Начинаю с печального, для меня, после новогодних праздников возвращался домой, дорога узкая нечищеная, поэтому ехал не быстро 120-130, уворачиваясь от встречной машины с прицепом выехал правой стороной на обледенелую обочину, задняя ось сразу в занос, едва успел увернуться от встречных, далее прыжок в канаву глубиной метра 2, два полных оборота и машину остановило, проникнув в салон, торчащее из земли бревно. Я и сын не пострадали вообще, жена на переднем сиденье множественные ушибы бедра от бревна. После этих жутких кульбитов лёжа на левом боку даже не заглох двигатель. Машину поставили на колёса, вылетело лобовое стекло, т. к. немного помялась передняя стойка, правая передняя дверь сильно деформирована, крыша практически не смялась! Домой добрался своим ходом, без лобового и бокового стекла.
Машину брал с завода в 99г. первое время ездил очень осторожно, но с таким движком (F3R) это практически невозможно. Личный рекорд скорости- стрелка спидометра 200. С места до 100 (спидометр) по секундомеру 9. 7 — 9. 9с. Машина без чип тюнинга, и без доводок.
Авария случилась при пробеге 215 тыс. км, Все, что менял это: амортизаторы (газовые) русы- 2 раза, ремень ГРМ и т. д. при ТО, из прочего только бензонанос-180тыс. , сцепление-150тыс. , радиатор печки-160тыс. С двигателем и коробкой проблем абсолютно не было. Единственный и самый неприятный момент — слабая защита кузовных деталей от коррозии.
Но больше всего радостей приносила динамика автомобиля, за это прощаю ему некую ватность в управлении. В сравнении с остальными отечественными автомобилями, Реногор, для меня — лучшая машина (в основном благодаря двигателю). За 7 лет эксплуатации автомобиля не встретил ни одного достойного противника из отечественных, и большинства иномарок сходного литража.
Попутно пилотировал Fiat Tipo GTi 1. 6 (тюнинг в Германии), в данный момент —Рено Меган II 1, 6 Exp
Очень жаль, что сограждане не оценили по достоинству Реногор.