 2 года нет проблем. За 4 года поменял амортизаторы (комлект-4 шт), не уследил за ремнем ГРМ (загнуло клапана) и попал на 3000 р. С необходимым инструментом можно сделать самому. Ничего сложного, хотя вначале испугался. В сервисе запросили 600. $.
Хочу рассказать об эксплуатации американской Боры, которая в США называется JETTA. Может кому-то будет интересно. Итак: VW Bora (Jetta) 2000 г. , AEG 2. 0 л, 115 л. с. , АКПП, тип комплектации неизвестен, т. к. IMHO он не совпадает с немецкой.
Добрый день! Почитав отзывы счастливых владельцев Меганов решил тоже написать. Приобрёл Рено Меган 2 1. 6 АКПП седан в феврале 2005 г. в автосалоне. Автомобиль иностранного производства первый в моей жизни, поэтому эмоций было много. Сразу удивило отсутствие посторонних звуков в салоне аVтомобиля т. е. тишина, отличная шумоизоляция. Скорость движения даже не чувствуется. Когда за руль села жена на МКАДе, она постоянно меня одергивает, когда я «немного» разгоняюсь, так вот когда она разогналась до 150, она этого не заметила (при езде на новой 2109 на скорости 135, она уже начинала громко ругаться) т. е. меня удивило что скорость не чувствуется. Летом за 3 недели накатал 7.
Здравствуйте уважаемые автовладельцы, а так же интересующиеся и сочувствующие! Не пожалел времени и прочитал все отзывы владельцев Lacetti. Во многом солидарен с ними, особенно в положительной их части.
Я — бедный студент-историк, сам не являюсь владельцем данного автомобиля, но отъездил на нем в течение 30 часов в автошколе (ездили и по полигону, и по городу), и мнение составить могу, ибо впечатления свежие. На ней же и на права сдавал. Не слишком удобная тачка. Сажусь за руль — цепляюсь за него коленями. Неприятно. Самыми неприятными вещами в этой машине для меня были тугие педали (особенно сцепуха). А также жуткий, заунывный вой в машине на высоких скоростях. В общем, я практически все описал выше.
Купил 3-х летний мицубиси с двигателем 2, 4 литра, АКПП и пробегом 90 000 км. За год проехал 20 000 км и убедился, что недаром выбрал эту машину. Хотел сначала заказать Форд Фокус 2, но буквально перед поездкой в автосалон встретил знакомого, который продавал Галант. Проехал на машине – понравилось. Затем звонил знакомым, читал отзывы в интернете и решил купить, так как цена оказалась приемлемой (много аVтомобиля за разумные деньги).
Всем привет! На данный момент пробег моего авто составляет 101000 тыс. км. , т. е. машина эксплуатируется в бешенном ритме, практически круглосуточно. Мне 23 года и это мой второй аVтомобиль, до этого была ВАЗ-21093, в августе 2004 года решил взять не дорогую иномарку, выбирал Hyundai Accent или Symbol, всё-таки остановился на Symbol, т. к. более показалась приятна в салоне и сборка не русская.
Машину приобретали для себя, с расчетом, что будем долго ездить. До этого у нас был старенький Фольсваген-Пассат 1989г и новый ВАЗ-2115 2005 г. в. После Пассата на ВАЗе оказалось ездить очень напряженно и мы решили купить какую нибудь б/у иномарку. Долго выбирали чтобы уложиться в сумму 10000$. И когда стали смотреть Мазду-323F, поняли что это именно то что мы искали (1999г. в. двигатель 1. 5, пробег 127000 т. км. ).
Mazda6 Sport HB рестайлинговая с ручкой. Август 2005, пробег 10000. Как альтернатива рассматривался Accord Executive с ручкой и 2, 4 л двигателем. Был душой за Accord, но ситуация с мелкими недочетами (повальная коррозия кузова чего стоит) и откровенно наплевательское к ним отношение производителя и дилеров решили ситуацию в пользу Mazda6.
Пересел на XC90 после ХС70, на которой ездил 3 года. Откатал пять месяцев. Итак, мои впечатления. Салон — никаких принципиальных отличий в качестве от 70-ки нет. Удобно, места много, все эргономично.
Зафира — результат долгого выбора в аVтомобилях «с высокой посадкой». Это был едва ли не основной критерий с тех пор, как, случайно сев в салоне в Рено Сценик, я понял, что менять один седан на другой — скучно.
Когда в декабре 2005 возникла необходимость срочного приобретения авто (предыдущую продал, а для работы без колёс никак) выбор падал на машины в стоимостью до 4000 $: Митсубиси Галант года 1994-97 г. г. , Хонда Цивик 1994-95 гг, Нисан Альмера, Примера, Хундай Лантра.
Очень коротко по «фаршировке» салона. Ящичков, боксиков, подлокотничков с емкостями изрядное кол-во, важно не потерять в них нужную бумажку типа водительских прав или ОСАГу.
Машина 2002 г. в. , двигатель 1600 (105 л. с), пробег 121000 км. Это первая иномарка. Брал с пробегом 50000 к. м. (до этого поездил на всем семействе ВАЗа).
Здравствуйте! Спасибо, что открыли мой отзыв! Итак, Альфа Ромео 155 твин спарк двиг. 1, 8, мощность 129л. с. , колеса передние 195\55\R15, задние 205\50\15, электропакет без кондиционера, цвет зеленый. Машину купил в 1999г. у своего товарища, который приобрел ее в Германии (1997г), предварительно пропив отложенные деньги на мерена. Скажу сразу, что дружим с ним до сих пор.
Сразу скажу, что выбор был сделан из следующих аVтомобилей этого класса: Suzuki Liana, Mitsubishi Space Star, Ford C-Max, Kia Carens и конечно же Matrix. Мои требования были к машине не слишком велики: 1) должен был влезать сноуборд, 2) высокая посадка, 3) не большие габариты (проблема парковки в университете и центре Москвы), 4) расход топлива. Коробку передач выбрала — автомат, на этом настояли родители. Сама стала изучать характеристики машин, ездила по автосалонам, присматривалась, разговаривала с консультантами, читала отзывы об этих всех аVтомобилей. И когда надо было решить, то пересмотрев все варианты, и в том числе соотношение: цена — качество мой выбор был остановлен на Matrix'е. В то время, когда покупалась машина, то у официальных дилеров была акция, к этой машине давали: сигнализацию, магнитолу с CD и MP3, а так же комплект зимних шипованных шин.
Итак на одометре 45000 машины- продаю. Позади год эксплуатации. Что в плюсе? Неисправность была одна-перегорела лампа ближнего света да и крышка багажника на моем хэчбеке привычно (сызнова) хлопает с характерным « девяточным» звуком. МАШИНУ не угнали — что тоже не является новостью вселенского масштаба для корейской автомашины. Подвеска отработала честно, независимо и хорошо.