Очень надежный авто, тормозные колодки передние при городской эксплуатации 20-25000 км правда, ставил только оригинал (колодки 50 у. е. ), задние только что поменял первый раз. Амортизаторы без проблем ездят до сих пор и еще, похоже, надолго хватит. По подвеске претензий вообще нет. Мотор для моего стиля езды немного слабоват (90 л. с. ), но для города, для человека со спокойным стилем езды вполне. Была проблема с сальником правого привода (сальник кпп), заменил 3 сальника (сальник 9у. е. ), хотел уже привод менять, но умные люди посоветовали промазать герметиком стык сальника и кпп — проблема исчезла. Во время всей борьбы с сальником периодически проверял уровень масла в кпп (сам работаю на сервисе) все время был в норме. Двигатель работает как часы, единственное свечи с платиновым напылением (свеча 11 у. е. ) нашего разнообразного 95 не выдерживают долго, на 85000 км очередная замена была сейчас под 120000 км после очередной заправки в —35С не завелась, правда после этого в —25С сама и без посторонней помощи. На 80000 км поменял ремень ГРМ и все ролики+приводной ремень, что специально делал у дилера — обошлось почти в 300 у. е. зато с гарантией. Где-то в этот же период были заменены оба рулевых наконечника (небольшой люфт был в одном 1200руб обе лифердер не оригинал, без проблем до сих пор). На 110000 заменил пыльники всех ШРУСОВ (стали появляется трещины на резинках, не помню, сколько стоили, но брал тоже не оригинал) и шаровую опору в пер. правом рычаге (брал не оригинал 600руб. , оригинал только с рычагом 310 у. е. , абсолютная чушь и переплата, передняя подвеска как на восьмерке). Сайленблоки в норме и по сей день.
Автомобиль хорошо рулится устойчив на дороге, полностью прогнозируем в поворотах, если не ездить без царя в голове. Коробка переключается четко, чувствуешь момент, хороша для начинающих (не дает включить 1 на скорости). Отдельно надо отметить оцинкованный кузов — ни одного следа коррозии, ни на кузове, ни на днище, сам периодически проверяю. Автомобиль ни разу не подвел.