В основном, на этом ресурсе мужские впечатления от автомобилей. Я решила добавить «женский взгляд» на Гольфы. Итак, сейчас у меня Гольф-3. Это вторая машина, раньше был 2-ой Гольф. И первая, и вторая машины были куплены мной в 7-летнем возрасте и эксплуатировались по 3 года. Гольф-2, увы, пострадал от удара сзади, был продан, восстановлен умельцами и до сих пор радует своих хозяев. Машина просто замечательная! Никаких поломок, кроме замены карбюратора (70$, б/у) и ремонта глушителя. Именно поэтому я и искала Гольф-3. Движок на обеих машинах — 1, 8, но на втором Гольфе 75 л/с, на 3-ем (по паспорту) — 115 л/с. Однако, на мой взгляд, машина менее мощная. Хуже стартует при наличии пассажиров, хуже ползет в горку. За 3 года я наездила на ней 110 тыс. , эксплуатирую весьма активно, поломок немного. Однако замечена «болезнь» Гольфов — рулевая рейка. Она неразборная, поэтому, когда начинает течь, ее нужно менять. Это удовольствие обходится примерно в 600 $. Один раз уже поменяла, но по разговорам с владельцами знаю, что это часто повторяется. За время эксплуатации поменяла почти всю подвеску, стоит это недорого, но неделю пришлось ходить пешком. Расход топлива на Гольф-2 — 5 л по трассе, 7 л — по городу, Гольф-3 — 6 л по трассе, 8, 5 — по городу (но это Москва, Ленинградское шоссе, каждый день из Зеленограда на работу в центр и обратно! ). Общие впечатления — Гольф-2 лучше по эксплуатации, Гольф-3 — комфортнее. Обе машины слишком низкие! Все дорожные полицейские, колейность и т. д. доставляют мне и машине мучения! Сейчас хочу поменять машину, но от VW не откажусь. Наверное, выберу Passat. А вообще, с точки зрения женщины могу сказать, что Гольфы легки в управлении, на них просто парковаться, хорошая маневренность, довольно мощная машина, легко обгонять, высокий уровень безопасности (часто езжу с ребенком, это важно для меня! ). Для женщины в городе — это лучшая машина, особенно на начальном этапе вождения, т. к. недорогой ремонт и запчасти — вообще не проблема.